Грузовой мотоцикл Урал
На базе всем известных мотоциклов “Урал” был создан грузовой мотоцикл МГ-350. Основой для создания этой трёхколёсной машины (трицикл) стал “Урал” ИМЗ-8.103-10
. Модель является оригинальной и была спроектирована талантливым и профессиональным человеком – Александром Красноголовенко. Рама не изменялась, к ней был прикреплён грузовой модуль в четырёх точках, были сняты лишние узлы.
Электрооснащение такое же, как и у обычных мотоциклов “Урал”, не считая небольшого увеличение числа световых приборов. Тормозные механизмы задних колёс были также позаимствованы у “уральских”, привод сделан механический через уравнитель, от штатной ножной педали. Кузов из листового металла, сварной, рассчитан на эксплуатацию в целях перевозки грузов до 200 кг, задний борт кузова откидной.
Ведущий задний мост был взят от автомобиля “Москвич-412”. Задняя подвеска выполнена на продольных рычагах. Задний мост прочно прикрепляется к рычагам через стремянки. С базового мотоцикла “Урал” были взяты колёса и амортизаторы задней подвески. В задних колёсах вместо подшипников установлены втулки. Передача крутящего момента на задний мост карданная.
Максимальную скорость развивает 80 км/ч. Двигатель обладает мощностью 32 л.с. Рабочий объём двигателя составляет 650 куб.см.
Серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350 был налажен в ПП “Мото” в городе Нефтекамске. Трицикл предназначается для транспортировки мелких партий грузов. Может эксплуатироваться на дорогах разных видов. Превосходно показал себя на неровной местности, лесных дорогах.