Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Скутеры и мотороллеры>Мотороллеры
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.12.2010, 13:26
Мотороллер Мотороллер вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 83
По умолчанию Мотороллер Вятка В 150М


Мотороллер вятка в 150м

Для многих любителей, близко знакомых с различными видами мотороллеров Вятка навсегда и останется скопированной моделью мотороллера итальянского производства. И это сложно оспорить. Отличительная черта обеих моделей в «пухлости» их боков. Не случайно, итальянская Vespa получила такое название. Перевод этого слова с итальянского означает не что иное, как «оса». А Вятка еще с советских времен примеряла на себя несколько менее звучные прозвища, такие как «беременная» и «пузатая». Хоть основой для Вятки и стала итальянская Vespa GS 150, все равно, значительные отличительные черты между ними есть.

motoroller_vyatka_v_150m.jpg

Внешние отличия так же имеются. Вот некоторые из них: на шильдике, который прикреплен к морде мотороллера другая надпись, элементом декора переднего колеса Вятки советского периода становится флажок красного цвета с пятиконечной звездой. Укрупненный габаритный размер посадочной фары и «головы» руля. Спидометр советской модели имел круглую форму, тогда как оригинальная модель трапециевидную или овальную.

Технические характеристики:

Расположение ключа зажигания в «емкости», располагающейся отдельно от руля, тогда как у итальянца замок находился в корпусе фары. У Вятки также был в наличии специальный крючок для авоськи, как тогда назывались сумки хозяйственного предназначения, с креплением над лючком под основанием сидения.

В плане же техническом основное различие моделей в массе и габаритах. База нашей модели была на четыре сантиметра больше, что соответственно и увеличивало ее размеры. Для облицовки Вятки использовался более толстый металл, что увеличило ее массу против итальянской модели на 7 килограмм.

motoroller_vyatka_v_150m_2.jpg

У вятки три передачи, что на одну меньше, чем у оригинала. По некоторым размерам детали двигателей практически идентичны.
Изначально производство мотороллеров не стало простой задачей для завода, который ранее ориентировался только на производство продукции для оборонного комплекса страны. И именно в 1956 году и началось их погружение в тематику мотоциклостроения. Началось производство с изготовления отдельных деталей для Ижевского завода, что не свидетельствует о наличии большого опыта в области мототехнического строительства. Опытные образцы модели Вятка были изготовлены достаточно оперативно.

Выпуск:

Массовый же выпуск изделий задерживался. Главная причина задержки была в том, что заводами- смежниками детали, необходимые для полной комплектации моделей в срок выпущены не были. Однако административная машина успешно справилась со своей основной функцией. Нашлись рычаги для исправления сложившейся ситуации. В конце 1957 года производство мертвой точки все же сдвинулось, да так, что к концу этого же года с конвейера завода сумели сойти 1668 единиц мотороллера Вятка.

motoroller_vyatka_v_150m_3.jpg

Зависимость же от заводов- смежников кооперации сохранилась по многим комплектующим деталям. Для примера, до 1961 года включительно «Южмашзавод» из Днепропетровска поставлял несущие детали для корпуса Вятки. Со временем, при наращении оборотов производственные проблемы уладились. Март 1962 года ознаменовался выпуском стотысячного мотороллера на ВМПЗ.

Последний раз редактировалось Мотороллер; 23.12.2010 в 14:48.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.03.2013, 18:15
Кома
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотороллер Вятка В 150М

Проблема у меня в следующем, если долго стоял, более 3 трех недель, тяжело заводится и всегда не держит обороты холостые. Хочу еще заранее спросить, какой лучше ставить карбюратор на наши мотороллеры, у меня сейчас К -65, от явы тоже есть.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.03.2013, 18:18
Салех
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотороллер Вятка В 150М

Прибором можно проверить, компрессометром. Там так, вывернуть свечку надо из цилиндра, прибор вставить в это отверстиве, плотно удерживать, и включить диностартер. Если нет прибора, кольца поменя на поршне, скорее всего от них эта проблема.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить мотороллер Муравей Мотороллер Мотороллеры 3 24.06.2013 17:55
Муравей мотороллер новый Мотороллер Мотороллеры 2 17.03.2013 18:12
Мотороллер Электрон Мотороллер Мотороллеры 2 17.03.2013 17:38
Мотороллер Вятка Электрон запчасти Мотороллер Мотороллеры 2 15.03.2013 18:39
Мотороллер Стриж Мотороллер Мотороллеры 2 15.03.2013 18:02


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot