Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 638
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.08.2010, 13:18
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Переделанные Явы


На мотоцикле Ява-638 производители установили 12-вольтовую систему электрооборудования, которая выпускается с более совершенным и мощным генератором. Его работа начинается уже с 1000 оборотов в минуту. Владельцы мотоциклов, которые приобрели себе 634 модель, хотят переделать старое электрооборудование, но это не так просто, как казалось бы.

Peredelannye_javy.JPG

В основе основного прибора находится генератор, в состав которого входят совершенно другие габариты. Но эволюция не стоит на месте и всё в этом мире возможно.

Процесс переделки:

Для начала необходимо взять сталь любой марки и сделать переходной фланец.
Чтобы разметить фланец нужно воспользоваться генератором, а именно его статором (он послужит шаблоном, а ротором может послужить конус). Далее нужно собрать фланец с статором, выпилить при помощи круглого напильника в них углубление для винта, который крепит крышку картера с правой стороны. Затем занимаемся переходным фланцем. Ним нужно заменить старый 6-вольтный генератор. Устанавливают его в картер и крепят двумя винтами. Далее нужно надеть конус и генератор на коленчатый вал. Статор необходимо прикрепить при помощи винтов.

Peredelannye_javy_2.JPG

Нужно проследить за тем, чтобы щётки не повредились. Для этого их будет уместно заранее убрать с генератора. Генератор, который переустанавливаем значительно отличается по своим габаритам, именно поэтому необходимо обрабатывать крышку картера, которая находится с права. Для того, чтобы крыша на станке осталась невредимая, нужно своевременно вставить распорку. Далее необходимо смастерить из подручного материала прокладку для крышки, толщина которой не должна превышать 4 мм и воспользоваться в виде шаблона крышкой картера, которая находится с правой стороны. Материал для прокладки можно выбрать любой, например, пластмассу или картон. Для защиты генератора от напыления и загрязнения, нужно наклеить перегородку из резины. Чтобы это сделать, необходимо использовать эпоксидный клей. Затем нужно обеспечить исключение задевания педали тормоза о двигатель. Снимаем вал и педаль, укорачиваем на 4 мм втулку.

Переделка электрической части:

Для этого процесса необходимо иметь под рукой штеккерки, ширина которых составляет 6,3 мм, а так же цветные автомобильные электропровода. При использовании приборов Явы 638, их просто нужно соединить по стандартной схеме, а если же в качестве новой электропроводки используем более новую модель, то проводку нужно выполнить так, как это показано на рисунке.

Peredelannye_javy_3.JPG

Провод синего цвета, который идёт от системы зажигания нужно подсоединить к центральной лампочке нейтрал. Центральную лампочку генератора необходимо подсоединить при помощи дополнительного провода к корпусу. Для обеспечения надёжной «массы» у лампочек подсветки спидометра, нужно повести очередной проводок, по идентичной схеме Явы 638 и далее всё идёт абсолютно идентично, как и в устройстве мотоцикла Явы 638.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.01.2012, 01:18
Знаток
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделанные Явы

Скажу одно: возьмите чертежи флянца и идите к очень опытному токарю. Он знает что делать.
Ну или как вариант найти на чезетах.
А вот то касается конуса, то его можно сделать самому, это пятиминутное дело.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.01.2012, 01:21
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Re: Переделанные Явы

Цитата:
Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
А вот то касается конуса, то его можно сделать самому, это пятиминутное дело.
Не спорю, можно сделать. Но учтите, что при вальцовке данного конуса из листовой стали, толщина которой 1мм, из-за небольшого размера Не спорю, можно. Но при вальцовке конуса из листовой стали толщиной 1мм в связи с его малыми размерами конуса неизбежны дефекты, которые приведут к биению якоря. Думаю, о последствиях вы догадались.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.01.2012, 01:36
Незаv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделанные Явы

Итак ситуация такова: на работающем мотоцикле зарядка прыгает от 10w до 12.5w(на оборотах). На холостом ходе падает до 9w. Когда включаю свет - аккумулятор быстро разряжается и машина глохнет(это даже если зарядка включена).
На мотоцикле установлена одноканальная бсз. Я заметил, что, когда включаю зажигание, напражение сильно падает, где-то до 6-8,9,10W (когда как).
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.01.2012, 01:40
Zajtun
Гость
 
Сообщений: n/a
Счастье Re: Переделанные Явы

Цитата:
Сообщение от Незаv Посмотреть сообщение
Итак ситуация такова: на работающем мотоцикле зарядка прыгает от 10w до 12.5w(на оборотах). На холостом ходе падает до 9w. Когда включаю свет - аккумулятор быстро разряжается и машина глохнет(это даже если зарядка включена).
На мотоцикле установлена одноканальная бсз. Я заметил, что, когда включаю зажигание, напражение сильно падает, где-то до 6-8,9,10W (когда как).
Видимо проблема в свете, быть может есть КоЗа где-то в цепи света.
Вот что попробуй: возьми лампочку, которая в фаре, и проводами набрось на аккумулятор при заведенном мотоцикле. Должен держать обороты и напряжение падать не должно. Если всё подтвердилось - ищи короткое замыкание.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальная скорость Явы Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 7 20.06.2015 03:03
Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 5 11.11.2014 23:24
Аккумулятор для Явы Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 5 23.10.2012 00:45
Масло для Явы Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 5 06.06.2012 23:50
Звук Явы Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 07.08.2010 05:01


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot