Выбор б/у мотоцикла всегда сопряжен с некоторыми сложностями. Чтобы облегчить процесс покупки, хочется дать Вам пару практических советов относительно состояния выбираемого мотоцикла. Для удобства, пойдем по разделам.
Амортизаторы, вилка:
- должны "туго ходить" ;
- вилка не должна "клевать" ;
- в амортизаторах, после нажима , и вилке нет раскачки;
- снять с вилки гофру, и посмотреть на состояние, ржавчина - не беда, главное это отсутствие вмятин. Также вилка не должна заклинивать, и подклинивать.
Бак:
-откручиваем и смотрим, чтобы не было ржавчины и шпаклевки на стенках.
Глушитель:
- должен не иметь явных вмятин, не ржавый;
-обязательно надо обратить внимание на звук флейт.
Звёздочка:
- просматриваем форму зубьев;
- проверяем, в каком она состоянии: ставим свечу в 4 тысячи, и если проскакивает, значит нужно уже поменять, нормой считают 2-3 щелчка.
Колёса:
- внимательно осматриваем спицы;
- диск должен не иметь всяческих вмятин;
- проверяем, если в барабане люфт, то пошатываем колесо влево, а потом вправо;
- смотрим, чтобы колесо не крутилось в притир, и наблюдаем за барабанной стрелкой: если она вверху колодки, то колодки в хорошем состоянии, а если внизу, то в плохом.
Тормоза:
- проверяем работу и передних и задних;
Двигатель и цилиндры
- важно чтоб были достаточно чистые;
- чтоб не вытекало масло
-смотрим, чтобы картер был не бит,
-просматриваем, чтобы была хорошая резьба на месте крепления под полуавтомат: все 3 винта не должны прокручиваться.