Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Урал (Ural)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.10.2010, 03:08
Урал Урал вне форума
Модератор
 
Сообщений: 130
По умолчанию Уралмото vjnjwbrk ehfk


Уралмото vjnjwbrk ehfk

Еще во времена Великой Отечественной Войны Ирбитский мотоциклетный завод производил огромное количество мотоциклов, для обеспечения неминуемой победы советских войск. В послевоенные годы мотоцикл Урал становился все более и более популярным, потому что имел прекрасные характеристики для эксплуатации по нашим дорогам. Тем более, что в тем времена транспорта было совсем мало и нашим гражданам особо не приходилось выбирать. С тех пор прошло много времени, и мотоцикл Урал стал всемирно известным транспортным средством.

Сейчас практически не осталось населенных пунктов в нашей стране, где бы ни слышали о таком отечественном мотоцикле, как мотоцикл Урал.

Uralmoto_vjnjwbrk_ehfk.JPG

Большое разнообразие мотоциклов Урал способствовало его популярности, потому что наряду со скоростными вариантами активно производились и такие мотоциклы, которые могли при помощи бокового прицепа перевозить определенные грузы. А это было и есть немаловажным фактором при покупке мотоцикла, так как каждый мотоциклист приобретает мотоцикл для каких-либо определенных целей. На сегодняшний день Ирбитский мотоциклетный завод выпустил сотни тысяч мотоциклов Урал и пока не собирается останавливаться на достигнутом результате. Имеется несколько моделей и модификаций данного аппарата, так что в скором будущем, возможно, стоит ожидать выпуска новых моделей этого всенародного транспортного средства.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.02.2012, 02:14
Екеа
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уралмото vjnjwbrk ehfk

На Урале потекло масло из редуктора.
Сальничек новый, пружинка от сальничка на месте.
Проеду километров 20- пропадают тормаза. Открываю там колотки в масле весь вал, держащий колесо - тож в масле.
И еще объясните зачем же необходим маслоотвод в крышке от сальника???
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.02.2012, 02:20
Jhgaw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уралмото vjnjwbrk ehfk

Тож самое было. Симите редуктор, замените воротниковый сальник, выкрутите болты крепления сальника, очистите полностью от масла, тож самое сделайте у крышки сальника. Затем, спереди редуктора закрутите крышку, плотней. Вот она у меня бежала. На верхней пробке сделайте сапун, я установил от карбюратора верхний же винт.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.02.2012, 02:23
holms
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уралмото vjnjwbrk ehfk

очень выходит из строя по причине отсутствия пары роликов, всего-то 45шт. Передний сальник разбивает простая крестовина. Если клин плохо затягивает подшипник лучше ставьте москвичевский с коробки. Может течь ежели нет, либо севшая распорная втулка в самом мосту. А вот сапун конечно ж необходии.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.02.2012, 02:27
Norton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уралмото vjnjwbrk ehfk

там 2 сальничка стоят, меняйте их..они выходят из строявесьма часто из-за попадания песка, обычно на внешней же поверхности крестовины выработка появляется..
РЕМОНТ - Замените сальники предварительно подожмите пружины на сальничках и не залейте больше в редуктор *жидкого масла* напихайте туда литола24, к примеру.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.



© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot