Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 638
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.08.2010, 20:53
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Двигатель и запчасти Jawa (Ява) 350 638


Самая последняя модель завода JAWA, попавшая в СССР, Ява 350/638 приобрела широкую популярность в начале 90-х. До сих пор можно встретить в провинциальных городах стран СНГ Ява 350/638
Краткое описание технических характеристик двигателя

Dvigatel_i_zapchasti JAWA_(Java)_350_638.JPG

Модель 350/638 обладает 2-тактным 2-цилиндровым двигателем, с диаметром 57,8 мм и мощностью 26 л.с. В минуту количество оборотов может превышать 5,5 тысяч. Рабочий объем цилиндров составляет 343,47 см3.

Ремонт двигателя при неисправности:

В зависимости от типа поломки ремонтные работы можно проводить как не снимая двигателя с мотоцикла, так и после демонтажа системы.
При необходимости замены поршней, цилиндров, поршневых колец двигатель не обязательно отсоединять от рамы. Необходимо хорошо промыть силовой агрегат водой, для того чтобы удалить всю грязь на нем. После этого нужно отсоединить седло, снять колпачки со свечей зажигания.

Dvigatel_i_zapchasti JAWA_(Java)_350_638_2.JPG

Снять карбюратор, прикрепленный к цилиндрам, снять головки цилиндров. После отсоединения необходимо обезопасить камеру цилиндра от попадания в нее грязи и других сторонних предметов. Для этого достаточно обмотать отверстие в картере какой-нибудь плотной тряпкой. Теперь можно приступать к замене цилиндров или поршней.


Запчасти мотоцикла:

За зарядной системой необходимо ухаживать. Требуется регулярно проверять конекторные соединения на выпрямителе и регуляторе. После 10 000 км важно проверить, не стерлись ли щетки, их длина должна быть не меньше 2 мм. При необходимости – заменить их.
При необходимости можно производить демонтаж переднего колеса мотоцикла. Для этого нужно отсоединить находящийся у тормозного рычага трос, отвернуть гайку вала колеса и снять шайбу. После этого вал свободно выдвигается, а колесо снимается. При монтаже важно тщательно промыть вал, надеть колесо, крепко закрутить гайку. Снятие заднего колеса производится подобным образом, за исключением того, что будет необходимо аккуратно снять трос заднего тормоза.

Dvigatel_i_zapchasti JAWA_(Java)_350_638_3.JPG

При монтаже задней цепной передачи будет нужно вставить в задний кожух звездочку, на которой крепится цепь. После этого можно надевать цепь, закрепить ее второй частью кожуха, и скрепить болтами обе половины. Через муфты кожуха продеть цепь и закрепить ее муфтами. Верхнюю часть цепи надеть на звездочку коробки передач, надеть катяжное устройство, но проследить, чтобы цепь чуть-чуть провисала. Смазать цепь и надеть две других половинки кожуха, закрепить их болтами. Монтаж цепи закончен. Остается отрегулировать задний тормоз и натяжение цепи.


Для того чтобы произвести демонтаж топливного бака нужно отсоединить топливный шланг, снять болт, держащий бак, который теперь можно извлечь.
Большинство запчастей на модель 350/638 можно приобрести на Интернет-ресурсах посвя-щенных тематике «запчасти мотоциклов». Сейчас уже завод-производитель не выпускает многие необходимые детали, но существует множество подержанных запчастей, поэтому проблем с их приобретением не должно быть.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.01.2012, 06:47
порш
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Re: Двигатель и запчасти Jawa (Ява) 350 638

Здравствуйте, кто на сколько растачивал цилиндры этой модели?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.01.2012, 06:53
пупс
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение Re: Двигатель и запчасти Jawa (Ява) 350 638

Цитата:
Сообщение от порш Посмотреть сообщение
Здравствуйте, кто на сколько растачивал цилиндры этой модели?
Судя инструкции, тепловой зазор 10-12 соток. Однко, как правило, можно смело отминусовать 2-3 сотки, выпоняемые по допуску.
Получается 6-9 соток.
Отдал позавчера цилиндры своей Явы.
Я решил сделать зазор в 0,07 мм.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.01.2012, 07:01
бронь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двигатель и запчасти Jawa (Ява) 350 638

Цитата:
Сообщение от порш Посмотреть сообщение
Здравствуйте, кто на сколько растачивал цилиндры этой модели?
Само-то для цилиндров Jawa 638 тепловой зазор на хорошем оборудовании - будет достаточно 0.05-0.06, естественно с последующей обкаткой. А вот в обработке есть сомнения, зазор можно выполнить 0.06- 0.07 для уверенности. Если делать 9-12 с., то нормальной работы ЦПГ, пока вновь не расточите, хватит лишь на 10т.км. максимум.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.01.2012, 07:08
Знаток
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двигатель и запчасти Jawa (Ява) 350 638

Мотоциклы , которые производятся на конвейерах Чешского производителя, всегда изготавливаются с зазором в ЦПГ чуть более высоким , чем того требует компенсации расширения поршней, которая происходит при его нагреве. Этот запас делался, чтобы счастливчик, купивший мотоцикл не имел дело с "прихватом" поршня к зеркалу цилиндра, первые сотни км. пробега.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг, обвес и переделка мото Jawa (Ява) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 11 28.08.2012 20:55
Ява 350 638 генератор Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 04.01.2012 03:45
Новая Jawa (Ява) 350 638 люкс Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 06:41
Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 05:53
Jawa (Ява) 350 634 или 638 Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 11.09.2010 03:22


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot