Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103 10 ремонт
Как известно, мотоцикл является не только средством передвижения граждан по автодорогам страны, но и возможностью осуществлять малогабаритные грузоперевозки. Разумеется, для этих целей необходимо использовать мотоцикл семейства Урал с коляской. Мотоцикл Урал ИМЗ 8.103 10 является именно таким мотоциклом, который оснащен боковым прицепом.
Но это вовсе не означает, что использование бокового прицепа пройдет бесследно для вашего любимца, потому что нагрузки все равно дадут о себе знать.
Например, если регулярно
перевозить в коляске около 100 кг груза, то двигатель немного раньше выйдет из строя, чем при движении с пустой коляской.
То же самое будет происходить и с другими узлами и агрегатами мотоцикла, поэтому необходимо будет подготовиться к ремонту двигателя и ходовой части, чтобы это не застало вас врасплох. Но даже если мотоцикл использовать без бокового прицепа, то необходимость ремонта все равно будет присутствовать и вам рано или поздно однозначно придется с этим столкнуться.
Выявление неполадок
Существуют такие неполадки мотоцикла, которые на первый взгляд тяжело определить и возможно они могут завести вас в заблуждение. Например, если при движении на четвертой передаче вы не сможете развивать скорость более 80 км/ч, то это вовсе не говорит о неисправности двигателя.
Возможно, просто необходимо
подрегулировать карбюратор или что еще чаще бывает выставить зажигание. Но неопытные мотоциклисты сразу же ищут проблему в двигателе, забывая о том, что это самый основной узел мотоцикла, и что туда непрофессионалу лучше не лезть.
Но если все-таки проблема не устраняется путем регулировки карбюратора или зажигания, тот придется закачивать рукава и заниматься ремонтом двигателя. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что двигатель мотоцикла Урал требует ремонта необходимо прослушать его при помощи деревянной палочки. Один конец палочки прикладывается к двигателю, а другой к ухо мастера.
Если четко слышны различные посторонние звуки, то двигатель необходимо разбирать и внимательно осматривать. Причем звуки могут быть совершенно разные – глухие и звонкие, короткие и длинные. Запомните основное правило мотоциклиста – хороший двигатель всегда работает мягко, сглажено и совершенно без посторонних звуков!
Ремонт двигателя
Основной задачей ремонта двигателя является выявление и устранение неполадок, которые не дают возможности максимально эффективно использовать мотоцикл.
При разборке необходимо проверить поверхность цилиндров и поршней, потому что при появлении на них определенной выработки, двигатель долго не прослужит. Если подобных дефектов не обнаружено, то возможно, ремонт обойдется заменой поршневых колец, сальников и прокладок.
Хотя лучше всего ремонт двигателя доверить настоящим профессионалам, потому что они прекрасно ориентируются в этом направлении и смогут выявить и устранить практически любую неполадку. Конечно же, ремонтом двигателя полный ремонт мотоцикла не оканчивается, но если двигатель будет сделан, то все остальные проблемы решатся относительно малыми затратами!