
05.09.2010, 04:38
|
|
ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Когда в Чехословакии в 30х годах прошлого века появляются первые мотоциклы Ява, завод Ceska Zbrojovka, который производил оружие, решил тоже выпускать мотоциклы. И как обычно это происходит – первый раз вышел в никуда. Мотоциклы с 60-кубовым двигателем на переднем колесе оказались неудачными. Вторая попытка началась в 1932 году, когда завод начал производство мототехники с двухтактным 76-кубовым мотором, установленный уже в низу рамы. Не прошло и года, как завод выпустил мотоцикл с двигателем 100 см3 и сразу же через некоторое время 175 см3 с 3-х ступенчатой коробкой передач.
В 1936 году завод CZ выпускает «мото Cezet» с двигателем объемом 250 см3. Позже появилась модификация этого мотоцикла с 350 см3 и 500 см3. Однако мотоциклы Ява начинали завоевывать рынок мототехники, поэтому заводу пришлось прибегнуть к изготовлению новых ЧЗ, которые были оснащены 123 и 148 кубовыми двухтактными двигателями. Это решение было обоснованным, так как после войны CZ объединился с JAWA. После этого Ява и ЧЗ очень часто упоминались вместе, однако на самом деле, завод CZ строил самостоятельные планы на будущее.
В начале 50х годов появляются мотоциклы Чезет с четырехтактным одноцилиндровым двигателем, которые участвовали в гонках.
В 1960 году - произведена переорганизация мото промышленности и по решению правительства чешские мотоциклы начали производить на другом заводе. С этого момента Ява и CZ решили выпускать линейку мотоциклов, 125- и 250-кубовые, совместно, однако очень скоро их заменили мотоциклами «Чезет» с объемом двигателя 172 кубических сантиметров. Мотоцикл Cezet с объемом двигателя 250 кубических сантиметров вышел в 1962 году (модель с одноцилиндровым 2-х тактным двигателем)
Позже гонщики завоевывали множество наград на Чемпионате мира с помощью двухсот пятидесятого.
Это был настоящий звездный период Чезета и длился до конца 60х годов. В 1963 году чехи обратили свое внимание на гонщика Игоря Григорьева, которому предложили выступать на Чезете. И руководство CZ прогадало – Игорь завоевал самые высокие награды и стал фирменным лицом этого мотоцикла, он даже был принят почетным работником завода, ведь что могло быть лучшей рекламой, чем победы на соревнованиях мирового уровня. На протяжении 5 лет с 1964 по 1969 на мотоцикле Cezet-250 выступал Жоэль Роббер, который трижды завоевывал первые места на Чемпионатах мира, только в 1965 он уступил советскому гонщику – Виктору Арбекову. В классе 500см3 это был немецкий гонщик Пауль Фридрихс, выступавший на мотоцикле Чезет – 360. В это же время мотоциклы ЧЗ и Ява добрали до отечественного мото рынка, где они получили невиданный до этого времени успех, их буквально разбирали нарасхват. Завод CZ не собирался останавливаться на этом и параллельно занимался разработкой мотоциклов «эндуро».
Но уже к началу 1970 года достижения «Чезета» сильно упали. Завод начинает выпускать 350 и 250 кубовые мотоциклы. Распад СССР очень сильно отразились на производстве мотоциклов, так как на западном рынке появляются более новые «обновленные» мотоциклы. Завод CZ постигло большая неудача, чем Jawa, которому удалось не просто переориентироваться на выпуск новых мотоциклов, но и наладить партнерские отношения с итальянских концерном Cagiva, проявляющий огромный интерес к рынку СССР, а также мотоциклам чешского производства.
Последний раз редактировалось CZ; 16.09.2010 в 19:51.
|

22.12.2011, 10:26
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Хотел поставить диски сцепления, что идут на 250ый. Приварил девять прутов квадратного сечения к корзине в канавки, проточил диски, потом где получилось доработал и скомпоновал. По окончанию работы корзина собралась в руках и вполне достойно выглядит.
|

22.12.2011, 10:27
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Как говориться все гениальное - просто. Но вот вопрос: а при таком сборе сцепа не будет буксовать, ведь по окончанию работы площадь соприкосновения дисков снизилась. Думаю надо пружинки поджимать максимально и шайбочки при этом подкладывать. Когда будешь испытывать?
|

22.12.2011, 10:28
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Я свой уже испытал в гараже с упором в стену. Двигатель мотоцикла обычная трехканалка с мотоплатом, КПП, резина 5.00Х18 с давлением ниже 1. При первой передаче начинает жечь резину, при второй также, на третьей глохнет. Пока все на этом.
|

22.12.2011, 10:29
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Делал похожее на мотоцикле примерно 1.5 года назад. У меня рабочая площадь меньше получилась чем на 250. Я подкладывал дополнительно один железный диск в корзину. При этом у меня поменьше выступы были, а рабочая площадь больше, и все работало отлично.
|

06.01.2012, 21:50
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
какой же взять для начала? 125 или 250, а быть может вообще не связываться?
бюджет около 20к рублей и то это впритык.
руки растут от куда надо)
использовать буду в деревне, иногда буду по городу ездить. ну и на козу хочу научиться ставить
Варианты:
1) В 250 нету искры (мотоплат, и вырвали провод на свечу) - сделать смогу.
2) 125, говорят новая поршневая, на ходу. Тросики, амортизаторы задние - под замену.
3) Забыть о мечте и купить скутер.
После 3 варианта проклинать себя всю оставшуюся жизнь.
|

06.01.2012, 22:01
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
берите 250. ищите хороший вариант. за 20 можно живую найти. Все что не живое и требующее ремонта стоит намного меньше. И еще при выборе мота возьми с собой человека который в этом понимает. и не спеши с покупкой чтобы потом не гомороиться
по городу лучше вообще не ездить а то хапнеш гемора! только вне города или на спец трассе.
|

06.01.2012, 22:11
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Назар, вы не понимаете, что пытаетесь купить. Какой же город на CZ, не смешите. Низов вообще никаких. По асфальту – мгновенный износ, а вот тормозной путь огромный. CZ не создан для прогулок по дороге, на нем сугубо по полям и по трассе гонять.
|

06.01.2012, 22:19
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
250 - очень резвый. Козлит он с газа аж до 3-ей. Бывает такое, что катишь по грунту,а он трындит - низов совершенно нет, не едет вовсе, газу поддаешь, - и держись! главное успеть за руль ухватиться  На CZ250 главное постоянно быть начеку, в состоянии напряжения.
|

14.01.2012, 17:18
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Цитата:
Сообщение от sokol
Я свой уже испытал в гараже с упором в стену. Двигатель мотоцикла обычная трехканалка с мотоплатом, КПП, резина 5.00Х18 с давлением ниже 1. При первой передаче начинает жечь резину, при второй также, на третьей глохнет. Пока все на этом.
|
Своими словами пересказать не хватило мозга?
|

15.01.2012, 03:17
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Цитата:
Сообщение от Yura_brk
Своими словами пересказать не хватило мозга?
|
Яваолд набирает популярность, раз посты оттуда цитируют без купюр , указания автора и ссылки на цитату.
)))
|

15.01.2012, 05:07
|
|
Re: ЧЗ мотоцикл 125, 250, 500
Цитата:
Сообщение от supermario
Делал похожее на мотоцикле примерно 1.5 года назад. У меня рабочая площадь меньше получилась чем на 250. Я подкладывал дополнительно один железный диск в корзину. При этом у меня поменьше выступы были, а рабочая площадь больше, и все работало отлично.
|
Народ вы охренели? Это высказывание я на яваолде писал. Какой нафиг супермарио? Это цитата моих слов!!! Что за беспредел вы тут устраиваете?!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|