Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.11.2010, 20:18
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Мотоцикл Минск ремонт


Мотоцикл Минск ремонт

Наверняка каждый уважаемый мотолюбитель знает про такую марку мотоциклов как «Минск». Эти мотоциклы стали воистину флагманом Советских производителей мотовелотехники. Даже в наше время эти мотоциклы популярны, и имеют большой спрос среди мотолюбителей.

Но ведь каждая техника ломается, верно? Поэтому в этой статье мы рассмотрим самые частые поломки мотоциклов этой марки. Начнем, думаю, с коробки передач

Motocikl_Minsk_remont.jpg

Неисправность цепи передач — наиболее частая поломка в этой части мотоцикла. Чаще всего она возникает из за недостаточной профилактики. Профилактику следует проводить каждый сезон, и при необходимости раз в месяц. Сама профилактика заключается в том, что бы регулярно смазывать цепь литолом. Кроме того, рекомендуется промывать кроме самой цепи, ее чехлы. Раз в пол года следует промывать их в бензине, дабы там не скапливалась грязь и пыль.
Но если все же у вас что-то сломалось, то читайте дальше.

Другие поломки:

Кроме износа цепи и чехлов, очень часто приходят в негодность и звездочки. После пробега в 12-15 тысяч км, это считается довольно нормальным фактором, и пугаться этого не стоит. Износ можно легко определить внешним осмотром заостренной части зубьев, а вытяжку цепи можно определить измерив её длину без замочного звена. При износе длина цепи обычно превышает норму на более чем 40мм. Если у вас — вам срочно нужно ее заменить.

Кроме этого, существуют и другие поломки, коротко рассмотрим их:

1. Часто может выпадать пружина замочного звена, что чревато обрывом цепи. Цепь нужно заменить, а ослабленную пружину подогнуть и скрепить пластинкой

Motocikl_Minsk_remont_2.jpg

2. Если заднее колесо установлено криво, или неправильно — у вас могут ослабнуть валики. Неисправность устраняется путем расклепки каждого валика. Будьте аккуратны и постарайтесь не погнуть их, для этого используйте легкий молоток.

Если возникли стуки в полости левой крышки — у вас наверняка самоотворачивание гайки ведомого барабана. Это происходит вследствие небрежной сборки. Если немедленно не остановить двигатель, то возможен обрыв шлица на чугунном барабане.

Двигатель:

Двигатель — очень важная часть мотоцикла, его поломка ведет к полной потери работоспособности мотоцикла. Поэтому очень важно проводить диагностику и профилактику двигателя.

Прежде всего, нужно удалять нагар. Делать это следует так: снимаем двигатель с рамы, снимаем со свечи подавительное сопротивление, отверчиваем винты крепления крышки картера и снимаем её вместе с тросиком.

После проделанных операций очищаем от грязи и пыли все видимые части, и приступаем к разборке двигателя. Вынимаем из первичного вала шток выключения сцепления, отворачиваем гайки, которые крепят головку цилиндра. Затем снимаем прокладку, отворачиваем 2 гайки крепящие карбюратор и снимаем его.

Motocikl_Minsk_remont_3.jpg

Не забудьте закрыть горловину кратера чистой ветошью.
Вот и все, вы разобрали двигатель. Теперь перейдем к самой профилактике удаления нагара.

Если нагар образовался на головке, то необходимо залить в нее керосин и дать ей время отстояться. Для лучшей очистки рекомендуется положить на очищаемую поверхность ветошь.

Когда будете устанавливать головку цилиндра, старайтесь затягивать гайки плавно и равномерно, крест-накрест, что бы не вызвать перекоса.
Помимо удаления нагара, старайтесь вовремя менять поршневые кольца и выпресовку, это во много раз увеличит срок жизни вашего двигателя
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 17:39
Paul
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

У меня появилась интересная проблемка. Вот сколько бензина подсосал в попловковую камеру, столько мой мотоцикл и проедет, потом бензин заканчивается и он глохнет. Снова подсосал, снова мотоцикл завел и поехал. Я решил поплавок в разные положения ставить, не помогает...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 17:41
Вовик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

Предлагаю начать решение проблемы с проверки бензокрана, далее проверить игольчатый клапан, что в карбюраторе стоит снизу сразу за топливоподводящим штуцером, а вот потом уже отрегулировать уровень топлива непосредственно в поплавковой камере.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 17:42
Гоcть
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

Если у вас поплавковая камера наполняется, но в диффузор при этом не попадает, значит ищем причину в игле-клапане. Эта иголочка имеет резиновую прокладочку. Вот когда ей наступает кердык, она начинает западать и закрывать отверстие в жиклер. И еще отверстие, что связывает карбюратор с атмосферой, должно быть закрыто, то есть воздух поступать должен свободно.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 17:43
Ярик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

Советую проверить все еще раз тщательным образом, а потом уже искать дальше. На мой взгляд, промывать в бензине карбюратор не стоит. Куда лучше его продуть под давлением в 10 очков атмосферы. Так из него точно все выдуешь, и будет все в норме.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.04.2012, 22:05
Аватар для Володя
Володя Володя вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

привет) подскажите из за чего не заводиться? я все проверял зажигание,поршню трамблер ну вобщем все проверил. он у меня 2 дня постоял и не стал заводиться, искра есть под свечку бензина ленеш схватывает немного работает а так с карбюратора свечка то сырая то сухая. думал корбюратор нет, новый ставил. что это может быть??

Последний раз редактировалось Володя; 05.04.2012 в 22:07.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.04.2012, 17:19
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

При таких симптомах скорее всего настройки карбюратора. То что ставили новый - ничего не значит. его еще регулировать нужно. Но если уверены, что карбюратор был правильно отрегулирован, то значит проблема в сальнике коленвала.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Володя (16.04.2012)
  #8  
Старый 14.05.2012, 21:40
Fan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

Почему не заводится мотоцикл?искра есть. вроде всё внорме,а не заводится,под свечу капнул бенз завёлся и какт глохнет,чувство что как бы захлёбывается
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 31.07.2012, 19:01
Эндрю
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

Ребят можете сказать? Сколько подсасывать нужно? как проверить пересосал ты или нет? как узнать?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.08.2012, 17:37
димон33 димон33 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

минск заводится набирает обороты без проблем но не держит их. подскажите плиз!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.03.2013, 16:27
Yoha
Гость
 
Сообщений: n/a
Счастье Re: Мотоцикл Минск ремонт

Ребят, если мотоцикл не заводится, но есть искра. В первую очередь, как было сказано ранее смотрите настройки карбюратора, т.к. карбюратор имеет свойство сбиваться, не рекомендую использовать фильтры нулевого сопротивления, так же фильтр нужно время от времени чистить. Если настройка карбюратора не помогла, тогда уже смотрим сам карб, не забились ли жиклеры.
А так же, всем кто писал выше по поводу заполнения поплавковой камеры подсосом, не всегда проблема в карбюраторе, если вы набрали бенз в поплавковую камеру, он его оттуда высосал и заглох. С личного опыта знаю, что бензофильтры, которые ставятся непосредственно на шланг, нужно выбирать тщательно и не ставить такие как на машине. Т.к. в машине имеется бензонасос и фильтр этот рассчитан на подсос бензина под давлением, а не самотеком. Внимательно выбирайте фильтры
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.03.2013, 16:34
Yoha
Гость
 
Сообщений: n/a
Хорошо Re: Мотоцикл Минск ремонт

Цитата:
Сообщение от димон33 Посмотреть сообщение
минск заводится набирает обороты без проблем но не держит их. подскажите плиз!
А вы пробовали настроить обороты на карбюраторе? Там есть "болтик" который идет к дроссельной заслонке, он отвечает за подачу воздуха в карбюратор. Точнее им регулируют подачу воздуха в карб, собственно и обороты тоже. Но имейте ввиду, если у вас будет высокая подача топлива, и низкая подача воздуха или на оборот, двигатель тоже будет вести себя странно. Сильно и быстро греться, не заводиться, хлопать в выхлопную трубу (как на позднем зажигании) захлебываться и т.п.

Так что подходите к этому тщательно. Бензо-болт закрутить до отказа и отвернуть на 1.5-2 оборота. С воздухом поступить так же. Если он завелся и не захлебывается, обороты набирает нормально и держит их нормально. Оставляем без изменений. Если обороты не держит, либо слишком высоки, тогда регулируем подачу воздуха. На счет топливного "болта" я считаю объяснять не нужно и так все понятно. Откручиваем подача больше, закручиваем подача меньше
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 02.05.2013, 19:01
ванчес ванчес вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

всем привет седня поставил новую поршневую на минск завожу схватывает но не заводиться ,что может быть такое ,думаю может сальники как их ставить наружу или внутрь
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.08.2014, 20:24
Дмитрий 8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

Здравствуйте! Пожалуйста помогите решить проблему Минск D4-125 2014 год у меня не переключаються передачи едет только на первой а шток на котором находиться рычаг переключения передач двигается и не стоит на месте.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 18.03.2015, 22:47
3.11212мин 3.11212мин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

здравствуйте!Почему мотоцикл МИНСК работает на больших оборотах и глохнет-на малых ..?дак всётаки по какой причине появляется эта беда........что делать подскажите пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 18.03.2015, 22:48
3.11212мин 3.11212мин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

здравствуйте!Почему мотоцикл МИНСК работает на больших оборотах и глохнет- на малых оборотах...?дак всётаки по какой причине появляется эта беда........что делать подскажите пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 18.03.2015, 22:49
3.11212мин 3.11212мин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

здравствуйте!Почему мотоцикл МИНСК работает на больших оборотах и глохнет-на малых?дак всётаки по какой причине появляется эта беда..... ..что делать подскажи пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 18.03.2015, 22:50
3.11212мин 3.11212мин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск ремонт

здравствуйте!Почему мотоцикл МИНСК работает на больших оборотах и глохнет- на малых?дак всётаки по какой причине появляется эта беда..... подскажите пожалуйста!
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Минск ммвз 3.112 3.115 Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 6 09.04.2014 23:53
Скачать бесплатно книга (руководство) мотоцикл Минск эксплуатация ремонт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 8 05.12.2012 20:37
Мотоцикл Минск 2010 книга Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 6 20.12.2011 10:03
Мотоцикл Минск м 125 спорт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:59
Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:38


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot