Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 638
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.08.2010, 14:18
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350


Одним из самых распространённых способов сделать двигатель более мощным на сегодняшний день является значительное снижение трения. Самым главным препятствием служит фильтр, так как он не даёт свободно всасывать воздух. Обычно воздушный фильтр сделан из бумаги, потому что именно бумага может очищать воздух на 95%, хотя иногда могут встречаться и масляно-инерционные или масляно-контактные фильтры. Для повышения мощности двигателя обязательно должен быть в наличии ресивер. Он располагается между фильтром и карбюратором. Ресивер – это своего рода коробка, которая сделанная из пластмассы. Объём этой коробки в десять раз превышает объём цилиндра.

Tyuning_dvigatelya_(forsirovka)_javy_350.JPG

Ресивер отвечает за снижение потока воздуха при впуске, а так же значительно снижает шумовые эффекты. В карбюраторном отсеке можно наблюдать за процессом, как топливо смешивается с потоком воздуха. Для того, чтобы вследствие этого процесса не иметь слишком глобальные потери, необходимо сделать полировку жиклеров и поверхности диффузора. Для этого понадобится толстая нитка и паста ГОИ. От того, какого размера диаметр диффузора, будет зависеть поступление питательного топлива в двигатель. По этой причине, если повышать максимальные обороты, нужно производить замену карбюратора. Например, так как Ява – двухцилиндровый мотоцикл, на него можно поставить карбюратор с автомобиля ЗАЗ.

Установка лепесткового клапана на мотоцикл:

При установке ковровского лепесткового клапана на мотоцикл, прирост мощности и тяга наблюдаться не должна, так как от того есть он или нет зависит строение камеры сгорания. Дорабатывать лепестковый клапан не нужно, достаточно только проверить угол, при котором открываются пластины (их расстояние должно находиться в пределах 18-20 мм). При помощи переходника, который находится между карбюратором и цилиндром, добиться увеличения мощности двигателя не получится.

Tyuning_dvigatelya_(forsirovka)_javy_350_2.JPG

Это объясняется тем, что длина каналов зависит от потерь на впуске. Далеко не маловажную роль могут играть формы окон, а точнее их соответствие, которые находятся в переходнике и в цилиндре. Необходимо проследить за тем, чтобы между ними не образовалось ступенек. Не надо забывать о том, что абсолютно все плоскости, которые соприкасаются в переходнике и карбюраторе необходимо перетирать.

Самый распространённый способ для поднятия мощности двигателя:

Одним из самых простых и надёжных способов форсировки двигателя на сегодняшний день – это увеличение его рабочего объёма. Но увеличить рабочие цилиндры можно лишь до второго размера, как, например, при ремонте. Потому, что если сделать размеры цилиндров больше, то начнут возникать проблемы с выносливостью, подбором колец и поршней.

Tyuning_dvigatelya_(forsirovka)_javy_350_3.JPG

А так же полученный результат не оправдает всех вынужденных затрат. Еще возможно сделать замену всего цилиндра на более новый с гораздо большим объёмом, но тут же сразу возникнут затруднения с продувочными каналами, так как они могут не совпадать.

Последний раз редактировалось Ява; 17.10.2010 в 04:13.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.01.2012, 20:43
Робинзон
Гость
 
Сообщений: n/a
Счастье Re: Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350

сомневаюсь что вы сможете с лёгкостью обгонять японцев). Даже если вы и проведете успешный тюнинг, заводские тормоза вряд ли позволят вам разогнаться больше 100км/ч, при большей скорости велика вероятность просто не остановить. Лично я разогнал яву до 155км\ч. Больше данный эксперимент проводить не стану, так как из-за сильных "калбасов" чуть не очутился в больнице.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.01.2012, 20:49
Nasir
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350

Цитата:
Сообщение от Робинзон Посмотреть сообщение
сомневаюсь что вы сможете с лёгкостью обгонять японцев). Даже если вы и проведете успешный тюнинг, заводские тормоза вряд ли позволят вам разогнаться больше 100км/ч, при большей скорости велика вероятность просто не остановить. Лично я разогнал яву до 155км\ч. Больше данный эксперимент проводить не стану, так как из-за сильных "калбасов" чуть не очутился в больнице.
Понимаю, у самого была данная проблема. Решил её сменой тормозов (в другой теме отписался). теперь не боюсь разгонятся. Часто гоняюсь с собратами-японцами. Часто выигрываю. Так что стоит немного подумать - и все получится.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.01.2012, 20:58
Босс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350

Для начала просто нужно постараться убрать заводские огрехи, сделать капремонт двигателя, улучшить систему зажигания. Стоит помнить, что в паспорте указаны характеристики эталонного движка. Так вот спешу вас разочаровать, ваш двигатель в любом случае слабее.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.01.2012, 21:07
Незнайко
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Re: Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350

Скажите можно ли больше расточить поршневую?, И как данный тюнинг отразится на работе мотоцикла? И сколько эта радость будет стоить в минске?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.11.2014, 23:24
Сер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350

Цитата:
Сообщение от Незнайко Посмотреть сообщение
Скажите можно ли больше расточить поршневую?, И как данный тюнинг отразится на работе мотоцикла? И сколько эта радость будет стоить в минске?
Расточить можно; обычно от заводского есть 2-3 ремонтных размера (при 1 ремонте увеличивают цилиндр в диаметре как правило меньше 1мм). На работе мотоцикла это отразиться небольшим приростом мощности, но и немного сниженным ресурсом деталей по сравнению с заводской сборкой. Если по делу, то ремонтировать (растачивать) цилиндры нужно только при сильном их износе. У нас в Брянске на мою Планету (1 цилиндр) точили за 600. Думаю 2 явовских около тыщи выйдет. Но не забывай что нужен будет комплект новых запчастей: поршень, кольца, скорей всего пальцы, а это деньги...
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Минск мото тюнинг запчасти Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 9 09.03.2015 06:01
Тюнинг, обвес и переделка мото Jawa (Ява) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 11 28.08.2012 20:55
Тюнинг мотоцикла Ява 350 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 04.01.2012 03:20
Описание и история мотоцикла ИЖ 350 Шура Мотоциклы ИЖ (IZH) 0 14.02.2010 00:50


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot