Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Днепр (Dnepr)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.12.2010, 04:16
Днепр Днепр вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 39
По умолчанию Коробка передач (КПП) мотоцикла Днепр


Коробка передач (КПП) мотоцикла Днепр

Механизм двухходовой четырехступенчатой коробки передач собран в неразъемном литом алюминиевом картере, имеющем три съемные крышки. Передняя крышка является опорой подшипников. Крутящий момент коробки передач от двигателя посредством муфты сцепления сообщается с первичным валом коробки. Первичный вал установлен на 2-х подшипниках( один из них роликовый, смонтированный в общий корпус одновременно с ползуном, необходимым для выключения сцепления; второй подшипник шариковый, запрессованный в передней части крышки картера.

Korobka_peredach_(KPP)_motocikla_Dnepr.jpg

Одно целое составляют вместе с валом первичным шестерни 1, 2, 3 передач, 4 передача установлена рядом с шариковым подшипником, на сегментной шпонке. По внутренней полости вала передвигается шток, для выключения сцепления, снабженный наконечником. Вал вторичный коробки передач с внутренней несквозной полостью, в которой есть радиальные сверления необходимые для смазки. Он установлен на 2-х подшипниках шариковых, которые смонтированы в передней крышке корпуса картера. На валу перед подшипниками были установлены шайбы с маслоотражающим свойством. Продольные шпицы располагаются по всей длине вторичного вала.

Принцип работы:

На них происходит свободное вращение шестеренок всех четырех передач. На боку каждая шестерня имеет торцовый венец с нарезанными шлицами эвольвентного профиля. Между торцами имеющихся шестерен по шлицам вторичного вала стоят шлицевые муфты. Их две. На них также установлены, с возможностью передвижения, муфта, включающая 1 и 2 передачу; и муфта, включающая 3 и 4 передачу. Для того чтобы муфты могли перемещаться с их наружной стороны располагаются кольцевые проточки. В них могут входить концы вилок для переключения передач.

Korobka_peredach_(KPP)_motocikla_Dnepr_2.jpg

Чтобы включалась передача, муфта должна сдвинуться налево на шлицы в торцовом венце шестерни необходимой нам передачи вала вторичного, таким образом, производя ее блокировку с валом вторичным и шлицевой муфтой. Муфта теперь имеет среднее, нейтральное положение. У остальных же шестерен происходит холостой ход. На самом конце вала вторичного был установлен диск, ставший ведущим для гибкой муфты на карданном вале. Этот диск затянут шплинтованной корончатой гайкой.

Детали:

На задней поверхности диска есть 2 шипа цилиндрической формы, благодаря которым происходит установка гибкой муфты на кардан. На передней части диска нарезана шестерня спиральной формы. Она постоянно зацепляется с шестерней для привода спидометра. На конце вторичного вала располагается шарик. Основным его назначением стала центровка карданного вала.

Korobka_peredach_(KPP)_motocikla_Dnepr_3.jpg

С помощью механизма переключения передач обеспечивается возможность как ручного, так и ножного переключения передачи. В его состав вошли вилки и валик для переключения передач. Этот механизм установлен в самой коробке, в секторе для переключения передач вместе с остальными, связанными с ними деталями. Вилки для переключения сидят свободно на валике, который закреплен стопорным винтом в коробке. Ступицы вилок снабжены шипами цилиндрической формы, они входят в прорези фигурной формы в секторе переключения.

Последний раз редактировалось Днепр; 17.12.2010 в 03:18.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2011, 18:19
dimanТ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Коробка передач (КПП) мотоцикла Днепр

Когда на мотоцикле переключаюсь с первой передачи на вторую, а она переходит на нейтралку, что между второй и третьей. Не так давно коробку от капиталил. Собрал все верно, уверен в этом на сто процентов. В чем может быть проблема такого перехода?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.12.2011, 18:20
RoulantG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Коробка передач (КПП) мотоцикла Днепр

Не понял совершенно, как у тебя переходит на нейтраль между на 2ой и 3ей передачей, если обычно нейтраль находится между 1ой и 2ой. Конечно, есть между 3ей и 4ей. Но вот между 2ой и 3ей она не никак не может быть? Может что-то ты напутал там в нейтрали?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2011, 18:21
Voul
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Коробка передач (КПП) мотоцикла Днепр

В этом случае тебе необходимо положить шайбы регулировочные под вторичный вал. Дальше посмотришь, должно быть без особых сюрпризов. Вообще, мне кажется без разницы, что у тебя стоит в гараже – машина или мотоцикл, и то, и то приходится регулярно чинить.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2011, 18:22
Ник5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Коробка передач (КПП) мотоцикла Днепр

А ты не пробовал болтами регулировочными подрегулировать? Там где ножка переключения имеется два болта. Да, любая техника требует постоянного то «присмотра», то ремонта. Если поставил в гараж на зиму, то весной обязательно жди новую проблему.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Коробка передач (КПП) мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 9 11.09.2015 08:55
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
Двигатель мотоцикла Минск, коробка передач Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 11 12.12.2011 22:37
Двигатель и коробка передач(КПП) мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА 5 Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 0 28.02.2010 20:56


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot