Мото мопед Дельта 50 новый
Новый китайский мопед класса «Дельта 50» требует внимательного отношения. Дело в том, что с завода мопеды «Дельта» поставляются необкатанными. Поэтому они требуют повышенного внимания к своему техническому состоянию и строгого следования инструкции по эксплуатации.
Многие жалуются на проводку, провода которой легко рвутся. Но при соблюдении тактики «невмешательства без еобходимости» даже такая проводка способна прослужить очень долго. Также многие необоснованно жалуются на двигатель и коробку передач.
С первым агрегатом все понятно – нельзя в период обкатки выжимать из него все возможное, а также перегружать его и несвоевременно заменять расходники.
Насчет проблем с КПП на «Дельте» - не стоит рыками переключать передачи или переключать их с самой высшей на самую низшую. Именно такие случаи выхода их строя КПП описывали незадачливые владельцы китайских «Дельт». К основным и наиболее распространенным недостаткам мопеда «Дельта» можно отнести очень жесткие амортизаторы, неудачно расположенной педали тормоза, а также слишком низкое расположение колена глушителя.
Кроме того, при покупке нового мопеда «Дельта 50» необходимо уделить внимание состоянию зазоров клапанов, а также регулировок карбюратора и при необходимости отрегулировать их.