Мотоцикл Минск тюнинг
Различают два вида тюнинга:
- совершенствование внешнего вида мотоцикла, не трогая ходовую часть и мотор;
- внутренний тюнинг - это касается модернизации мотора, тормозов, подвесок и т.д.
Отечественные мотоциклы хорошо пригодны к тюнингу, поэтому улучшать их просто необходимо. Тюнингованый “Минск” уже не один раз занимал призовые места на выставках не только в России, но и заграницей. Трудно представить в наше время любой мотоцикл без тюнинга.
"Сердцем" мотоцикла является мотор, с форсировки двигателя начинаем всегда тюнинговать мотоцикл.
Лучший способ увеличить мощность двигателя это увеличить его рабочий объем. Растачивать гильзованые цилиндры нужно не более до 2 ремонтного размера, иначе ухудшится прочность и будет тяжело подобрать поршни и кольца. Можно поменять полностью цилиндр, с увеличенным рабочим объемом. Но тогда продувочные каналы могут не совпадать. Лучше доработать стандартный двигатель, устраняя смещение перепускных и продувочных окон. Чем лучше совпадение окна в цилиндре и гильзе, тем лучше будет продувка топливной системы. При этом уменьшится расход топлива, а разгон и скорость увеличатся. При форсировке двигателя нужно поставить хорошую свечу зажигания.
Тюнинг ходовой части:
Ходовую часть нужно дорабатывать, чтобы сделать передвижение более безопасным. Сначала нужно избавиться от люфтов на маятнике заднего колеса и в рулевой колонке. Еще надежнее заменить резиновые сайлент-блоки и вместо них установить роликовые подшипники. Конструкцию рамы усиливают распорками. Трубу длиной 25 см и толщиной 2 мм уваривают в переднюю раму.
Усиливаем пластины, через которые идет ось маятника. Раму усиливаем уголками в районе подножек.
Также можно изготовить раму самому из титана, это улучшит массу и жесткость мотоцикла, но потребует больших усилий и затрат. Для надежности мотоцикла нужны хорошие тормоза, подойдет гидравлический тормоз от "Ижа".
Тюнинг внешнего вида:
Устанавливаем переднюю вилку от «Восхода», это смягчит ход. Немного изменив крепление, устанавливаем амортизаторы с
мотоцикла "ИЖ" На переднее крыло ставим заднее (чуть подрезав его) а на место заднего установим крыло от Явы.
Зашпаклевываем линию, которая проходит вдоль топливного бака. Заменяем родные фары на галогеновые от авто. Красиво будет смотреться глушитель от "Чизетты". Разрезав вертикальные трубки, привариваем к ним вставки, выгибаем на вверх верхние трубки рамы, сместив, при этом вниз крепления амортизаторов мы поднимем, заднюю часть мотоцикла.
Последнее это выбор подходящего цвета для, вашего мотоцикла, здесь можно фантазировать бесконечно. Прекрасный выбор цвет металлик. Благодаря этому вы избежите плохого оттенка на вашем личной транспорте.
Тюнинг может сделать из любого, даже некрасивого мотоцикла, уникальное транспортное средство. Экспериментируйте со своим мотоциклом сами. Взяв, несколько баллончиков с краской и изобразите, что-нибудь захватывающее.