Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)
Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) Jawa: 634; 638 | CZ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.08.2010, 04:07
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Ява не заводится


Двигатель не заводится, система зажигания работает нормально.
Если горючее свободно попадает в поплавковую камеру, то проверим жиклеры карбюратора, засорились или нет. Проверяем жиклер холостого входа, главный жиклер, а у моторов с объемом 250 так же жиклер обогатителя.

В случае, когда жиклеры в рабочем состоянии, то проверяем, не залило ли карбюратор. Ели карбюратор залито, то это течет поплавок или набилось грязи под иглой. Когда по вине залитого топливом карбюратора в двигатель поступит чрезмерно обогащенная смесь, устраняем причину следующим образом. Закрываем топливный краник, вынимаем свечку и продуваем цилиндр. Для этого нужно проворачивать коленвал.

Также причиной переобогащения может быть плохое закрепление карбюратора. Когда впускной шланг не достаточно уплотнили - в двигатель попадает лишний воздух.

Java_ne_zavoditsja.JPG

Карбюратор работает, двигатель по-прежнему не заводится
Выворачиваем свечи зажигания и проверяем на наличие искры. Если искра слабая или же ее нет вообще - снимаем высоковольтный провод и проверяем искру на нем.

Если в конце высоковольтного провода приемлемая искра, то проверяем на новой свечке. Если и на новой свечке нет искры, то вся проблема в наконечнике высоковольтного провода. Заменяем его на новый. Если искра не появляется в наконечнике, то проверяем зазор в трамблере. Если нужно регулируем. Если прерыватель не поврежден, то проверяем, подключено ли питание на клеммы панели генератора. Все эта операция выполняется при включенном зажигании.

Если же цепь тока не замкнута, то проверяем целостность проводов идущих от клеммы, выключателя зажигания до клеммы на панели генератора и проверяем надежность их закрепления. Так же проверяем провод от аккумулятора и его крепеж на клемме выключателя зажигания.

Если первичная система зажигания работает, то проверяем крепеж конденсатора. Проверяем катушку зажигания. Присоединяем первичную обмотку катушки к батарее. Когда на первичной обмотке срабатывает момент прерывания напряжения, то в конце высоковольтного провода должна появляться искра необходимой интенсивности

Последний раз редактировалось Ява; 11.09.2010 в 02:49.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка зажигания на мотоцикле Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 5 12.02.2012 10:48
Настройка зажигания Ява Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 6 03.01.2012 18:11
Замок зажигания Ява Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 28.12.2011 09:23
Каталог мотоциклов (модельный ряд) Ява Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 07.08.2010 00:12
Электрическая схема и система зажигания мотоцикла ИЖ Планета Спорт Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 1 01.03.2010 00:20


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot