Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)
Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) Jawa: 634; 638 | CZ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.08.2010, 04:14
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Подержанные мотоциклы Ява


Рынок до отказа набит подержанными мотоциклами и подобрать что-то стоящее, обычно бывает крайне нелегко. Нужно немедленно подавить в себе желание купить первый попавшийся, так как закон подлости это единственный незыблемый закон на планете. И Вы обязательно подберете какую-нибудь туф-ту. Хотя если Вы мечтаете о том чтобы постоянно ремонтировать вместо того чтобы ездить то это именно для Вас. Если же хотите купить мотоцикл, а не работу на СТО по мотоциклам, и двухколесный хлам то нужно ответственно подойти к этому вопросу. Если Вы любитель раритетной техники, то обязательно поищите такие модели Явы как 50-я, 250-я или 350-я. На рынках таких моделей давно нет, но по селам можно еще найти. Старые дедушки и бабушки все еще держат такое чудо дома. Редкость, но бывает.

podershzaniye_motocikles_jawa.JPG

Если же Вы хотите приобрести поновее, но дешевле, то тут целый список предосторожностей и проверок качества покупки. Самое главное это нужно проверить раму (кузов) Вашей будущей радости. Если есть сильная ржавчина и гнилые места, то это точно не Ваш вариант. Двигатель и подвеска ремонтируется, а кузов это конец. Варить бесполезно (надолго не хватит), а новую раму купить проблематично и дорого. Если с кузовом все хорошо, то нужно переходить к двигателю на осмотр. Если внешне движок супер то, скорее всего внутри труп. Некромантом в этом случае быть не стоит, дорого обходится и никакой радости. В двигателе сперва отворачиваем свечу и затыкаем проем пальцем. Прокручиваем заднее колесо, чтобы провернуть коленвал и на глаз смотрим, есть ли еще компрессия. Далее обязательно просим прокатиться.

Смотрим, как мотоцикл ведет себя на трассе и каков в маневренности. Сразу будет видно, едете ли Вы на табуретке или амортизаторы еще живые. Ну и конечно же будет видно как работает двигатель. Если не чихает, то дайте газу и немного прокатитесь медленно на высоких оборотах. Это позволит зачихать немного, если туда присадки добавили. Если не чихает, то с движком, во всяком случае, первое время, будет все в порядке. Естественно нужно проверить исправность тормозов. От этого напрямую зависит Ваша безопасность. Ну и если все в порядке то можно брать. Ремонтировать все равно придется, но уже меньше. И главное правило: никогда не берите первый попавшийся. Сначала нужно найти минимум 5-10 вариантов и оценить возможность выбора и ситуацию на рынке. Каждый вариант осмотреть и выбрать наиболее оптимальный вариант. Удачи Вам в покупках.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подержанные мотоциклы Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 20.01.2012 17:10
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55
Подержанные мотоциклы Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 4 02.12.2011 17:51
Мотоциклы (Jawa) Ява 650 style, Dakar, classic Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 07.08.2010 02:48
Каталог мотоциклов (модельный ряд) Ява Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 07.08.2010 00:12


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot