Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы ЗиД
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.11.2010, 15:54
ЗиД ЗиД вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 30
По умолчанию Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan


Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan

ЗиД 200 Курьер
Мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем, воздушным охлаждением, имеющий объем равный 196 куб.см., и степень сжатия 9,5, что соответствует марки бензина АИ-92, поршень имеет диаметр 66 мм и ход в 57,6мм. Лепестковый клапан на впуске регулирует впуск смеси, не допуская попадания ее обратно в карбюратор. Что значительно уменьшает расход топлива, добавляет плавности и приемистости двигателя. Карбюратор - один, имеет диаметр диффузора равный 26мм.

Все это в комплекте с настроенным резонатором делают двигатель очень мощным и заставляет выдавать крутящий момент в 18,60 Нм при 5200 об/мин, 15 л.с. при 5500 оборотов в минуту, и мощность в 11,0 кВт при тех же оборотах!

Motocikly_ZiD_200_kur'er_tarpan_lifan_3.jpg

Его размеры:

длина – 2150мм;

колесная база – 1400мм;

клиренс – 150мм

Размер шин спереди - 3,00-18

Размер шин сзади - 3,00-18

Сухая масса, кг - 123,00

Бак объемом 15 литров; число передач – четыре; вилка передняя – телескопическая, задняя подвеска – маятниковый моноамортизатор; тормоза задние - барабанные, передние – дисковые. Все приведенное и внешний вид выполненный в стиле эндуро, подтверждает, что ЗиД 200 Курьер таковым и является.

Зид 200 «Тарпан»:

Габариты

- длина, мм

- ширина, мм

- высота, мм

2000
1250
1250

База, мм 1250

Максимальная нагрузка, кг 200

База, мм 1250

Тормоза барабанные, с механическим приводом на передние и задние колеса

Передняя подвеска независимая, однорычажная

Колея, мм, не более
- передних колес 820
- задних колес 870

Задняя подвеска зависимая, маятниковая

Трансмиссия редуктор с реверсом

Дорожный просвет, мм не менее 150

Размерность колес:
передних 25х8-12
задних 25х10-12

Motocikly_ZiD_200_kur'er_tarpan_lifan_2.jpg

Квадроцикл, имеющий мотор либо «Курьера», либо четырехтактник собрат. Внешний вид – «примитивный квадрик», которых много, что не сказать про колеса, они очень даже не плохие.

Грузоподемность 200 кг, посадочных мест 2. Но более удобно все же ездить одному.


В руках опытного водителя Тарпан можно считать проходцем проходимых дорог. Для первопроходца не потянет, есть и помощнее, но речь не о них, а о квадроцикле с гордым названием – Тарпан.

ЗиД 200 Lifan:

Тот же «Курьер» но с мотором Тарпана, следовательно, лучше и быстрее, да и выглядят модификации его посолиднее.

Имеет более оборотистый двигатель за счет четырех тактов, что существенно увеличило крутящий момент, да и лошадок заметно поприбавило, а так же пятиступенчатая коробка передач пришлась к месту.

Motocikly_ZiD_200_kur'er_tarpan_lifan.jpg

Рама стала легче, амортизаторы крепче, тормоза оба дисковые. База осталась почти одинаковой, разница небольшая. Масса увеличилась на кругленькую цифру в 50кг. Но представьте, что это может значить для такого мотора с такой тягой. Если же поиграть со звездами, то она может стать просто ломовой!

Последний раз редактировалось ЗиД; 22.11.2010 в 02:03.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.01.2012, 11:13
Taf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan

У меня LIFAN. В конце марта-месяца друзья решили позвать меня покататься по лесну. Наступило время проверить мотор в деле. Первым положительным впечатлением, которое врезалось в мою память стала отменная тяга на очень низких оборотах. На низах тащит мот как паровоз. Но, на высоких крутящий момент весьма снижается и крутить мне мотор дальше совершенно бессмысленно, прибавки в тяге не будет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.01.2012, 11:19
Nasir
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan

Заводская резина и на песке плоха. Заднее колесо зарывается, хоть движок справляется с нагрузкой. Однако, в целом бездорожие Zid прошёл уверенно, и особо привыкать не пришлось. Разве что 5ти ступенчатая коробка передач немного напрягла из-за причудивого алгоритма переключения передач (все вниз, нейтралька вверх). Передний тормоз вполне приемлем и адекватен, а вот задний избыточно цепкий.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.01.2012, 11:24
Vatson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan

Самое лёгкое прикосновение к педали почти всегда приводит к блоку заднего колеса. Придется задний тормозной контур немного завоздушить, чтобы переделать тормоз заднего колеса в более адекватный. Передняя же вилка не склонная к пробоям, однако жёсткость на кручение так себе. При очень жёстком торможении именно передним колесом отчётливо ощущалось скручивание передней вилки.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.01.2012, 11:29
yrgan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan

А на моем, я задней подвеской был явно не доволен. Более того, время от времени зп пробивала ввиду своего очень малого хода, так и жёсткая намного выше меры. Приехав домой я ослабил пружину на заднем амортизаторе. Самым ощутимым недостатком выявленым мною стала запредельная вибрация движка, ощущаемая практически на всех оборотах.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.02.2012, 22:29
TimA888AA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоциклы ЗиД 200 Курьер, Тарпан, Lifan

Всем привет!
Недавно купил тарпан старого образца (2004) с ЗИД- мотором и никакими барабанными тормозами. Так как зима, заниматься начну по теплу. Можно ли на старый тарпан поставить дисковые тормоза, кто знает? и вообще есть ли форум по этой технике?
Тимур.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл ЗиД Сова 200 новый ЗиД Мотоциклы ЗиД 6 22.03.2014 17:52
Мотоцикл Минск с4 м4 200 Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 06.12.2011 17:55


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot