Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 638
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.08.2010, 15:58
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Вилка передняя Ява 638


Прежде всего стоит отметить, что передняя вилка – одна из самых важных частей в ходовой мотоцикла. И дело все в том, что именно она способствует управляемости, плавности хода и мягкости мотоцикла во время езды. Рассмотрим конструкцию простейшей телескопической вилки. Как понятно из рисунка, основные детали любой телескопической вилки следующие:
• Перья вилки – это подвижные элементы, которые вставляются в саму вилку.
• Пружины (или амортизаторы) – это части вилки, которые необходимы для амортизации и сглаживания ударов при наезде на ямы, камне е прочие неровности дороги. Основным показателем хорошей работы пружин является отсутствие пробивании передней вилки.

Vilka_perednyaya_Java_638.JPG

Это значит, что даже на самых глубоких ямах пружины не должны сжиматься полностью, должен оставаться свободный ход перьев.
• Также в конструкции любой передней вилки предусмотрены всевозможные кожухи и сальники, которые необходимы для того, чтобы смазка не вытекала из вилки при езде.
Это далеко не полный список, так как конструкция вилки во многом зависит и от особенностей отдельно взятого мотоцикла, однако наиболее общее представление о работе передней вилки получить можно.

Передняя вилка Явы 638:

Что касается передней вилки 638 – Явы, то здесь конструкторы мотоцикла шагнули далеко вперед. Дело в том, что при больших скоростях и торможении передним тормозом (а как всем известно, в мотоцикле основным является именно передний тормоз) у многих мотоциклов передняя вилка начинала накручиваться на барабан. А это было чревато переворачиванием мотоцикла и серьезными травмами вредителя. Именно поэтому для Явы 638 была разработана новая телескопическая вилка, с применением пневматических элементов, улучшающих ее работу. Прежде всего, в конструкции новой вилки использовались пружины, сделанные по особой технологии. Переменный шаг навивки позволил создать некое подобие гидравлики.

Vilka_perednyaya_Java_638_2.JPG

Одна часть пружины имеет менее тугую навивку и отлично амортизирует на небольших неровностях дороги. А остальная ее часть сделана специально для защиты от пробивании, и имеет куда большую жесткость навивки. Такая конструкция позволила не только защитить вилку от нагрузок, но и сделать езду на мотоцикле более мягкой и плавной, а значит и менее утомительной.
Другой особенностью вилки 638 – Явы стало герметично закрытое перо. Это новшество помогало не только защитить внутренности вилки от попадания песка и пыли, но и создать некое подобие пневматики. Ведь, по сути вилка работала в вакууме, что позволяло уменьшить нагрузки на пружины и продлить их долговечность.

Защита от пробивании:

Самая большая неисправность всех мотоциклетных вилок – присутствие пробивания. Дело в том, что когда амортизация вилки не способна принять большую нагрузку, то она становиться жесткой и все удары приходятся на металлические части мотоцикла. А это чревато не только постоянными ремонтами, но и опасной ездой.

Vilka_perednyaya_Java_638_3.JPG

Именно поэтому на вилку Явы 638 были установлены демпфирующие пружины, которые находились на штоках вилки. Эта пружина обладает повышенной жесткостью и вступает в процесс амортизации лишь тогда, когда основные пружины не справляются с силой удара.

Последний раз редактировалось Ява; 17.10.2010 в 03:57.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.01.2012, 04:29
holms
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вилка передняя Ява 638

Здравствуйте, появилась необходимость замены вилки 634ки, читал что вилка Явы 638-ой очень хороша. это так? Когда буду ставить, нужно ли что-то переделывать?
Кто-нить пробовал на 34-38 ставить вилку от ЧЗ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.01.2012, 04:33
Vatson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вилка передняя Ява 638

Ставьте 638 вилку, будет все в ажуре. Знакомые ездят с ней. Ездят и по лесу, и по дорогам. Когда будешь ставить не забудь передний тормоз и ось ото 638, и станет всё как влитое.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.01.2012, 04:40
Бармалей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вилка передняя Ява 638

Менялась вилка Jawa 638 на аналог + ось, колесо, крышка в добавок к колодкам. При затягивании гайки передней оси. Колесо начало задевать за колодки, ну или за что-то, ещё. Крутнул - крутится, но останавливается быстро, ослабил гайку - дольше. Какая проблема тут? Тросс тормоза лежит без дела.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.01.2012, 04:46
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
Подмигивание Re: Вилка передняя Ява 638

Сначала вилки на 638 делались с втулкой, которая была вставлена в перо там, где тормозной механизм. Вообщем крышка подходила с 34-ки (и первых выпусков 638.5). Через некоторое время от втулки в отказались, а заодно увеличили высоту прилива. Похоже на то, что у тебя вилка старого образца. Редкость
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя вилка мотоцикла Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 7 04.02.2014 17:52
Книга эксплуатация и отзывы мотоцикл Ява 350 638 12 вольт Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 7 23.10.2013 00:16
Ява 350 638 генератор Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 04.01.2012 03:45
Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 05:53
Передняя вилка мопеда Мопед Мопеды и мокики 2 12.08.2011 13:01


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot