Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.11.2010, 19:50
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Мотоцикл стрит Минск с4 250


Мотоцикл стрит Минск с4 250

История бренда «Minsk» В конце 40-х годов на месте бывшей фурнитурной фабрики был запущен велозавод, который в начале 50х годов стал мотозаводом, при участии Москвы. На завод было передано производство мотоциклов «Москва»M1A(копии DKW RT125). Легкие, современные, 125-кубовые мотоциклы (наследники «Москва»M1A), до сих пор пользуются большой популярностью в странах 3-го мира, в эти страны продукция в основной своей массе идет на экспорт. За 50 лет качественной работы была проведена модернизация.

Motocikl_strit_Minsk_s4_250.jpg

На сегодняшний день на заводе «Минск» происходит ряд кардинальных перемен, начат выпуск моделей M4200 и C4200 с покупными 4х камерными двигателями, с рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Завод активно сотрудничает с иностранными партнерами. За 35 лет на рынке мотозаводом «Minsk» было создано и реализовано более – 4.5млн.мотоциклов. Minsk C4250.

Технические характеристики:

В сочетании с точной управляемостью и яркостью предлагаемой модели C4 250 создаст Вам новый имидж, и подчеркнет ваши достоинства. Год выпуска 2010тех характеристика: Двигатель 7 л/с что позволяет ему достичь скорости 120 км/ч это предел для этого класса мотоциклов. Рабочий объем 249куб.см, 4х тактный движок, 1-цилиндровый, мощный 18.8/8000(л.с/об.мин).

Motocikl_strit_Minsk_s4_250_2.jpg

Запускается с помощью электро-стартера что является преимуществом, воздушное охлаждение, 5ть передач, передняя шина/тормоз 110x70 R17/дисковый, Задняя шина/тормоз140x70 R17/дисковый. Весит 149 кг, длинна мотоцикла-2040мм, высота-1050мм, ширина-790мм.Расчитан на топливо A-92.Емкость бака - 16 л. Из мира мотокросса (интересные факты): 250-кубовые машины остается самыми спорным в мире мотокросса.

Что лучше двухтактный или четырехтактный!:

До сих пор лидеры рынка выпускают двухтактные и четырёхтактные машины, которые принимают участие в мотогонках. Разницы в показанных результатах между 250кубовыми и 450 кубовыми мотоциклами не было замечено. На хорошем грунте двухтактные мотоциклы показывали хорошие результаты по мощности. В России большинство (жестких треков) потому предпочтение отдается именно четырех кубовым мотоциклам.

Motocikl_strit_Minsk_s4_250_3.jpg

Если вы хотите попробовать себя в мире мотокросса, Вы можете воспользоваться предложение компании « Minsk» , так как технические характеристики не уступают другим мировым брендам, а с точки зрения ценовой политики Вы сами можете убедиться – это доступно каждому потребителю!!!!!!!!!!С каждым годом в России мотокросс все более становится популярней, с каждым годом все больше и больше на рынок приходит новых участников, и компания «Minsk» идет в ногу со временем, и с последними терциями рынка!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 17:48
Calibri
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл стрит Минск с4 250

Голову уже сломал, но не знаю в чем причина. В прошлом году прекрасно ездил без проблем. Карбюратор у меня стоит Пакко. А теперь только с обогатителем могу завести, без разницы хоть на холодную, хоть на теплую заводи. Пробовал выключить и тут же сразу крутануть, тогда заводится, но проходит немного времени и приходится спускать "флажок". Может мне надо иглу поднять?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 17:49
zave
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл стрит Минск с4 250

Собственно уровень поплавковой камеры роль играет только при наличии высоких скоростей, в том случае если топливо не успевает спускаться. Может проблема в воде? Или стоит его переразобрать и поискать причину в процессе сборки? Или там свеча не в порядке?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 17:49
factory
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл стрит Минск с4 250

Предлагаю такой вариант - разобрать карбюратор на детали, промыть, продуть и обратно собери. Также надо продуть в карбюраторе дренажные каналы. Если каналы забиты, в этом случае на разогретом движке бензин будет испаряться и, проникая в мотор, смесь переобогащать. Поэтому мотоцикл заводится плохо.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 17:50
Yum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл стрит Минск с4 250

И все же на заводку как раз уровень оказывает влияние. Если спустя некоторый промежуток времени требуется надо спускать "флажок" – это означает, что не хватает бензина в карбюраторе. А иглу можно просто поставить, у меня она именно так стоит.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Ямаха Yamaha YBR 250 6 06.06.2013 16:56
Мотоцикл Минск 2010 книга Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 6 20.12.2011 10:03
Мотоцикл Минск м 125 спорт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:59
Мотоцикл Минск с4 м4 200 Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:55
Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:38


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot