Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 638
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.08.2010, 20:52
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Форсирование Явы



Чтобы совершенствовать двигатель нужно в нем разбираться как в пяти своих пальцах. Начнем мы с цилиндров.

Сперва нам необходимо полностью разобрать мотор и хорошенько вымыть его. Затем необходимо проверить детали КП на наличие дефектов, так как с увеличением мощности они не справятся и просто выйдут из строя.

Нам понадобятся шарошки, напильники и электродрель. Первыми в дело вступают напильники и шарошки. Мы должны устранить заводские дефекты создав тем самым плавные переходы в соединении продувочных каналов.

Forsirovanie_Javy.JPG

При рабочем двигателя бензовоздушные смеси будут проходить через продувочные каналы и попадать в цилиндр. А посему столь важно внимательно подходить к шлифовке этих каналов, так как даже самый малейший огрех может вывести ваш мотоцикл из строя.

Необходимо опустить на 3.5 мм нижнюю кромку впускных окон, а в самом канале сделать незаметный переход. Дальше мы собираем картер с центровой вставкой.

В нижней части поршней необходимо удалить перемычку, а юбку опилить «на конус».

Давление на коленчатый вал увеличится после возрастания степени сжатия, что со временем может «убить» его. Также в последующем вам придется заправляться только 95-98 бензином.

Последний раз редактировалось Ява; 13.09.2010 в 02:47.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.01.2012, 22:09
Шомс
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение Re: Форсирование Явы

я вот пока дела, что могу сделать вручную: дорабатываю Цилиндро Поршневую Группу.
На данный момент я сделал:
Запасные цилиндры расточил под следующий ремонт (третий), затем доработал поршни ( заострил их юбки для хорошего отсекания смеси,и для их облегчения). За этим, я выпрессовал гильзы из всех цилиндров. Разметив новые размеры окошек,с помощью рук и фрезы, которую вставил в свой сверлильный станок, я расточил их.
Впускное окно я довёл до прямоугольных форм, максимально расширив его. Получилось 3 мм вправо и 3 мм влево
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.01.2012, 22:22
Гормик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Форсирование Явы

здравствуйте! вот вы расточили впускные окна на 3мм а выпускные ?
и еще: если это расточить на 1мм и оставить один карбюратор, то это что-нибудь изменит? или не стоит тогда трогать цилиндры? или может только расточит выпускные окна? Тогда на сколько?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.01.2012, 22:33
Garry
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Форсирование Явы

Цитата:
Сообщение от Гормик Посмотреть сообщение
здравствуйте! вот вы расточили впускные окна на 3мм а выпускные ?
и еще: если это расточить на 1мм и оставить один карбюратор, то это что-нибудь изменит? или не стоит тогда трогать цилиндры? или может только расточит выпускные окна? Тогда на сколько?
Выпускное окно нельзя расширить, так как близко расположены разрывы поршневых колец. Можно конечно переместить стопоры в поршне, но что-то я посчитал, что это слишком геморойно.
В общем, выпускное окно мне пришлось поднять на 3мм вверх, при этом сохранил овальную форму.
Переделка окон меняет фазы распределения газа. Один карбюратор оставить можно. Но при этой переделке теряется мощность на очень низких оборотах, зато добавляется на верхах.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.01.2012, 22:44
fadin_32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Форсирование Явы

я делал так, удалил только в цилиндрах, и в поршнях оставил для чуть большего ресурса поршней, ставил на опережении 3,2мм до ВМТ, при раскрутке 6700 на холостом ходу, это не предел, а на второй передаче легко может 90км/ч. Если выставить опережение, то гораздо веселее станет.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.08.2012, 12:23
Жека19950
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Форсирование Явы

Цитата:
Сообщение от fadin_32 Посмотреть сообщение
я делал так, удалил только в цилиндрах, и в поршнях оставил для чуть большего ресурса поршней, ставил на опережении 3,2мм до ВМТ, при раскрутке 6700 на холостом ходу, это не предел, а на второй передаче легко может 90км/ч. Если выставить опережение, то гораздо веселее станет.
привет, можешь подробно описать как ето делать?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальная скорость Явы Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 7 20.06.2015 03:03
Форсирование двигателя ИЖ ЮПИТЕР Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 7 06.11.2012 17:11
Аккумулятор для Явы Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 5 23.10.2012 00:45
Переделанные Явы Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 01:40
Форсирование двигателя мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА 5 Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 0 06.03.2010 02:01


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot