Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)
Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) Jawa: 634; 638 | CZ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.08.2010, 04:02
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Установка (регулировка) зажигания на Яве


Энергия от сгорания смеси в полной мере используется в том случае, когда внутрицилиндровое давление достигает максимального значения. В момент (может быть несколько позже) движения поршня. Для того, что бы обеспечить такого условия, искра должна появится в свече еще до прихода поршня в максимальную точку. А именно с нужным опережением зажигания, так как требуется определенный промежуток времени для сгорания смеси. Он зависит от степени сжатия, конструкции двигателя и числа оборота коленвала. Опережение зажигания согласно инструкции Ява 350 равно 3-3,5мм. И для Ява 250 3,5-4мм. Регулировка зажигания состоит из трех операций. Первая : определить положения поршни относительно максимальной точки. Вторая : установка зазоров между контактами трапперов. Третья: регулировка моментов размыкания контактов. Самые точные замеры расположения поршня, возможно выполнить с помощью часового индикатора, с делением 0,01мм. Для его монтажа изготовляют специальную переходную втулку, вворачиваемую в место свечи. Довольно высокой точности можно достичь в результате использования инструмента с нониусной шкалой (см. рис.). Без использования шкалы, замеры могут быть с поправкой 02 -03 мм.

Ustanovka_zazhiganija_na_Jave.JPG

Регулировку на Яве 250 необходимо выполнять только в следующим порядке. Снимаем крышку картера мотора правую, выворачиваем свечку и устанавливаем в место нее инструмент для определения положения поршня. Поворачиваем коленвал ключом «на 10», надетым на болт крепления кулачка, для того что бы выставить поршень в М. точку. Устанавливаем зазор между контактами 03-04 мм. Для чего ослабляем винт крепящий наковальню и поворачиваем ее вокруг оси в требуемую сторону. После того как провернули винт поверяем зазор. Делаем это при помощи щупов: в 03мм - должен пройти, а 04мм - не должен. Подключаем лампу одним проводком к клемнику молоточка, а другой к массе мотоцикла. Включаем зажигание, в это время подключенные параллельно к контактам трамблерам, лампа загорится, поворачиваем коленвал против часовой стрелки, при этом опускаем поршень до опережения зажигания, что указано в инструкции. Вести отсчет по приспособлению. Когда поршень попадет в нужное положение, лампочка погаснет. Это означает замыкание контактов. Если контакты прерывателя замкнутся раньше (погаснет лампа) значит у нас позднее зажигание. А если позднее - значит раннее.

Последний раз редактировалось Ява; 12.09.2010 в 02:46.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot