Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики>Мопед Верховина
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.01.2011, 15:32
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Мопед Верховина


Мопед Верховина

«Верховина» - одна из самых известных и популярных в Советском Союзе марок мопедов, мотовелосипедов и мокиков, которые выпускались на Львовском мотозаводе (сокращенно ЛМЗ).

Начало производству было положено в 50-х годах прошлого века, а первые опытные образцы «Верховины» были собраны на заводе в 1958 году. До конца того же года первая модель мопеда была пущена в серию и уже в 1958 году было выпущено около 50 тысяч мопедов, которые поступили в продажу на советский рынок.

Moped_Verhovina.jpg

До 1980 года название «Верховина» сохранялось в моделях львовского завода.

Необходимо упомянуть, что до начала выпуска «Верховин» на львовском мотозаводе уже выпускались похожие машины. Такие модели, как В-902 и В-905, представляли собой мотовелосипеды. Модели с маркировкой МВ позиционировались уже как легкие мопеды. «Верховина 3» представляла собой продолжение этой серии и имела также маркировку МВ-048. «Верховина 3» производилась на львовском мотозаводе, начиная с 1968 года. Эта модель стала началом совершенно новой модельной серии. Модель комплектовалась на базе двигателя Ш-51 (К).

Модели:

Уже в 1972 году появилась новая модель - «Верховина 4». Модель комплектовалась двигателем Ш-52 и имела некоторые конструкционные отличия от предшествующего варианта. В частности, «Верховина 4» имела уже седло мопедного типа, был немного изменен топливный бак.

Модель «Верховина 5» сильно отличалась от предыдущих. На ней впервые был установлен горизонтальный бак, была установлена совершенно новая передняя вилка, изменился вид багажника. Двигатель также был заменен — на новой модели устанавливался уже Ш-57.

Модель «Верховина 6» еще ближе приближается к виду идеального мопеда. Сильно усовершенствована внешняя сторона — изменились крылья, боковые крышки, накладки на бак, сильно изменило свою форму седло мопеда.

Moped_Verhovina_2.jpg

«Верховина 7» стала последней пронумерованной моделью этой серии. Изменения значительные — было сделано крепление под коммутатор, новые передние и задние фары, новая передняя вилка и даже новый значок. Двигатель сначала использовался S-62 (М), а на брлее поздних моделях устанавливали уже моторо v50.

Модификации мопеда:

Кроме такого модельного ряда, существовали такие модификации мопеда, как «Верховина Турист» и «Верховина Спорт». Модификация «Спорт» производилась на базе 6 и 7 моделей и имела защиту от грязи, усиленные амортизаторы и руль с перемычкой для мотокросса.

Moped_Verhovina_3.jpg

Модификация «Турист» производилась на базе всех моделей «Верховины» и комплектовались, во-первых, ветровым стеклом, а во-вторых, имели достаточно обширные седельные сумки для разнообразных вещей, которые можно и нужно было взять с собой в дорогу. «Верховина» была достаточно популярна в СССР и часто используется на его территории и сегодня.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2011, 12:25
Аватар для ПеЧкин
ПеЧкин ПеЧкин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Мопед Верховина

Я являюсь счастливым обладателем 6-ки. Скажу мопед классный, как для раритета, но ему бы двигатель немного по-мощнее, например, как у новых китайских дельта/альфа. Хотя "китаёзы" не такие надежные - не уверен что они будут служить верой и правдой как старые совкопеды.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2011, 12:35
Аватар для BETEP
BETEP BETEP вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Мопед Верховина

Ну правильно, китайцы делают технику такого качество лишь для того чтобы наполнить рынок и поднять за наш счет свою экономику. А вот о том, сколько будет ездить их техника совершенно не задумываются. Но я заметил такую тенденцию: в последнее время качество китайской техники все же растет - рынок заставляет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.07.2011, 23:22
Паша 28 Паша 28 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Мопед Верховина

Скажите, пожалуйста, мопед "Верховина" (СССР), быстро перегревается и плохо едет на второй передаче. что делать? И какую свечу ей надо? Двигатель v50.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.07.2011, 08:16
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Мопед Верховина

Свеча - А17В. В вашем случае скорее всего бедная смесь. Поворачивайте винт качества на пол-оборота против часовой и катайтесь. Не помогло - еще на пол-оборота.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Паша 28 (05.07.2011)
  #6  
Старый 05.05.2012, 00:13
Аватар для НИЛОВИЧ
НИЛОВИЧ НИЛОВИЧ вне форума
Местный
 
Сообщений: 264
По умолчанию Re: Мопед Верховина

В своё время, я на своей Верховине 4, с двигателем S-58(Прибалтика), объездил 25 тыс . При этом была только одна замена поршневой и внешние ремонты. Хотя я и патриот , но китаец лучше
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мопед Карпаты Верховина д 6 Мопед Мопед Карпаты 5 21.12.2015 16:56
Мопед Верховина 3 Мопед Мопед Верховина 4 06.08.2014 01:06
Верховина Карпаты мопед Мопед Мопед Верховина 2 17.06.2011 11:58
Мопед Верховина 6 Мопед Мопед Верховина 2 15.06.2011 17:16
Мопед Верховина тюнинг Мопед Мопед Верховина 2 10.06.2011 10:37


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot