Верховина Карпаты мопед
«Верховина» и «Карпаты» наряду с «Ригой» составляют классику советского мопедостроения. Все эти мопеды были неплохи, востребованы и популярны в свое время, да и сейчас продукцию рижского и львовского заводов часто можно встретить на дорогах России и ближнего зарубежья — в отремонтированном, отреставрированном виде, с тюнингом и оригинальной покраской. Причем встретить их можно не только в деревнях, но и во вполне цивилизованных условиях крупного города.
И «Верховины», и «Карпаты» имеют своих поклонников и ценителей. Одни говорят, что «Верховины» имеют более мощную раму и мягкую подвеску, поэтому для российских дорог подходят больше.
Другие считают, что нет ничего лучше, чем «Карпаты 1» заводской сборки с установленным двигателем v-501. В принципе, у этих мопедов действительно достаточно много общего —
они двухскоростные, имеют примерно одинаковое устройство и выглядят тоже похожими. Поэтому что предпочесть - «Верховину» или «Карпаты» - дело исключительно вкуса. И тот, и другой мопед при хорошем уходе, бережнеой эксплуатации и своевременном ремонте и профилактике будет служить верой и правдой долгие годы.