Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики>Мопед Верховина
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.01.2011, 17:47
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Верховина 3


Верховина 3

Мопед «Верховина 3» стал первым в серии «Верховина» и вообще первым среди «проименованных» мопедов, которые выпустил львовский завод мототехники. Все предыдущие модели мотовелосипедов и мопедов носили только цифро-буквенную маркировку — В, МВ, МП с номером. «Верховина 3» в этом ряду имела номер МП-048.

Кроме нового оригинального названия, очередная модель львовского завода получила много других новшеств в устройстве. Так, у модели колеса были значительно меньшего диаметра, чем у ее предшественников, и достаточно сильно изменились формы деталей, определяющих силуэт мопеда.

Verhovina_3.jpg

Благодаря этому новый мопед походил скорее не на велосипед, как большинство ранних моделей, а на мотоцикл. Эта тенденция будет прослеживаться в конструкции «Верховины» на протяжении фактически всего ее дальнейшего развития.

Новая модель имела раму открытого хребтогого типа, которая была сварена из стальных труб прямоугольного сечения. Это позволило уменьшить вес модели приблизительно на 2 килограмма.

Преимущества:

Была также измененапосадка водителя — она сделалась более удобной и свободной в рассчете на дальние перемещения. Однако сидение пока было старого, «велосипедного» типа.

По сравнению с предыдущими моделями была также сильно увеличена плавность хода и устойчивость мопеда за счет изменения конструкции вилки. Также вилка новой конструкции уменьшала износ деталей по сравнению с использовавшимся ранее соединением на основе глшадкой втулки.

Verhovina_3_2.jpg

Двигатель на «Верховине 3» был установлен тот же, что и на предыдущих моделях — Ш-51К. Однако вместо магдино М-102, которое контролировало зажигание у предыдущих моделей мопедов, был установлен генератор зажигания Г-420, оснащенный выновным высоковольтным трансформатором (в народе — катушка зажигания). Это усовершенствование позволило значительно повысить надежность системы зажигания, за счет того, что при такой конструкции катушка зажигания не подвержена нагреву от работающего двигателя.

Верховина 3:

Для своего времени мопед «Верховина 3» показывал отличные технические характеристики. Вес его составлял окол 50 килограмм без учета топлива. Максимальная скорость, которую мопед мог развить, составляла 50 километров в час. При этом потребление топлива на 100 километров составляло всего лишь 2 литра — что наглядно демонстрирует экономичность такого транспортного средствак, как мопед.

Verhovina_3_3.jpg

В целом можно сказать, что первая модель «Верховины» получилась вполне удачной. Покупателя привлекал как интересный внешний вид мопеда, так и достаточно высокий уровень его надежности. Поэтому спрос на «Верховину 3» был достаточно велик, а все развитие моделей «Верховина» и далее пошло в направлении, заданном самой первой модификацией. Стоит еще упомянуть, что уже первая модель выпускалась, кроме стандартной, в туристический модификации — с багажными сумками и ветровым стеклом.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2011, 12:01
Аватар для Шпунтик
Шпунтик Шпунтик вне форума
Новичок
 
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Верховина 3

Говорят, что измененив немного электрическую систему можно немного повысить мощность двигателя Верховины? Если это правдо, подскажите как это сделать? По-идее нужно увеличивать обороты двигателя, но выдержат ли узлы двигателя и трансмиссии дополнительные нагрузки?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2011, 12:10
Аватар для CKYTEP
CKYTEP CKYTEP вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Верховина 3

Совершенно верно, нужно повысить обороты. В основном проблемы возникают как в механической так и в электрической системе. Механику доводить нет смысла, рассмотрим доводку электрики. Прежде всего "собака зарыта" в комутаторе. Из-за особенностей своей схемы, комутатор не может зажечь искру на оборотах более 6,5 тысяч. Конденсатор на выходе просто не успевает зарядиться. Поэтому здесь поможет мостиковая схема зарядки конденсатора.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мопед Карпаты Верховина д 6 Мопед Мопед Карпаты 5 21.12.2015 16:56
Мопеды Рига Карпаты Верховина Мопед Мопед Верховина 3 02.09.2012 16:45
Мопед Верховина ремонт Мопед Мопед Верховина 7 29.08.2012 21:51
Верховина 7 Мопед Мопед Верховина 4 30.01.2012 21:37
Верховина 4 Мопед Мопед Верховина 2 09.06.2011 03:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot