Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Скутеры и мотороллеры>Мотороллеры
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.12.2010, 13:35
Мотороллер Мотороллер вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 83
По умолчанию Мотороллер Тула 200М


Мотороллер тула 200м

«Тула» Т-200- модель, с которой и началось основное производство мотороллеров на Тульском машиностроительном заводе. Т-200М - это та же самая модель, прошедшая через все этапы модернизации. О том, насколько изменилась при этом модификация модели, в разных специализированных источниках содержится лишь небольшое количество информации. Внесение изменений в первоначальную модель Тулы длилось на протяжении нескольких лет. Публичное же появление Т-200М произошло в 1961году, то есть, спустя четыре года после производства базовой модели.

motoroller_tula_200m.jpg

Рассмотрим более подробно все произошедшие с ней изменения. Был изменен подшипник на нижней головке шатуна мотора. Он был оснащен сепаратором с роликами, расположенными в два ряда, ограничивающие шайбы устанавливались в нем с обеих сторон. Появилась прорезь в нижней головке для смазки подшипника.

Изменился тип передней вилки. Стала использоваться вилка тянущего типа, вместо используемой ранее вилки толкающего типа с рычажной подвеской. На волне нахлынувшей модернизации, многими владельцами мотороллеров Т-200 овладела мысль по осовремениванию своей модели.

Описание деталей:

Так что, и сейчас можно повстречать Т200 с переделанными вилками, как у Т-200М.

Ось в маятнике подвески переднего колеса крепилась, начиная с 1961 года при помощи гайки с одной стороны, а с другой с использованием клеммового зажима.

Надежная защита ведомой звездочки на главной передаче, установленной на тормозном барабане. Она производит свое вращение в состоящем из двух половинок литом кожухе, В левой половинке которого установлены тормозные колодки.

motoroller_tula_200m_2.jpg

Защита цепи главной передачи резиновыми чехлами от попадания пыли и грязи.

Корпусная часть вентилятора, которая закрывает ведущую звездочку, съемная, что значительно облегчает демонтаж главной цепи передачи.
С боковым прицепом рама мотороллера усилена двумя стяжками трубчатого типа, которые жестко замыкают ее в нижней части. Произведена приварка накладки с гнездами резьбовой формы к правой верхней части боковины рамы, чтобы прикрепить растяжки прицепа, находящегося сбоку.

Оснащение:

Для крепления щитка мотороллера спереди, используется кронштейн.
Кроме перечисленных выше основных изменений, были внесены и небольшие. Например, была ликвидирована подсветка пространства под капотом мотороллера. На первых моделях Т-200 с металлическим корпусом задний фонарик был точно такой же, как на выпущенных первых моделей «Вятка». На ее же модификации корпус был выполнен из цельного пластика, как и на «вятках» ВП150 в последние несколько лет выпуска.

motoroller_tula_200m_3.jpg

На Т-200 был установлен спидометр маркировки СП-19В, который имел белую стрелку и черный циферблат, на Т-200М уже был установлен спидометр СП-115, с красной стрелкой и циферблатом желтого цвета.
На выпущенных самых первых моделях «Тулы» Т-200 пол, для предотвращения скольжения был устлан настилом другого типа., и представлял собой отличную лишь размерами конструкцию «Вяток», а именно вставленный резиновый профиль в алюминиевый желобок, привинченный к полу. На мотороллере марки Т-200М настил- это уже ленты резины, прикрепленные пистонами к полу.

Последний раз редактировалось Мотороллер; 23.12.2010 в 15:04.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.03.2013, 17:53
Вася М
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотороллер Тула 200М

Вопрос у меня по запуску движка. Ходовой снят уже, стоит на подставке. Мне нужно аккумулятор подключать или нет и потом масло заливать в сцепление или нет? Помогите советом пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.03.2013, 17:59
Артем22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотороллер Тула 200М

АКБ нужно только для того чтобы лампы питались. На стенде не нужно АКБ вообще. Мотороллер без акб может ездить. В сцепу масло не льют вообще, в коробку только масло льют, в отверстие тоже можно масло заливать. Сними крышку сцепления и залей внутрь картера.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотороллер Муравей Тула Мотороллер Мотороллеры 6 13.04.2014 01:13
Где купить мотороллер Муравей Мотороллер Мотороллеры 3 24.06.2013 17:55
Мотороллер Тулица Мотороллер Мотороллеры 2 17.03.2013 18:41
Муравей мотороллер новый Мотороллер Мотороллеры 2 17.03.2013 18:12
Мотороллер Стриж Мотороллер Мотороллеры 2 15.03.2013 18:02


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot