Мотоцикл Урал с коляской, привод на коляску Урал
Мотоциклы с колясками всегда привлекали внимание общественности, потому что благодаря этому транспорту можно было с легкостью транспортировать небольшие грузы, а это для жителей нашей страны немаловажный фактор.
Мотоциклы Урал в этом направлении особенно отличились, ведь они способны не просто перевозить грузы, а еще и стать незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Например, если необходимо привезти что-нибудь не особо тяжелое и не особо большое в габаритах.
Нанимать для этих целей грузовой автомобиль вовсе нерентабельно, да и проблематично, а вот мотоцикл Урал для этих целей подойдет как нельзя лучше.
Именно эта особенность сделала эту марку мотоциклов популярной среди мотоциклистов. К тому же боковой прицеп в нужный момент может отсоединяться и тяжелый и на первый взгляд неповоротливый мотоцикл превращался в скоростной агрегат.
Коляска отсоединяется абсолютно без проблем, поэтому в целях экономии топлива ее можно без надобности не эксплуатировать.
Характеристики мотоцикла
Итак, мотоцикл Урал с коляской независимо от модели имеет четырех ступенчатую коробку для движения вперед и одну передачу для движения назад. Эта особенность коробки переменных передач очень полезна в том случае, когда мотоцикл загружен различными грузами, а вручную сдать назад практически невозможно (ну или очень тяжело). 750-ти кубовый двигатель способен перевозить даже запредельно высокие нагрузки – главное, чтобы выдержала подвеска. Хотя опытный мотоциклист никогда не будет допускать перегрузок мотоцикла, ведь это чревато серьезными ремонтами. Разумеется, скорость мотоцикла Урал с коляской немного меньше, чем скорость мотоцикла без коляски.
Модификация ИМЗ-8.107 немного отличается от своих предшественников, потому что в основе ее трансмиссии имеются значительные изменения. О чем именно идет речь? Все очень легко – коляска в этой модели наделена привод из коробки передач. То есть колесо бокового прицепа также вращается, как и заднее колесо мотоцикла.
Естественно, это существенно влияет на проходимость мотоцикла и с такой техникой можно не переживать о том, что вы где-нибудь застрянете в сельской местности или на бездорожье. Хотя у данной модели есть небольшой недостаток – увеличивается расход топлива и износ колеса бокового прицепа. Также необходимо обладать определенными навыками вождения на таком мотоцикле, чтобы не совершить дорожно-транспортное происшествие.
Что лучше – привод или без привода?
Многие задаются вопросом, так, а
что же лучше выбирать? Ведь привод на колесо коляски может принести и определенные проблемы. Например, повышенный расход топлива для некоторых может оказаться существенным, да и сама покрышка колеса проходит намного меньше.
Но ведь и проходимость увеличивается, а значит и грузоподъемность в отдельных случаях также можно немного повысить. Ответ может зависеть исключительно от ваших потребностей, среды обитания и того, чего именно вы хотите от мотоцикла с приводом на колесо бокового прицепа!