Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Днепр (Dnepr)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.12.2010, 02:32
Днепр Днепр вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 39
По умолчанию Оппозит Днепр К 650 К750


Оппозит Днепр К 650 К750

Правильно настроить двигатель не под силу каждому, в данной статье мы немного опишем, как это сделать, так чтобы вы и ваш мотоцикл чувствовали друг друга, как говорится с полуслова. В данной статье мы уделим некоторое внимание определенному двигателю Днепр К 650 К750, так как он один из ведущих в своей отрасли производителей.

Необходимо, прежде всего, уделить внимание системе зажигания, попробуйте вывернуть свечи и проверить зазор между электродами, зазор должен быть 0.6 мм, можно отрегулировать подгибая боковой электрод.

Oppozit_Dnepr_K_650_K750.jpg

Если слишком большой зазор то затрудняется образование искры, а при малом на электродах вы можете увидеть нагар.

Также попробуйте отрегулировать зазор между контактами в прерывателе, отметим что у К – 650 и К-750 батарейная система зажигания с напряжением 6 В. Следите чтобы смесь воспламенялась своевременно, это улучшит работу двигателя. С этой целью вы можете увидеть метки с литерами В (верхняя точка), П (позднее) и Р (ранее), все эти метки сделаны для зажигания, на картере двигателя вы найдете отверстие с меткой. Последовательность регулирования:

1.Необходимо снять крышку и бегунок, также повернуть монету в положение «Ранее», а также регулируем упором , свободный ход управления троса опережением зажигания (2,3 мм)

2.Необходимо включить зажигание и медленно вращать коленчатый вал до совпадения меток маховика и двигателя с буквой «Р». Если контрольная лампочка не зажглась то необходимо подрегулировать зажигание. Слева на диске прерывателя предусмотрен определенный винт 3, необходимо ослабить контргайку (поворачивая отверткой), лампочка должна загорится.

3. Необходимо установить монетку опережения в положение «Позднее»

Клапаны:

Помните, что тепловые зазоры сильно влияют на работу двигателя, маленький зазор при нагревании исчезает и клапан зависает над седлом. Впоследствии перегрев и обгорание, снижение компрессии, работа двигателя с перебоями, потеря мощности, хлопки в карбюраторе.

Oppozit_Dnepr_K_650_K750_2.jpg

Необходимо плотно закрыть выпускной клапан, так как если вы это не сделаете, то рабочая смесь попадает трубы, выпускной клапан, глушитель где догорает издавая звуки похожие на стрельбу. Постарайтесь избежать ошибок, зазоры необходимо регулировать лишь на холодном двигателе.

Карбюраторы:

Напомним, что эксплуатационный расход всего топлива зависит от множества факторов: дорожные условия, стиль езды, механизмы мотоцикла, регулировки. Также заметное влияние на расход топлива вы можете проследить, что исходит именно от карбюратора, отрегулировать намного сложнее, чем систему зажигания и газораспределения.

Oppozit_Dnepr_K_650_K750_3.jpg

Необходимы навыки, которые появляются при длительной работе с мотоциклом. Прибегните к помощи более опытных мотоциклистов, так как новичку будет достаточно трудно без так называемого «чувства машины» разобраться с достаточно сложным механизмом.

Надеемся, вы воспользуетесь данными советами, и уже с течением определенного времени вы начнете с вашим железным другом разговаривать на одном языке.

Последний раз редактировалось Днепр; 16.12.2010 в 15:46.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2011, 19:34
sinoid
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Оппозит Днепр К 650 К750

Буду очень рад, если кто-нибудь мне посоветует что-нибудь стоящее по поводу амортизаторов. Рассказываю по порядку: у меня полетели задние амортизаторы. Интересует, бывают ли в продаже пневматические? И что мне лучше поставить: гидравлические или пневматику?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.12.2011, 19:35
Рыбак
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Оппозит Днепр К 650 К750

Можно попробуй старые отремонтировать. Внимательно осмотри штоки амортизаторов на присутствие раковин. В том случае, если их нет, можно приобрести ремкомплект сальников под амортизаторы и сменить их. Если раковины есть - они сожрут сальники.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2011, 19:36
bear
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Оппозит Днепр К 650 К750

Уточняю амортизаторы пневматические - это амортизаторы с маслом. Они стоят под давлением спец. поршня, а он уже под давлением сжатого воздуха, это позволяет работать гидравлики в амортизаторе только стабильнее, потому что перетекающее масло в таком случае не смешивается с воздухом и не вспенивается.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.12.2011, 19:37
white
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Оппозит Днепр К 650 К750

Лично у меня на мотоцикле, стоят амортизаторы от мотоцикла Ижа. Бегает мой железный конек вполне нормально. А ты можешь на свой мотоцикл поставить амортизатор с жесткостью побольше. Так будет работать только лучше и без особых нареканий.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 31.10.2012, 23:46
ильнар1996 ильнар1996 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Оппозит Днепр К 650 К750

у меня не работает генератор в чем могут быть причины?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KLX 650 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:18
Старший брат Honda XR 650 l и XR 650 r Хонда Honda XR 5 28.11.2012 17:30
Купить мотоцикл Днепр 11 Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:53
Мотоцикл Днепр МТ 9 Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:23
Днепр 11 купить Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:07


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot