Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.11.2010, 20:54
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Подержанные мотоциклы Минск


Подержанные мотоциклы Минск

Новый мотоцикл – всегда хорошо. Но приходит время, и Ваш добрый Минск становится «не таким», как раньше. Входить в повороты и просто держать курс стало труднее, отпускать (даже на чуть-чуть) руль весьма опасно. Именно поэтому надо следить за своим Минском. Давайте по порядку. Нужно постоянно следить за состоянием шин, ведь изношенные шины делают управления сложным. Не допускайте варианта, при котором у Вас на Минске не соответственный размер и тип покрышек.

Надо также помнить о правильной регулировке подшипников (особенно если Вы уже и не помните, когда в последний раз проверяли). Если заметили люфт передней вилки, то знайте, что у Вас слабо затянутые (или вообще изношенные) подшипники.

Poderzhannye_motocikly_Minsk.jpg

В подержанных мотоциклах Минск часто «болеет» задняя подвеска (особенно система рычагов подвески). Как результат, изменяется геометрия моноамортизатора и характеристики подвески уже не те.
Ну и конечно же, самым главным моментом является уход за силовым агрегатом подержанного Минска. Речь идет о двигателе, сцеплении, генераторе и коробки передач.

Если не особо разбираетесь во всем этом, нужно хотя бы раз в год обращаться к специалисту за консультацией и, в случае необходимости, делать реставрационные или обновительные работы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.12.2011, 17:29
мотик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Минск

Пару лет назад купил мотоцикл Минск. На первой, второй и третьей передаче хорошо берет разгон, но как четвертую переходить ему, словно что-то не хватает. Хотелось бы найти причину такого поведения мотоцикла, может знаете в чем загвоздка?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.12.2011, 17:43
регик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Минск

Разобрал на выходных, все осмотрел в своем железном коньке. Так вот, у меня между датчиком и ротором отмечается слишком близкое расстояние в одном месте. Глянул дальше, в другом больше миллиметра примерно. Ничего не понял, так и должно быть?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.12.2011, 17:47
РусланН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Минск

Присоединяюсь к вашему разговору. Посмотрел свой мотоцикл. На моем в начале магнита маленький зазор, а конце магнита уже большой зазор. В тоже время, когда магнит заканчивается, получается около 2.5 миллиметров зазора. Как-то вот так.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.12.2011, 17:51
Zomny
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Минск

Отвечаю. Не надо переживать, потому как, так и должно быть на мотоцикле. Там где магнит стоит, около самого датчика, там необходимо выставлять положенный зазор. А вот затем, когда прокрутится магнит и уже отойдет от датчика, тогда зазор станет больше.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подержанные мотоциклы Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 20.01.2012 17:10
Мотоциклы Мински Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 18:12
Мотоцикл Минск м 125 спорт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:59
Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:38
Подержанные мотоциклы Ява Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 07.08.2010 04:14


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot