
05.09.2010, 04:22
|
|
ЧиЗет 350
Двигатель мотоцикла ЧеЗет 350 является моноблочным, потому что картер сделан из легкого сплава для сцепления, двигателя и коробки передач. Цилиндры сделаны из чугуна, а их головки – также из легкого сплава, уплотненные тремя кольцами. Четырехступенчатая коробка передач, пере-ключение которой осуществляется при помощи ножной педали, а также двигатель объемом в 343 кубических сантиметра позволяют машине разгоняться до высоких скоростей (120 км/ч). Топливный бак сделан из листовой стали с пробкой размером 6 см. Тормоза являются механическими колодоч-ными 160х35 мм.

Передний тормоз осуществляется при помощи рычага возле руля, а задний – при помощи педали. Седло специально создано так, чтобы человеку было комфортно во время поездки, оно снабжено замком, чтобы защитить мотоцикл от угона. Грузоподъемность – до 160 кг (с учетом веса пассажиров). Руль – спортивного типа. Заднее колесо расположено на маятниковой вилке, имеющей 2 пружинистых элемента, представляющих собой пружины с гидравлическими амортиза-торами. Опора задней вилки широкая, чтобы было обеспечено безопасное вождение на скользком и мокром дорожном покрытии. ЧеЗет 350 – хорошее и очень удобное средство передвижения.
|

22.12.2011, 16:13
|
|
Re: ЧиЗет 350
Может я и замучал всех со своими вопросами, но у меня есть конкретная цель, которую я хочу в конце разрешить. Есть желание поставить на CZ стаканы с креплениями фары от мотоцикла 638. Только вот подойдут ли они? Если они подходят, буду заказывать.
|

22.12.2011, 16:24
|
|
Re: ЧиЗет 350
Увы, но я тебя растрою: кронштейны от мотоцикла Ява скорее всего не подойдут на ЧЗ, так как у этого мотоцикла отверстия фары - 90 мм, а у Явы - 65мм. И конечно при такой установке приборка у ЧЗ будет упираться в фару. Что касается высоты, то у ЧЗ - 160мм, у 638 - 120мм, и это без уплотнительных колец.
|

22.12.2011, 17:00
|
|
Re: ЧиЗет 350
Братцы, у меня такой вопрос: был у меня чехол сиденья на мотоцикле 634, но порезан ножом. Сейчас мне предлагают купить сидушку от ЧЗ 742, но я не знаю, подходит ли оно на Яву. Кто имел схожий опыт замены сидения, поделитесь информацией, пожалуйста.
|

22.12.2011, 17:06
|
|
Re: ЧиЗет 350
Найти сегодня оригинальный чешский почти невозможно. То, что продают сейчас в магазинах натуральный новодел, но водители же покупают, не жалуются. Я сам такие видел на Апрашке и в Сокольниках. Думаю лучше ставить новодельный, чем покупать родной, но уже в хлам уезженный.
|

06.01.2012, 19:30
|
|
Re: ЧиЗет 350
Подскажите, в чем отличие ЧЗ-350 472.5 от его предшественника? я знаю только что топливным баком и улучшенной передней телескопической вилкой.
|

06.01.2012, 19:34
|
|
Re: ЧиЗет 350
Я знаю, добавили передние и задние защитные дуги, усовершенствовали седло,и увеличили фару. могу сказать также, что бак был заменен из-за непрактичности для "туристов", он был спортивным, объемом 13 литров. Новый же вмещает 18 литров.
|

06.01.2012, 19:38
|
|
Re: ЧиЗет 350
Важнейшим элементом передней вилки я считаю резиновые чехлы, которые защищают соединения труб от проникновения пыли и воды. Они увеличивают срок службы всего узла. Былые, металлические кожухи очень плохо выполняли эту функцию. Это, как показал десятилетний опыт эксплуатации мотоциклов этой марки в нашей стране, становилось главной причиной утечки масла из перьев, а также их износа.
|

06.01.2012, 19:45
|
|
Re: ЧиЗет 350
Был усовершенствован опорный диск на тормозных колодках переднего колеса. У прежней конструкции был один недостаток: в центре диска был выступ, который использовался для соединения диска с пером вилки, вот он сильно перегружался, когда тормозили и довольно часто его приходилось менять.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|