Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan
ЗиД 200 Курьер
Мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем, воздушным охлаждением, имеющий объем равный 196 куб.см., и степень сжатия 9,5, что соответствует марки бензина АИ-92, поршень имеет диаметр 66 мм и ход в 57,6мм. Лепестковый клапан на впуске регулирует впуск смеси, не допуская попадания ее обратно в карбюратор. Что значительно уменьшает расход топлива, добавляет плавности и приемистости двигателя. Карбюратор - один, имеет диаметр диффузора равный 26мм.
Все это в комплекте с настроенным резонатором делают двигатель очень мощным и заставляет выдавать крутящий момент в 18,60 Нм при 5200 об/мин, 15 л.с. при 5500 оборотов в минуту, и мощность в 11,0 кВт при тех же оборотах!
Его размеры:
длина – 2150мм;
колесная база – 1400мм;
клиренс – 150мм
Размер шин спереди - 3,00-18
Размер шин сзади - 3,00-18
Сухая масса, кг - 123,00
Бак объемом 15 литров; число передач – четыре; вилка передняя – телескопическая, задняя подвеска – маятниковый моноамортизатор; тормоза задние - барабанные, передние – дисковые. Все приведенное и внешний вид выполненный в стиле эндуро, подтверждает, что ЗиД 200 Курьер таковым и является.
Зид 200 «Тарпан»:
Габариты
- длина, мм
- ширина, мм
- высота, мм
2000
1250
1250
База, мм 1250
Максимальная нагрузка, кг 200
База, мм 1250
Тормоза барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса
Передняя подвеска независимая, однорычажная
Колея, мм, не более
- передних колес 820
- задних колес 870
Задняя подвеска зависимая, маятниковая
Трансмиссия редуктор с реверсом
Дорожный просвет, мм не менее 150
Размерность колес:
передних 25х8-12
задних 25х10-12
Квадроцикл, имеющий мотор либо «Курьера», либо четырехтактник собрат. Внешний вид – «примитивный квадрик», которых много, что не сказать про колеса, они очень даже не плохие.
Грузоподемность 200 кг, посадочных мест 2. Но более удобно все же ездить одному.
В руках опытного водителя Тарпан можно считать проходцем проходимых дорог. Для первопроходца не потянет, есть и помощнее, но
речь не о них, а о квадроцикле с гордым названием – Тарпан.
ЗиД 200 Lifan:
Тот же «Курьер» но с мотором Тарпана, следовательно, лучше и быстрее, да и выглядят модификации его посолиднее.
Имеет более оборотистый двигатель за счет четырех тактов, что существенно увеличило крутящий момент, да и лошадок заметно поприбавило, а так же пятиступенчатая коробка передач пришлась к месту.
Рама стала легче, амортизаторы крепче, тормоза оба дисковые. База осталась почти одинаковой, разница небольшая. Масса увеличилась на кругленькую цифру в 50кг. Но представьте, что это может значить для такого мотора с такой тягой. Если же поиграть со звездами, то она может стать просто ломовой!