Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Урал (Ural)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.10.2010, 20:12
Урал Урал вне форума
Модератор
 
Сообщений: 130
По умолчанию Подержанные мотоциклы Урал


Подержанные мотоциклы Урал

Покупка подержанного мотоцикла – это всегда риск. И чтобы этот риск был как можно меньше, нужно запомнить некоторые простые правила перед тем, как идти за покупкой.

Всем известно, что подержанные мотоциклы могут быть в различном состоянии. Один может быть в прекрасном состоянии, не смотря на то, что срок его эксплуатации более десяти лет. А другой может быть грудой металлолома уже после двух лет пользования. А третий может быть совершенно новый, просто купленный давно и простоявший где-нибудь в гараже.

Самый лучший вариант – покупать по объявлениям в газете “Из рук в руки” или интернете. Это и удобно, и можно быстро договориться с владельцем о встрече.

Когда мотоцикл перед вами, первое, что нужно сделать, это проверить, все ли документы есть у владельца. Если документы есть, то нужно удостовериться, что они оформлены на его имя, а не например на имя предыдущего владельца. Также важно посмотреть совпадают ли номера рамы и двигателя.

Poderzhannye_motocikly_Ural.JPG

Дальше нужно провести полный осмотр мотоцикла. В первую очередь нужно обратить внимание на пробег. Но словам владельца доверять не следует, так как его цель: продать мотоцикл как можно выгоднее, максимально скрыв его недостатки. Опыт показывает, что показаниям спидометра тоже доверять нельзя, так как бывшие владельцы ухитряются либо заменять его, либо сами “подкручивают”, чтобы скрыть истину. Поэтому лучший показатель пробега – это шины и степень натяжения цепи (срок службы такой же как и у шин). Затем нужно осмотреть крепёж. Следует знать, что чем меньше мотоцикл разбирали-собирали, тем лучше.

Потом проверить узел соединения рамы с маятником. Вообще, не смотря на то, что различные модификации всегда интересны, переделки жизненно важных систем и узлов, электропроводки, установки новых конструкций подвесок или нового карбюратора являются очень сложными. И никто не гарантирует, что руки увлечённого конструктора-любителя выполнили эту работу на высоком уровне.

После тщательного внешнего осмотра нужно приступить к внутреннему.

Запустите двигатель. Если он запускается плохо, это может быть указанием на износ цилиндро-поршневой системы. Затем нужно прислушаться к шумам и стукам, которые может издавать силовой агрегат. Далее при работающем двигателе нажмите на рычаг. Если появится металлический стук, то лучше от покупки отказаться. Стук может быть следствием плохой затяжки маховика.

Ну и на последнем этапе произвести пробную поездку. Проверьте тормоза, сцепление и коробку передач, а потом протестируйте мотоцикл на максимальной скорости.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.01.2012, 16:45
ИванРум
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Урал

Посмотрите, нет ли на моторе крепежных болтиков с высверленными головками, специально под проволоку (очень часто это болты для крепления тормозных суппортов, а также болты выхлопных патрубков и тому подобное)
Заранее разузнайте, какие особенности и частые проблемы присущи этой модели.
братите внимание на тормоза.
Они должны работать оченьмягко, без особых провалов, пульсаций и всевозможных толчков. Проверьте остаточную толщину фрикционного материала.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.01.2012, 16:57
Путник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Урал

Обратить внимание также на :

СЦЕПЛЕНИЕ
Проверьте усилие на рычаге, выключается сцепление или нет, когда его нажимаете нажатии.

БАК
Посмотрите, нет ли внутри какой ржавчины или же слоя эмульсии молочного цвета. Бензину свойственно темнеть со временем. Вот если он стал чайного цвета, то его пора сменить.

СИДЕНЬЕ
Проверьте сиденье на отсутствие разрывов и трещин.

ШИНЫ
Посмотрите остаточную глубину б\у протектора и трещины от усталости и старения материала, а также профиль (круглый либо обтесанный) и код года выпуска.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.01.2012, 17:04
Токарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Урал

В добавок:
Проверьте всю светотехнику, а также выключатели. Все все должно быть идеально исправным. Состояние же батареи можно оценить хотя бы по активности стартера, когда он крутит двигжок в момент пуска.

Также проверьте, не протекают ли сальники. Трубы всех вилок не должны иметь на себе никаких царапин, или сколов, а должны быть паралельно-прямыми.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.01.2012, 17:10
моарте
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подержанные мотоциклы Урал

А я проверяю степень износа цепей и звездочек (цепь ведь не должна сильно вытянутой, должно оставаться немного места для доп. натяжения, а вот форма зубьев звезд обязательно должна быть симметричной с 2х сторон, а не только с крючкообразной).
Также проверьте, уверенно ли и быстро заводится движек, а также как работают карбюраторы.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые мотоциклы Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 05.02.2012 20:22
Эксплуатация мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 05.02.2012 19:49
Мотоциклы Днепр и Урал Мото Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 03.02.2012 19:41
Мотоциклы Урал Иж Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 25.01.2012 18:40
Мотоциклы Урал и Днепр Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 10.12.2011 19:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot