Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики>Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.01.2011, 00:57
Мопед Мопед вне форума
Местный
 
Сообщений: 383
По умолчанию Тюнинг мопедов


Тюнинг мопедов

Многие, приобретая мопеды, поначалу склонны считать, что максимальной скорости этих транспортных средств в 50 – 60 км/ч им будет вполне достаточно.

Но проходит некоторое время и владельцы скутеров понимают, что им хочется и большей скорости, и экстравагантного внешнего вида своего мопеда, абсолютно непохожего на скучные серийные образцы. Поэтому многие начинают задумываться о тюнинге.

Tyuning_mopedov.jpg

Про различные варианты тюнинга написано множество статей и пошаговых руководств, но все же, прежде чем начать тюнинг своего железного друга, необходимо наверняка осознавать, что вы желаете получить: высокие скоростные показатели без существенных потерь экономичности или модернизировать внешний вид без переборки силового агрегата.

Разумеется, весьма заманчиво выглядят сверкающие хромом детали поршневой группы, хромированные глушители, модернизированные «спортивные» вариаторы. Но все же далеко не каждый решится выкладывать около 300 евро за такие «примочки».

Покупка и апгрейд:

Тем более, что при стоимости скутера в 400 – 500 долларов США многим такие затраты покажутся необоснованными. Именно с учетом целесообразности затрат времени и средств стоит задуматься о бюджетном тюнинге вашего скутера. Прежде чем жаловаться на плохую приемистость и недостаточные тягово-экономические характеристики вашего скутера, необходимо убедиться в правильных настройках топливной системы и двигателя. Возможно, после прочистки воздушного фильтра, выхлопной системы и регулировки карбюратора вы будете приятно удивлены возросшими динамическими характеристиками вашего мопеда.

Tyuning_mopedov_2.jpg

Многие, после истечения гарантийного срока настраивают карбюратор на большую отдачу мощности, а также снимают ограничительную шайбу между щечками вариатора. После таких операций, мопед, как правило, становится намного резвее.

Такие действия необходимо делать с большой осторожностью, поскольку они могут привести к преждевременному выходу из строя двигателя и трансмиссии. Улучшение динамических показателей наблюдается также и при установке фильтра нулевого сопротивления. Стоимость такой детали составляет около 35 долларов США.

Тюнинг:

Но подобный прямоточный фильтр можно изготовить и самому, прочитав несколько статей по заданной теме. Простая установка этого фильтра взамен штатного ничего не даст, поскольку при улучшении притока воздуха топливно-воздушная смесь, подаваемая в цилиндр двигателя резко обедняется. Поэтому без регулировки карбюратора здесь не обойтись. При желании можно пойти дальше – рассверлить топливный жиклер. Нес стоит здесь рассчитывать на свои силы, а лучше обратиться за помощью к опытным специалистам.

Tyuning_mopedov_3.jpg

Также нелишней будет и осмотр и прочистка выпускного тракта, особенно если вы приобрели уже подержанный мопед. Для того, чтобы эффективно прочистить глушитель, его необходимо снять и подвергнуть сильному нагреву, например на костре или паяльной лампой, а затем дать глушителю остыть на воздухе, ни в коем случае не охлаждая водой. После охлаждения глушитель необходимо деликатно обстучать молотком через дощечку.

Здесь также главное не переусердствовать, иначе вмятин вам не избежать. Как вариант, можно изготовить прямоточный глушитель, наподобие чопперов или спортбайков.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.06.2011, 13:30
Аватар для CKYTEP
CKYTEP CKYTEP вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Тюнинг мопедов

Да про чистку глушителя верно подмечено, ведь именно глушитель больше всего "душит" двигатель. Здесь описан способ с прогревом, но я бы с точки зрения экологии советовал бы другой способ. Например, аккуратно разрезать глушитель "болгаркой", затем хорошенько его прочистить, промыть бензином и сварить сваркой обратно.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.06.2011, 13:35
Аватар для Yuriy_Yav
Yuriy_Yav Yuriy_Yav вне форума
Местный
 
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Тюнинг мопедов

Самые лучшие глушители это так называемые "саксофоны", такие глушители позволяют заметно увеличить мощность и при этом еще немного экономить топливо, такая уж у них замысловатая конструкция. Но из-за своей высокой стоимости они не всем подходят.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Мопед Delta Дельта ремонт и тюнинг Мопед Мопед Дельта (Delta) 211 12.07.2016 20:55
Минск мото тюнинг запчасти Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 9 09.03.2015 06:01
Kawasaki 250R 2008 тюнинг Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 19:43
Тюнинг мопедов Honda Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 2 20.06.2011 13:06


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot