Регулировка мотоцикла Урал
Любой механизм требует тщательной регулировки для того, чтобы он мог без перебоев выполнять свои функции. Мотоцикл Урал также требует регулировки различных систем, без которых он не сможет двигаться, тормозить и т.д.
Если мотоциклист не уверен в своих познаниях в области регулировки мотоцикла, то лучше обратиться к людям, которые в этих вопросах разбираются намного лучше.
В помощь регулированию той или иной система, узла или агрегата мотоцикла существует ряд специальной литературы, которая имеет различные регулировочные размеры. Ведь очень тяжело что-нибудь отрегулировать, если не знаешь, какие размеры должны быть!
Регулировка конкретных узлов
Прежде всего, необходима регулировка зажигания, без которой невозможно будет запустить двигатель или же он будет нестабильно работать. Да и расход топлива будет увеличиваться, а мощность двигателя существенно падать. Зажигание регулируется прерывателем-распределителем, чтобы кулачок вала своевременно размыкал контакты, и искра в камере сгорания появлялась в нужный момент.
Также в двигателе необходимо тщательно отрегулировать клапана, которые отвечают за работу всего двигателя. Регулировку необходимо производить строго на холодном двигателе, потому что металл при нагревании расширяется и точность регулировки будет под угрозой.
Качественно отрегулированные клапана способствуют увеличению мощности двигателя и снижают расход топлива.
Итак, чтобы не было перебоев в работе двигателя необходимо отрегулировать зазор в клапанном приводе. Для этого необходимо открутить контргайку регулировочного болта и в зависимости от существующего зазора либо закручивать, либо откручивать регулировочный болт.
Необходимы зазор можно измерить при помощи специального щупа. Он должен с легким зажимом проходить между клапаном и болтом. После регулировки контргайка закручивается и можно приступать к регулировке следующего клапана. Причем коленчатый вал необходимо проворачивать до того момента, пока клапан не будет закрыт.
Регулировка сцепления на мотоцикле Урал также играет немаловажную скорость, потому что без этого будет проблематично переключать передачи, а это создает дополнительные проблемы при движении.
Трос сцепления должен быть отрегулирован так, чтобы от хода рукоятки на руле передача выключалась.
Лучше отрегулировать, чем потом иметь проблемы
Существует еще целый ряд регулировочных систем, которые не могут эксплуатироваться без вмешательства мастера.
Как видим, намного проще провести регулировку на начальной стадии эксплуатации, чем потом иметь трудности с ремонтом или проблемы при управлении транспортным средством.
Опытный мотоциклист никогда не будет использовать мотоцикл, если он не отрегулирован. Только правильная и своевременная регулировка мотоцикла Урал способствует продолжительной эксплуатации! Каждый мотоциклист всегда должен помнить об этом.