Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.11.2010, 20:37
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель


Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель

Мотоцикл Минск ММВЗ 125 или Минск 125 Спорт выпущенная нынешним Белорусским ОАО «МОТОВЕЛО» – это модель “street”, мотоцикла сконструированного для быстрой езды. Вследствие этого, при разработке и проектирование модели, для нее был создан экстремальный и агрессивный облик и как полагается усовершенствованные аэродинамические показатели.

Motocikl_Minsk_MMVZ_125_sport_dvigatel.jpg

Новая модель Минск ММВЗ 125 Спорт была представлена в 2008 году на мотовыставке «Мотто Парк». Новинку моментально оценили, из-за её исполнения по последним современным разработкам дизайнеров. Хотя сразу стало видно, что эта модель вовсе не оригинальная разработка белорусских разработчиков. Так как очень она похожа на британский MEGELLI 125R, представленный за год до «Мото Парк» на фестивале в городе Милане. Несмотря на это, внешний облик Минска ММВЗ 125 пришелся потенциальным покупателям по душе.

Нововведения:

Нововведения коснулись не только внешнего вида модели, технические показатели мотоцикла тоже подверглись изменениям! Минск ММВЗ 125 Спорт снабжен поистине уникальным четырехтактным двигателем с одним цилиндром, с объемом 125 кубов, выдающий 11 лошадиных сил при 8 500 об/мин, максимальный же крутящий момент 9 Н/м на 7 500 об/мин! Единственный цилиндр двигателя покрыт специально разработанным керамическим материалом. Охлаждение классического воздушного типа. Пятиступенчатая коробка передач, стартер электронного типа и рама модернизированы в соответствии с нынешними запросами.

Motocikl_Minsk_MMVZ_125_sport_dvigatel_2.jpg

Рама Минск ММВЗ 125 Спорт выполнена из алюминия. Размером 2 050х 800х870 мм (длина, высота и ширина соответственно). Крайне удобна высота сиденья 80 см - это наилучший размер, для мотоциклов спортивного класса. Задний амортизатор Фаст Айс, а с передней части “вилка-перевертыш”. Алюминиевые колесные диски в 17 дюймов, с различием: передний размером 100/70 и задний диск размером 130/70. Масса мотоцикла около 100 кг. Объем бензобака - 7 л, потребляемое топливо - неэтилированный бензин А-92.

Совокупность таких технических показателей составляют отличную модель, прекрасно себя показавшую на соревновательных выступлениях и любительских гонках. Единственный минус Минск ММВЗ 125 Спорт это ограничение скорости, при разгоне, на отметки в 100 км. Но, не смотря на это сохранена отличные маневренность и устойчивость.

Минск завоевывает мир:

Предполагается обширное распространение моделей Минск ММВЗ 125 Спорт по всему свету, так как предшествующие модели имели большой спрос за рубежом. На сегодняшний день подписаны договоры на импорт мотоциклов Минск в Болгарию и Англию. За последнее время, был налажен импорт в Анголу, Афганистан, Болгарию, Англию, Бельгию, Бразилию, Боливию, Вьетнам, Францию, Германию, Польшу, Турцию, Финляндию, Колумбию, Индонезию, Лаос, Кубу, Мексику, Никарагуа, Мадагаскар, Парагвай, Перу, США и во все страны СНГ.

Motocikl_Minsk_MMVZ_125_sport_dvigatel_3.jpg

Производители стараются, наладит ввоз своих мотоциклов, по крайней мере, еще в 18 стран! Достижения Минских мотоциклов неоспорим. Пусть, как и везде имеются небольшие несовершенства, но они никак не мешают моделям Минск благополучно завоевывать мир. Скорее всего, Минск ММВЗ 125 Спорт будет иметь гораздо больший успех, чем его прародители.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 17:34
Л.С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель

Решил на ближайших выходных форсировать серийный движок М-105 до мощности 12 ЛС. Сначала двигатель разберу и проведу с картером следующие действия: вставлю и на совесть закреплю кольца на обе части, сократив диаметр кривошипной камеры до 121 мм.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 17:35
Русик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель

Делать нужно так: проточить щеки КВ выдерживая необходимые размеры. Затем точишь в картер алюминиевые вставки так, чтобы между КВ и вставками зазор был всего 1 мм. При этом вставки должны вставляться в картер плотно. Можно еще вставки винтами с потайной шляпкой зафиксировать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 17:36
Марк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель

Лично я считаю, что что-либо перетачивать для форсировки двигателя совершенно не нужно. Берете обычную, современную поршневую 112, карбюратор к62, головку от 112 и получаете после установки всего перечисленного то, что вам и требовалось - 12 л.с.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 17:38
nokie
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель

Хорошая мысль, беру себе на вооружение. Я немного не понял потому и хочу уточнить интересующий меня момент по формировке двигателя: скорее всего, имеется в виду, что нужно Щеки коленвала в диаметре сократить до 121мм, а потом уже сделать в картер алюминиевые вставки.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Минск ммвз 3.112 3.115 Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 6 09.04.2014 23:53
Мотоцикл Минск м 125 спорт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:59
Мотоцикл Минск спорт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:15
Мотоцикл Минск м 125 спорт мотард цена Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 05.12.2011 18:12
Описание и история мотоцикла ИЖ Планета Спорт Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 0 25.02.2010 13:48


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot