Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>CZ (ЧеЗет)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.09.2010, 04:14
CZ CZ вне форума
Модератор
 
Сообщений: 19
По умолчанию Тюнинг ЧеЗет



Тюнинг – это улучшение, обновление мотоцикла. Он осуществляется для того, чтобы придать красоту внешнему виду модели, а также для улучшения технических характеристик ЧеЗет.
Тюнинг бывает двух видов: внешний и технический.
Внешний тюнинг направлен на улучшение вида мотоцикла, так можно заменить вилку модели на более длинный экземпляр. Колеса мотоцикла можно заменить на более новые, подходящие под данную модель; также седло может быть заменено на другое, в зависимости от вкуса водителя.
Технический тюнинг представляет собой замену запчастей, направленную на улучшение технических характеристик мотоцикла.

Tjuning_CheZet.JPG

Заменить можно амортизаторы, находящиеся под седлом, одноцилиндровый двигатель, тормозные колодки. Для того чтобы заменить двигатель, его придется сначала снять, для чего понадобится предварительно отсоединить бензопровод от него, а также провода газа и сцепления. Далее нужно открутить крепящие болты и снять двигатель. Теперь можно устанавливать новый, совершая все действия в обратном порядке.
Более новый тип амортизаторов имеет большую поглащающую способность, кроме того будет возможность регулировать пружину. Поэтому тюнинг амортизаторов – один из самых распространенных.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.12.2011, 11:23
gogogo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Кто-нибудь уже ставил на CZ- 516 карбюратор Микуни ТМ или VМ? Хотелось бы узнать о некоторых настройках, а именно: размере главного жиклера и вспомогательного, код иглы и код заслонки. Недавно купил движок на свой мот и надумал сразу сменить на Микуни. Чтобы это сделать требуется знать от чего нужно плясать в плане жиклеров. Мне пришлют карб и пару жиклеров. Предположительно будет карб 32мм или 34мм.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.12.2011, 11:24
MrXL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Все зависит, от того, какой Микуни ты хочешь ставить? От этого и его стоимость и жиклеров зависеть будет. И нет уверенности что поставленный тобою Микуни будет пахать на кроссовой 125 ке, даже для дорожного карба жиклеры стоят ощутимо, для кроссового тем более.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.12.2011, 11:26
nix
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Помимо величины "дырки" там есть куча различных размеров. Действовать то он будет, но при этом на 516 ты "низов" ты не получишь. Там имеется большой обратный выброс, так как разряжение на оборотах меньше и ниже средних, а эти карбюраторы сделаны на работу с клапаном.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.12.2011, 11:26
gogogо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Вопрос собственно не в этом был. Я настраивать на "низы" даже не планирую, так как движок данного вида низы нормальные никогда не будет выдавать, что я собственно вполне понимаю. Вопрос был про карб 32мм или 34мм и жиклеры на них для регулировки.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.01.2012, 23:41
Толмачь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Никто не пробовал переделать подачу масла, чтоб она осуществлялась отдельно от бензина? Есть у кого какие соображения? Я какую-то схему нарыл. Жиклер уже сделан. Регулировочный болт взят с какого-то карбюрат
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.01.2012, 23:49
Назарбаев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Это правда. Уже достало постоянно мерять, смешивать. Мы тоже взялись за дело.
Три дня назад начали изготавливать бачек для масла. Сделали его на левой стороне, в воздушном фильтре. Для этого нам пришлось распиливать его пополам, а в некоторых местах даже перегородить. Сзади вывели заправочную трубку. Послезавтра думаем склеить все в кучу.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.01.2012, 00:04
Комп
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

как можно выбить ту ось, на которую крепится задний маятник? Маятник нашего с братом мотоцикла болтается куда попало. Вот мы и решили выточить новую ось. Скрутили мы гайку, поболтали маятником, а, почему-то ось не выходит. В итоге выбивали даже кувалдой – бессмысленно. Даже с места не шелохнулась. Было у кого?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.01.2012, 00:11
Знаток
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг ЧеЗет

Обычно, на конец вала наваривалась фигурная пластина. Так вот на ней был специальный хитроумный двухрычажный механизм для привода тормоза. Насколько я это понимаю, внутри оси маятника вал всегда сидит достаточно свободно. Ты этот-то вал вытащил?)))
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Минск мото тюнинг запчасти Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 9 09.03.2015 06:01
Тюнинг Suzuki Intruder Сузуки Suzuki Intruder 800 5 15.12.2012 21:02
Kawasaki 250R 2008 тюнинг Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 19:43
Мотоцикл CZ (ЧеЗет) 350 12d и 550 CZ CZ (ЧеЗет) 8 05.01.2012 14:38


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot