Мотоцикл Урал тюнинг двигателя
Двигатель – одна из самых важных деталей мотоцикла, которая определяет и выбор подвесок, и конструкцию рамы.
Тюнинг двигателя чаще всего представляет собой увеличение мощности. Способов для того, чтобы это осуществить, очень много. Вот некоторые из них.
Способ первый. Заключается в уменьшении потерь, трения на впуске. Для этого нужно убрать препятствия, например, воздушный фильтр, который мешает свободному всасыванию воздуха. Ещё одни способом увеличить мощность является вариант смены карбюратора. Как известно в карбюраторе происходят процессы получения смеси топлива и воздуха.
Для уменьшения потерь с помощью пасты Гои или толстой нитки заполировывается поверхность диффузора и жиклеры. Ещё один секрет заключается в том, что все соприкасающиеся плоскости рекомендуется притереть, так как жизнь двигателя во многом зависит от герметичности соединений.
Способ второй. Увеличение рабочего объёма двигателя. Заключается в модификации данного двигателя. Сначала устраняются смещения продувочных и препускных окон. Удаляем лишний металл при помощи бормашинки или напильника. Дальше поднимаем верхнюю кромку выпускного окна сантиметров где-то на 2, радиусы закруглений подвергаем уменьшению, надфилем скругляем острые кромки окна. Если правильно и аккуратно провести эти манипуляции, то обороты могут увеличиться примерно на 1000.
Способ третий. Смена выпускной системы. Так как данную дорабатывать смысла никакого нет, можно соорудить своими руками глушитель типа резонатор, который будет состоять из глушащего насадка, патрубков и конусов. Мощность может увеличиться на 10-15%, но при таком способе техосмотр не пройти ввиду запрета на установку самодельных глушителей.
Хочется добавить, что тюнинг двигателя – достаточно трудоёмкая и сложная работа, требующая знаний и опыта.