
05.09.2010, 03:32
|
|
Мотоцыкл Ява 350
Ява – это чехословацкий мотоцикл, который с середины двадцатого века завозился в Советский Союз. Тогда он считался одним из самых лучших в стране. Название марки мотоцикла происходит от имени чеха Яничека и от названия фирмы, у которой была приобретена лицензия «Вандерер».
Самой последней моделью попавшей в СССР стала Ява 350 638 вначале девяностых годов. Двухцилиндровый двигатель мотоцикла, механизм сцепления, моторная передача, коробка передач и пусковой механизм соединяются в один общий блок через картер. Двухтактные двигатели модели с петлевой продувкой и искровым зажиганием хорошо балансированы, что позволяет им при любой скорости не испытывать перегрузку.
Габаритные размеры мотоцикла: длинна – 2,1 метра; ширина – 0,75 метра; высота – 1 метр. Способен перевозить груз до 180 килограмм. Объем цилиндра достигает почти 350 кубических сантиметров, при максимальной мощности возможно достижение 5,5 тысяч оборотов в двигателе в минуту. В кране бака расположен топливный фильтр. В качестве передней передачи выступает цепь втулочная двухразрядная.
Мотоцикл был широко распространен в Советском Союзе, пользовался большим спросом. Даже сейчас есть возможность приобрести подержанную Яву.
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|

03.01.2012, 19:51
|
|
Re: Мотоцыкл Ява 350
Здравствуйте, мне тут предложили поддержанную Ява 350-638, 1998 года, пробег всего 19000.
Внешне он выглядит хорошо, но вот на крыле есть небольшой подтек краски. Зеркал нет, а вот передние поворотники явно не родные, есть вероятность что была побита.
Один палец стучит,но продавец говорит, что не собирает вскрывать, менять что-то. Говорит 10 лет ездил - не вскрывал ничего. Стоит ли брать?
|

03.01.2012, 20:00
|
|
Re: Мотоцыкл Ява 350
Цитата:
Сообщение от Garry
Здравствуйте, мне тут предложили поддержанную Ява 350-638, 1998 года, пробег всего 19000.
Внешне он выглядит хорошо, но вот на крыле есть небольшой подтек краски. Зеркал нет, а вот передние поворотники явно не родные, есть вероятность что была побита.
Один палец стучит,но продавец говорит, что не собирает вскрывать, менять что-то. Говорит 10 лет ездил - не вскрывал ничего. Стоит ли брать?
|
На мой взгляд, это техника прошлого века, тогда ещё запчасти высылали посылторгом. тогда это был действительно Аппарат.
Насчёт надёжности, я скажу только одно :зажигание выставляю на ней чуть ли не раз в неделю
Во вторых, двигатель неэкономный (расход в лучшем случае 4л)
Насчёт ремонта движка не верю! движок можно расколоть так, что следов не останется.
Я бы не стал покупать этот антиквариат, сейчас выбор огромен.
|

03.01.2012, 20:06
|
|
Re: Мотоцыкл Ява 350
Могу сказать следующее, в сравнении с отечественными производителями - УБОЙНЫЙ САМОЛЁТ! Если только его правилно настроить. Работает он шикарно, это отличный выбор. Если, конечно, будешь сутками на пролёт гонять на ней, то выставлять зажигание придется часто. А лучше установить БСЗ.
|

03.01.2012, 20:11
|
|
Re: Мотоцыкл Ява 350
Как кому, а вот для меня Ява-классный мотоцикл, чем больше на езжу на нём, тем больше восхищаюсь им! А самое интересное, то что он не любит особо больших оборотов. Когда я ездил при 3-4,5 оборотов, то всё было идеально, но стоило поднять до 5-5,5 через 40 минут увидел, где головка с коленом крепят. Поменял прокладки. Всё прошло. Сейчас опять гоняю как раньше.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|