Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.11.2010, 22:13
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск


Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

В систему электрооборудования мотоциклов «Минск» входит зажигание, освещение и сигнализация. Работа системы осуществляется при помощи переменного тока. Источник – ГПТ. Потребляют электроэнергию система зажигания (к ней относятся электронный коммутатор или прерыватель, высоковольтный трансформатор и свеча), освещения (фара, фонари), поворотники, звуковые сигналы. Вспомогательными приборами являются: тумблер сигнала торможения, рычаги переключения дальнего и ближнего света и поворотов, электропрерыватель указателей поворотов, центральный переключатель с встроенным замком зажигания, контрольные фары. Электросеть имеет однопроводную систему, это значит, что от источника к потребителям протянуто по одному проводу, а рама и другие части мотоцикла, состоящие из металла – второй провод.

e'lektrooborudovanie_shema_(e'lektroshema)_motocikla_Minsk.jpg

Система зажигания – без аккумуляторная (последнюю модель, где применялась система зажигания контактная, выпустили еще до 1976 года). Ее начали выпускать с модели М1М и выпускают таковой по сегодняшний день. Данная система зажигания работает на основе ГПТ, а также при помощи индукционного датчика (он установлен на крышке самого генератора) и блока коммутатора-стабилизатора, который, в свою очередь, состоит из двух совершенно не связанных между собой (ни функционально, ни электрически) частей: коммутатора и стабилизатора напряжения (по цепи освещения и сигнализации).

Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск:

Электронная система зажигания заключается в двух обмотках генератора – освещения и зажигания; трансформатора высокого напряжения, индукционного датчика, электроблока, сопротивления, свечей зажигания, проводов низкого и провода высокого напряжения. Подобные генераторы сейчас на всех выпускаемых мотоциклах «Минск». Еще один несомненный плюс в пользу нынешнего поколения генераторов мотоциклов «Минск» - увеличение мощности электроэнергии (ее источника).

e'lektrooborudovanie_shema_(e'lektroshema)_motocikla_Minsk_2.jpg

А это позволило обеспечить стопроцентное бесперебойное функционирование всей электросистемы мотоцикла, всех потребителей электроэнергии, установленных на нем, на всех скоростных режимах работы движка и практически во всех возможных комбинациях осветительных приборов.

В то же время они заметно отличаются от прежних моделей генераторов не только своей конструкцией и характеристиками, но и возможностью совместимости с другими электроузлами. На разных моделях «Минска» генераторы могут немного отличаться, но они все идентичны по креплению и, поэтому, взаимозаменяемы.

Уход и усовершенствование:

При необходимости или желании их можно заменить, немного изменяя электросхему. За генератором, как и за любой частью мотоцикла необходим уход. Он заключается в регулярной проверке клеммовых соединений, а также необходимости регулировки зазора между стержнем сердечника индукционного дачника и ротором.

e'lektrooborudovanie_shema_(e'lektroshema)_motocikla_Minsk_3.jpg

Кроме усовершенствованного генератора в современном «Минске» был применен стабилизатор питающего напряжения, а это играет существенную роль в улучшении работы всех осветительных приборов и делает езду в темное время суток более безопасной.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 17:27
Holland
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

Всем доброго времени суток. Решил на свой мотоцикл минск поставить тахометр, но сам не очень понимаю, как именно этот момент надо сделать. Может кто-нибудь подскажет, как его можно приделать? Также интересует вопрос: и с какого мота или авто его стоит брыть?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 17:28
iOOi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

В общем, достаешь тахометр от любого жигуля, например, от шестой модели, там будет три входа для подключения + 12вольт, масса и (м) на катушку зажигания. В результате такого подключения тахометр, скорее всего, будет показывать больше оборотов чем положено. В этом случае надо перепаять кондер на тахометре и все начинает нормально работать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 17:30
Jou
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

Про поводу подключения тут все просто: провод +12 вольт подсоединить к контакту на тахометре и к замку зажигания. Массу соединить аналогичным образом. Клемму (м) тянем на провод с катушки зажигания, потому как тахометр предназначен для 4-хтактного движка, и он будет показывать раза в два больше оборотов, чем следует. Затем впаиваем новый кондер, хотя можно и припаять к старому.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 17:32
kevin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

Емкость штатного кондера - 0.22 мкФ. Согласно этому к нему припаиваем аналогичный. Также еще водится в магазинах единый кондер с емкостьюна 0.47 мкФ. Все необходимые кондеры можно найти в мафонах и телевизарах. Удачи вам в сборке.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.03.2012, 19:25
олюжло
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

Цитата:
Сообщение от Jou Посмотреть сообщение
Про поводу подключения тут все просто: провод +12 вольт подсоединить к контакту на тахометре и к замку зажигания. Массу соединить аналогичным образом. Клемму (м) тянем на провод с катушки зажигания, потому как тахометр предназначен для 4-хтактного движка, и он будет показывать раза в два больше оборотов, чем следует. Затем впаиваем новый кондер, хотя можно и припаять к старому.
я так подсоединял нефига неработает
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.03.2012, 22:45
alex_2005 alex_2005 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

И не будет работать! Какие плюсы, минусы? На "Минске" генератор переменного тока.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.05.2012, 12:37
Арти17
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Re: Электрооборудование схема (электросхема) мотоцикла Минск

Цитата:
Сообщение от alex_2005 Посмотреть сообщение
И не будет работать! Какие плюсы, минусы? На "Минске" генератор переменного тока.
Ну как бы + эт провод - масса)
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя вилка мотоцикла Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 7 04.02.2014 17:52
Схема (проводка) мотоцикла Восход 3М ЗиД Мотоциклы ЗиД 8 26.07.2013 01:05
Технические характеристики мотоцикла Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 8 12.07.2012 23:57
Схема мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 05.02.2012 20:37
Электрическая схема мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА 5 Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 1 17.08.2010 17:45


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot