Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Днепр (Dnepr)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.12.2010, 02:49
Днепр Днепр вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 39
По умолчанию Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти


Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти

Как сделать динамическую балансировку маховика своими руками, причем в гаражных условиях? Считаете, что фантастика? Нет ничего невозможного!

Расскажу всю систему на своем примере: маховик мой «конструктор», состоящий из автомобильного и от Урала. В том, который автомобильный, находится упорный подшипник сцепления.

Примерно уже год прошел поле его статической балансировки, то есть установки в подшипнике оси так, чтобы маховик, будучи в раскрученном состоянии, мог остановиться в необходимом положении. Но после этого, как показала практика, вибрация пусть и небольшая, но осталась.

Moto_Dnepr_MT_11_tyuning_zapchasti.jpg

Но есть и другой надежный способ балансировки. Для этого нам понадобится длинная ось, с диаметром, равным диаметру подшипника (Причем для нашего обычного маховика, у которого конус посадочный, чтобы получить такой подшипник, нужно сделать так: произвести срез болгаркой конуса со старого колена, отпустить его и отнести токарю для проточки в нем отверстия под подшипник небольшого размера, и после этого можно посадить его в маховик) и надеваем таким образом, чтобы на краю оси сидел маховик, еще нужно оставить пять сантиметров.

Проработка:

С той стороны, где отрезок короткий, кладем на упор ось (каким будет этот упор, значения не имеет), с той стороны, где отрезок длиннее, нужно положить ось на палец. Дальше производим чем- либо раскручивание маховика. Палец, который у вас на руках, стал в результате очень чувствителен даже к малейшей вибрации, передаваемой через ось. Нужно остановить маховик и вкрутить в палец заготовку из кусочка прутика резьбой 0,5*8. Следует сделать несколько подобных заготовок с разной длинны, они будут служить нам в качестве грузиков. После производим попеременное вкручивание этих грузиков в пальцы.

Moto_Dnepr_MT_11_tyuning_zapchasti_2.jpg

Необходимо следить за уменьшением и увеличением количества биений. Тогда, когда биения сведены к минимуму, необходимо с противоположной стороны просверлить отверстие. Дальше снимаем грузик и проверяем. Таким образом, доводим нашу работу до идеального состояния. На все проводимые манипуляции в среднем уходит минут десять, зато результат превзойдет все ваши ожидания - вибрация практически исчезнет совсем.

Можно ли повысить мощность серийного типа двигателя?


Заключительный этап:

Конечно можно, при умелом подходе к этому вопросу. Конструкция будущего двигателя будет состоять из частей от моторов разных мотоциклов. Чтобы собрать его в самостоятельном изготовлении нуждаются только картер и коленчатый вал.

Вал коленчатый будет составного типа. Цапфы коренные и шатунные пальцы, расположенные снизу на него устанавливаются уже по ходу сборки.

Moto_Dnepr_MT_11_tyuning_zapchasti_3.jpg

Заготовки, применимые для изготовления коренных цапф, имеющих коренные отверстия, должны вытачиваться на токарном станке и иметь припуск для дальнейшей обработки на каждую сторону по пол миллиметра. После производят их шлифовку и разметку отверстий под цапфы коренные и под пальцы, расположенные в нижних головках шатунов. Отверстия сверлят и проходят расточку до номинального размера.

Последний раз редактировалось Днепр; 18.12.2010 в 04:42.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2011, 19:28
Mega
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти

Кто-нибудь переделывал штатный воздушный фильтр для Днепра от Москвича 2141? Не могу найти родной фильтр, купил только на разборе корпус москвичевский 2141. Если имеется какой-либо переделки, прошу поделиться. Заранее благодарен
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.12.2011, 19:30
КРАСНОЯРЕЦ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти

Как я уже написал выше, в качестве основы я взял корпус воздушного фильтра от М2141. Открываем фильтр, стенка там двойная. Отмеряем изнутри, отрезаем, снимаем корпус с мотоцикла, патрубки обрабатываем. Левый патрубок обточить наждаком, правый одеть на трубку. Посмотреть что получилось, по месту подпилить и подточить. Далее под седлом на раме необходимо отрезать кусочек трубы, так как она мешает при установке нового корпуса. И в конце одеваем корпус фильтра со стороны кика так, чтобы в его сторону защелки были.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2011, 19:32
Магадан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти

Спасибо за подробное описание всего процесса. Надо и мне попробовать сделать такой абгрейд. Я так понял, там одна сторона на фильтре открывается, а вторая как раз одевается. Интересно было бы узнать, как повел себя мотоцикл после переделки.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2011, 19:33
КРАСНOЯРЕЦ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти

Запустил мотоцикл, все системы работают нормально. Правда при грубом открытии газа получается провал. Я воздухозаборник прикрыл рукой, он так крутится. Может теперь смесь бедная или богатая? А может теперь воздуха сосет много или теперь недобор.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минск мото тюнинг запчасти Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 9 09.03.2015 06:01
Купить мотоцикл Днепр 11 Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:53
Мотоцикл Днепр МТ 10 36 тюнинг Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:27
Ремонт двигателя мотоцикл Днепр МТ 11 Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:11
Тюнинг Днепр 11 фото Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 18:59


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot