Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)
Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) Jawa: 634; 638 | CZ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.08.2010, 05:17
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Тахометр на Яву


Чем нам не нравится родной Явовский тахометр. Да, в принципе, ничем, только пластмассовая шестеренка привода со временем изнашивается, и она попросту перестанет работать. Заменить ее совсем не сложно, но механика себя не оправдает.

tahometr_jawa.JPG

Значит, в начале делаем ценную покупку жигулевского тахометра или же ГАЗовского (Волга, Газель и т.д.). Перед продолжением имплантирования можно чуточку добавить стиля шкале приборов. Пару мнут фотошопа и разметка прибора готова и отпечатана на фотобумаге.


Для нанесения шкалы приборов берем футляр от диска (DVD, CD) и режем окружность необходимого диаметра. Наклеиваем, но оргстекло и выходит прибор со стильной шкалой. Темные участки на шкале, это отпечатки клея. Со временем они исчезнут.

tahometr_jawa_2.JPG

Теперь приступаем собственно самому тахометру. Для установки его в банку Явовского прибора нужно укоротить размер платы, в противном случае не поместится.

tahometr_jawa_3.JPG

Сделать это можно довольно радикальным методом - сломать точно по середине и соединить обе части проводками. Две разрозненные части устанавливаем по обе стороны прибора. Для того что бы прибор имел возможность крепится необходимо оставить не большую часть родного тахометра, ту, которая выступает с низу вот так:

tahometr_jawa_5.JPG

Сквозь то отверстие где находился привод троса, пропускаем проводок для подключения. Удаляем металлические контакты родного подключения из жигулевского прибора. Обязательно предварительно запомнить к каким контактам, какие проводки были припаяны.

tahometr_jawa_6.JPG

Далее подключаем тахометр в бортовую сеть. Плюс к плюсу, и минус к минусу, а «М» подсоединяем к левой или правой катушке.

Прибор прикручиваем ко дну родной банки, где необходимо перед этим просверлить три дырки. После того как мы завершили монтаж прибора настраиваем показания тахометра при помощи построечного резистора размещенного на плате.

tahometr_jawa_7.JPG

Если регулировка не помогает, проводим замену конденсатора (наибольший на плате. В данном случае - синий), на в два раза меньший по емкости. . Эталоном может служить электронный тахометр. Прибор и плату сподручнее не помещать в банку, а произвести это лишь после градуировки.

Последний раз редактировалось Ява; 07.08.2010 в 05:17.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot