Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Минск (Minsk)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.11.2010, 18:10
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Минск мото тюнинг запчасти


Минск мото тюнинг запчасти

Приоритетом отечественных мотоциклов является их податливость к тюнингу, дешивизна запчастей, которые можно приобрести без проблем. А значит улучшать "Минск" не только можно, но и нужно. Внутренний тюнинг - изменение характеристик двигателя, подвесок, тормозов. С доводки двигателя и начинается тюнинг . Повысить мощность двигателя - уменьшить трение, потерю на впуске. В карбюраторе происходит смешивание топливной смеси с воздухом, а для того, чтобы это происходило с минимальными потерями, нужно отполировать жиклеры и поверхность диффузора (от его диаметра зависит снабжение двигателя питательной смесью).

На "Минск" вначале 90-х годов производили установку импортных карбюраторов «Пакко» и «Микарб». Высокое качество изготовления цилиндрического золотника, заметно отражается на характеристиках двигателя - тяга на низких передачах повышается, и мотоцикл охотнее разгоняется. Карбюратор тоже необходимо правильно отрегулировать. Данные, указанные в инструкции, являются отправной точкой.

Minsk_moto_tyuning_zapchasti.jpg

Для каждого мотоцикла смеситель воздуха с топливом нужно настраивать индивидуально. От правильности совпадения окна в цилиндре и гильзе, улучшается продувка топливной смеси, что уменьшает время разгона, и увеличивается максимальная скорость. Необходимо облегчить поршни, шатуны.

При этом на 1000 увеличатся обороты двигателя. Можно подрезать головку цилиндра на 1,5 мм. А вот камеру сгорания и днище поршня необходимо отполировать. Совершенствуя двигатель, стоит поставить хорошую свечу зажигания. Увеличив обороты двигателя на 2000-3000, увеличится мощность примерно в 1,5 раза. Можно сточить противовесы с коленчатого вала, но необходимы хорошая подготовка и опыт. Реально сделать глушитель - прямоток. Любители быстрой езды могут заменить звёздочки: уменьшить диаметр ведомой или же увеличить диаметр ведущей.

Увеличиваем мощность:

Возрастание мощности двигателя, существенно отразится на динамике мотоцикла. Для более устойчивой езды, изменяют ходовую часть . Избавляются от зазоров в рулевой колонке и маятнике заднего колеса. В маятнике меняют резиновые сайлент-блоки на роликовые подшипники. У «Минска» одинарную раму усиливают распорками. Усиливают опору оси маятника пластинами, по одной с каждой стороны. Для езды по бездорожью, необходимо усиление раму в области подножек.

Minsk_moto_tyuning_zapchasti_2.jpg

Можно использовать другие материалы для изготовления рамы (нержавейка, титан, а так же более тонкие трубы, но более значительного диаметра), это улучшит жесткость и уменьшит массу. Наклон вилки уменьшить, заменить верхнюю перемычку двумя. Добавив мотобольный бугель, повышается жесткость передней вилки. Последнее - резина. Ставьте импортную.

Внешний тюнинг:

Внешний тюнинг мотоцикла "Минск". В переводе «tuning» означает "настройка". Для мотоцикла оно означает настройку под свои потребности. Внешний тюнинг - улучшение внешнего вида мотоцикла. Он делается в основном под спортивный стиль. Именно такой стиль является наиболее подходящим для внешнего вида "Минска". При тюнинге мотоцикла под спорт - байк происходят следующие изменения: сначала руль изменяется в виде «бабочки»; устанавливается небольшой передний обтекатель (не исключено наличие стекла), производится замена фары на прямоугольную; слегка задирается выхлопная труба; ставятся дуги и зеркала. Тюнинг сиденья - оно делается ступенькой и монтируется задняя спинка. Проводится усиление амортизаторов.

Minsk_moto_tyuning_zapchasti_3.jpg

Можно сделать тюнинг мотоцикла «Минск» под чоппер.: меняется наклон передней вилки, изменяется форма бака. Клапанные крышки цилиндров хромируют. Так же тюнингуются панели приборов. Важен тюнинг задней части мотоцикла, при котором происходит изменение модификации задней вилки и установка широкого колеса. Тюнинг задних фонарей, стоп - сигналов и поворотов. Удачная покраска, шлифовка и аэрография дополнят внешний вид железного коня. Изменять внешний вид можно по- разному, например, устанавливая защиту для ног, создаётся превосходный вид передней части мотоцикла, и помогает снизить травматизм.

тюнинг мотоцикла помогает избавиться от неказистого внешнего вида отечественного транспорта, скрыть недостатки, улучшить технические характеристики. Уделив немного времени и сил, вы сможете преобразить своего железного коня, и сделать его индивидуальным и гармоничным, как с наружи, так и внутри.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Berestec (20.01.2015)
  #2  
Старый 06.12.2011, 18:13
nixus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Приветствую всех. Вот решил задать от себя вопрос: возможно ли использовать различные половинки картера? Я хочу взять одну половинку от одного движка, вторую от другого, а потом собрать двигатель? Буду благодарен любым ответам по теме.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2011, 18:15
water
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Не желательно такое делать, так как нарушится сносность подшипников. Мы такое называем «картера роспарками». Есть у нас в селе один водитель мотоцикл явы с такими картерами, так он кольца меняет раза по несколько раз в месяц. Нужно оно тебе такое развлечение?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2011, 18:16
Blaze
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Поставить от двух двигателей можно, но в этом случае необходимо их притереть, как следует и в обязательном порядке между картерами поставить прокладку. Также возможно проверить при помощи лазера на ровность деталей. А так в принципе можно ездить.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2011, 18:19
bbq
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Не соглашусь с автором прошлого сообщения. Две части картера вместе с крышкой КПП собирают сначала, а потом посадочные места фрезеруют под подшипники и валы. Никаким измерительным инструментом две половины одного картера не определить.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.12.2011, 21:52
alex_2005 alex_2005 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Цитата:
Сообщение от bbq Посмотреть сообщение
Не соглашусь с автором прошлого сообщения. Две части картера вместе с крышкой КПП собирают сначала, а потом посадочные места фрезеруют под подшипники и валы. Никаким измерительным инструментом две половины одного картера не определить.
Откуда такие подробности? Что-то сомнительно!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.12.2011, 22:39
Минск Минск вне форума
Модератор
 
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Я тоже где-то читал, что для полной точности в половинках картера их сначала скручивают, а потом фрезеруют. Логично полумать что там все должно быть без перекосов и точно по отверстиям. Иначе колено может люфтануть и разбить весь картер. Конечно знаю случаи, когда в гараже от разных движков брали разные половины и все работало.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.11.2013, 23:42
Sanych
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

"можно", "нужно", а где конкретно переделка, ничего толкового.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.11.2013, 02:39
Vityun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

"Реально сделать глушитель - прямоток"
может я чего-то не понимаю, но какой еще прямоток на 2х-тактнике?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.03.2015, 06:01
Viktor750 Viktor750 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Минск мото тюнинг запчасти

Всем доброго времени суток! Если кто знает, подскажите, заранее благодарю. Дуги от минска подойдут к туле или от какого другого мотоцикла.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:33
Мотоцикл Минск тюнинг Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 6 08.12.2011 22:16
Тюнинг мотоцикла Минск своими руками Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 02.12.2011 16:41
Каталог запчастей (запчасти) ИЖ 350 Мастер Мотоциклы ИЖ (IZH) 0 16.02.2010 21:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot