Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 638
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 23.08.2010, 01:18
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Карбюратор мотоцикла Ява 638


На мотоцикле "Ява- 638" устанавливаются карбюраторы марки с центральной поплавковой камерой и пусковым устройством. Благодаря этому карбюратору двигатель мотоцикла запускается легко и имеет хорошую экономичность. Эта модель карбюратора имеет более совершенную и сложную конструкцию, нежели его предшественник. Данная модель карбюратора была создана с целью поднятия мощности двигателя.

Отличие данной конструкции карбюратора от старой конструкции заключается в том что увеличен диаметр диффузора 28 мм против 26 мм,
Карбюратор "Явы-634" имел утопитель поплавка, который служил для пуска холодного двигателя. карбюратор 2928С "Явы-638" этого элемента нет.

Karbyurator_motocikla_Java_638.JPG

Для этого был создано устройство, которое имеет функции вспомогательного пускового карбюратора и встраивается в основной.

Данное устройство обогащает топливную смесь при запуске холодного двигателя. Для его включения предусмотрен специальный рычажок который при запуске переводится в верхнее положение, а когда двигатель прогреется, его возвращают в исходное положение . Нужно заметить, что это устройство будет эффективно работать только при опущенном золотнике.

От прежнего карбюратора модели 2926BD был оставлен лишь цилиндрический зонтик, который обеспечивает равномерность распыления. Карбюратор крепится к двигателю через кольцо-вкладыш, которое сделано из маслостойкой резины. Если карбюратор повернуть на 900 то будет очень просто снять крышку, поменять положение иглы, прочистить жиклёры

Конструкция карбюратора Явы 638:

Рис.а
Поплавковый механизм, система пуска: под номером 1 – это жиклер пускового карбюратора; номер 2 — поплавковая камера; номер 3 — пусковой карбюратор; номер 4 — рычаг пускового устройства; номер 5 — топливный штуцер; номер б — поплавок; номер 7 — игольчатый клапан.

Рис.б
Система холостого хода и переходная: номер 1 — жиклер холостого хода; номер 2 — эмульсионная трубка холостого хода; номер 3 — дополнительный жиклер; номер 4 — дополнительная эмульсионная трубка; номер 5 — упор золотника; номер 6 — корпус карбюратора; номер 7 — регулировочный винт холостого хода.

Рис.в
Главная система –эконостат: номер 1 — главный жиклер; номер 2 — игла золотника; номер 3 — золотник; номер 4 — пружина золотника; номер 5 — крышки; номер б — эконостат; номер 7 — жиклер эконостата.


Karbyurator_motocikla_Java_638_2.JPG

Настройка карбюратора осуществляется согласно результатам испытаний, и заключается в том чтобы при заданной мощности двигателя и минимум в расходе топлива количество СО в выхлопах газа не превышал 4,5%, потому нежелательно менять настройки карбюратора ,в ходе эксплуатации мотоцикла после прохождения обкатки, которые были установлены изготовителем.

Поплавковый механизм.

Регулировка заключается в следующем: проверяют уровень топлива при снятой поплавковой камере, он должен быть на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между корпусом самого карбюратора и поплавковой камерой.

Регулировка происходит следующим образом: корпус с поплавками устанавливают на краю стеклянной пол-литровой банки и соединяют через тонкий шланг с бензобаком, открываем краник бака у ждём установки уровней, так как высота буртика в низу корпуса имеет высоту 2 мм его надо располагать на расстоянии 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не такой нужно подогнуть язычок между поплавками

Холостой ход:

Золотник закручиваем таким образом, что бы были минимальные обороты двигателя при этом он должен работать устойчиво, затем, вращая винт качества, добиваемся максимальных оборотов. Это надо делать постепенно, не спеша, вин поворачиваем не больше чем на ¼ и ждём стабилизации вращений двигателя. После того как будет найдено такое положение, при котором число оборотов буде наибольшее, производим опускание золотника пока обороты не упадут до установленных ранее, потом можно будет винтом качества попытаться поднять обороты, что бы уточнить его положение. Регулировку нужно проводить на прогретом двигателе

Karbyurator_motocikla_Java_638_3.JPG

Состав смеси при полном и среднем поднятии золотника регулировать можно двумя способами, поменять размер главного жиклёра, или сменить положение иглы. Размер жиклёра влияет больше на состав смеси при полном открытие диффузора, а положение иглы оказывает влияние при среднем положении. При неполно поднятом золотнике от двигателя максимальная мощность не требуется, здесь главную роль играет экономичность, потому нужно что бы смесь была бедной, слишком бедная смесь может сказываться в работе двигателя, появятся провалы в работе при частичном открывании дросселя. Поэтому нужно выбирать такое положение иглы, что бы при бедности смеси двигатель работал устойчиво на всех режимах. При опускании иглы можно добиться обеднение смеси, а при поднятии её обогащение. Как правило после обкатки двигателя иглу поднимаю вверх на одно деление. Можно поэкспериментировать с положением иглы, при каждом положении обращать внимание на работу двигателя, выбор правильного положения в дальнейшее скажется на работе двигатели и его расходе


В карбюраторе не так много неисправностей, устранение которых можно назвать ремонтом. В своём большинстве это неисправности которые возникают в следствие загрязнений жиклёра, чаще всего засоряются жиклёр холостого хода и главный жиклёр. Их можно выкрутить отвёрткой, и продуть воздухом или промыть бензином. Не в коем разе нельзя прочищать жиклёры проволоке, иглой или тому подобным инструментам, которые могут повредить точно откалиброванные отверстия в жиклёре. При монтаже жиклёра нужно следить, чтобы точно было посажено уплотнение под нижней крышкой карбюратора. Поверну карбюратор в исходно положение нужно проверить правильно ли села резиновая муфта между карбюратором и глушителем шума всасывание воздуха. Если муфта села неправильно это может повлечь за собой всасывание воздуха мимо воздухофильтра, что приведёт к обеднению топливной смеси, это также может привезти к заклиниванию двигателя

Последний раз редактировалось Ява; 17.10.2010 в 04:09.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.01.2012, 03:11
Регистр
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Re: Карбюратор мотоцикла Ява 638

проблема: при подгазовке или выгазововании при езде, возникает непонятный шум в карбюраторе, ощущение, что воздуха не хватает, странно, воздушний фильтр установлен правильно и чист. Топливный болт регулировал. Не помогло. В чем проблема?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.01.2012, 03:20
Незар
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Re: Карбюратор мотоцикла Ява 638

Это типичное захлебывание мотора.
Если обороты хх не занижены, а между карбюратором и картером прокладка п толщине соответствует родной, то:
Прогреть двигатель на ходу без холостого хода. Выкрутить болт качества до 1/2 оборота, в случае если х обороты подялись - откоректировать болтом количества, проделыват операцию, пока обороты не поднимутся. Далее проверить реакцию мотора на резкое нажатие газа до упора, при работе на холостом ходу.
корректируется работа хх и промежуточного хода.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.01.2012, 03:32
Грин
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Re: Карбюратор мотоцикла Ява 638

Цитата:
Сообщение от Незар Посмотреть сообщение
Это типичное захлебывание мотора.
Если обороты хх не занижены, а между карбюратором и картером прокладка п толщине соответствует родной, то:
Прогреть двигатель на ходу без холостого хода. Выкрутить болт качества до 1/2 оборота, в случае если х обороты подялись - откоректировать болтом количества, проделыват операцию, пока обороты не поднимутся. Далее проверить реакцию мотора на резкое нажатие газа до упора, при работе на холостом ходу.
корректируется работа хх и промежуточного хода.
однако надо учесть

- ставить иглу по инструкции
- не регулировать больше 2-х минут на хх
- если время вышло, проехаться на мотоцикле 15 минут,
не получилось? - проверьте уровень топлива.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.01.2012, 03:35
Регистр
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость Re: Карбюратор мотоцикла Ява 638

Огромное спасибо задельные советы, обязательно с утра всё применю.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.05.2013, 12:21
8533аруш
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Re: Карбюратор мотоцикла Ява 638

с корбюратора бежит бензин когда включаеш подсос. бензин бежит с левой стороны.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техническая характеристика мотоцикла Ява 350 тип 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 10 13.05.2019 20:44
Книга эксплуатация и отзывы мотоцикл Ява 350 638 12 вольт Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 7 23.10.2013 00:16
Ява 350 638 генератор Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 04.01.2012 03:45
Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 05:53
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot