Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.11.2010, 19:41
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Мотоцикл Минск с4 м4 200


Мотоцикл Минск с4 м4 200

Обе замечательные модели белорусских мотоциклов вполне подходят для довольно комфортной езды практически в любых дорожных условиях. Езда по городу может просто доставить удовольствие – можно легко съезжать по лесенкам, а на небольшой скорости даже без предварительной остановки и даже под углом преодолевать бордюры, хотя это все касается, конечно, любителей экстрима. Но одно преимущество обеих моделей практически неоспоримо: можно без особого труда преодолевать многокилометровые пробки, что затруднительно сделать, сидя верхом на огромных мощных иномарках.

Motocikl_Minsk_s4_m4_200.jpg

Очень хорошо мотоцикл для путешествий. Конечно, не для путешествий типа «Из Петербурга в Москву», а для поездок в лес, на рыбалку, на дачу. Причем этим моделям вполне по силам плохие дороги и полное отсутствие таковых.

Принципиальной разницы между двумя этими моделями «Минска» не обнаруживается, разница только вот внешнем виде и в наличии некоторых удобств. М4 200 несколько ниже, он очень хорошо подойдет новичкам и симпатичным девушкам, которые будут смотреться на мотоцикле очень и очень эффектно. М4 200 – совершенно новая разработка Минского завода. Его дизайн и удобные органы управления вполне соответствуют самым последним европейским требованиям.

Модель С4 200:

Модель С4 200 значительно выше, так что человек маленького роста практически не будет доставать ногами земли. Но зато налицо очень удобная посадка и не менее удобный руль. Самое главное в посадке то, что спина седока практически прямая, значит, можно проехать очень большое расстояние, практически не уставая.

Motocikl_Minsk_s4_m4_200_2.jpg

Приборы у обеих моделей практически одинаковы, различаются только зеркала и поворотники, но это уже не так важно – можно легко поставить все что угодно. Однако модель С4 200 имеет очень легко снимающееся сиденье, под которым есть удобный «бардачок».

Модель М4 200:

Модель М4 200 несколько устойчивее ведет себя на трассе, заметно ниже вибрация на руле. А по бездорожью гораздо лучше чувствует себя С4. Мощности тормозов для обеих моделей вполне достаточно, проблем здесь быть практически не может. Двигатель четырехтактный, объемом 200 куб.см., коробка передач пятиступенчатая. Байк прекрасно заводится на подсосе сразу же с первой попытки. Воздушно-масляное охлаждение, установленное на двигателе, предотвратит гарантированно его от перегревания, а однажды залитый бак (11 литров) позволяет надолго забыть о бензоколонках – расход бензина всего 3,5 литра на 100 километров, а это очень выгодно в наше непростое время.

Motocikl_Minsk_s4_m4_200_3.jpg

Очень интересным представляется тот факт, что обе модели прекрасно подвергаются тюнингу. Любой байкер при желании может сделать из своего двухколесного друга нечто невообразимо индивидуальное и совершенно неповторимое. Причем экспериментировать можно не только с внешним видом мотоцикла, но и с ходовой частью и с двигателем, нужно только не бояться и быть технически грамотным. Сделайте свой байк неповторимым и индивидуальным, и вас заметят везде на улицах и тусовках байкеров!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2011, 17:51
young
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск с4 м4 200

Мотоцикл заводится и работает на холостых без нареканий. Но когда резко поддам газу - получаю провалы. У меня стоит карбюратор индийский "ПАККО", думаю, что ему топлива не хватает. Если газу даешь медленно - никаких проблем. Также переходя на обороты выше средних движок долго скидывает их. Было что вообще не скидывал и остановить его не получалось даже "двиг-стопом" не удавалось.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 17:52
Miner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск с4 м4 200

Прежде всего, тебе надо проверить в колодце карбюратора подвижность заслонки. При сбросе газа она должна сразу опускаться. Также поищи подсос воздуха. Медленный сброс и провал оборотов у мотоцикла как раз свидетельствует о подсосе воздуха.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 17:54
youпg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск с4 м4 200

Может стоит еще раз разобрать, да прочистить карбюратор? Только поможет ли это?
Между про прочим, я, когда головку снимал, там прокладки не было никакой. Она может быть причиной подсасывания? Хотя, я слышал, что на данных моделях прокладки головок цилиндров уже не ставят.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 17:55
kah`s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл Минск с4 м4 200

Прокладка все же нужна она. Надо тебе раздобыть под головку, изготовленную из отожженной меди прокладку в виде кольца. Также требуется под цилиндр тоненькая прокладка. Она необходима для создания герметичности. Можно еще покрепче карбюратор к цилиндру затянуть + установить прокладку между впускным фланцем и карбюратором.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл ЗиД Сова 200 новый ЗиД Мотоциклы ЗиД 6 22.03.2014 17:52
Мотоцикл Минск 2010 книга Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 6 20.12.2011 10:03
Мотоцикл Минск м 125 спорт Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:59
Мотоцикл стрит Минск с4 250 Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:50
Мотоцикл Минск ММВЗ 125 спорт двигатель Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:38


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot