Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)
Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) Jawa: 634; 638 | CZ

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 23:48
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Диски на Яву


Сейчас мы расскажем об особенности балансировки Явовских дисков. На практике применяется динамическая и статическая балансировка колес. При помощи динамической устраняются осевые биения колеса. Имеется в виду, устранение попыток колесом двигать ось вращения в пространстве. Статическая уравновешивает массу по отношению к центру вращения. Из-за не большой массы, узкой ширины колес мотоциклов и довольно высокой точности их производства динамическая балансировка нас интересует меньше, нежели статическая.

diski_na_jawa.JPG

Но, с учетом, сегодняшней темы, может возникнуть потребность в динамической. Так как на Яве родные колеса спицованые. И им необходимо правильно подтянуть спицы. Но все, же в случае, когда требуется балансировка спицованых колес, проблему целесообразнее будет устранить изначально. А именно подтянуть правильно спицы и тем самым остановить биение колеса. Плохо выправленные и очень кривые диски рассматривать не будем. Они не отбалансируются.

Процесс балансировки:

Для этого потребуется железяка, в форме буквы «П» вверх ногами. На нее помещают ось Явовского колеса. Для свободного вращения оси с каждого края предусматривается пара подшипников. В результате этих действий балансировка получится максимально точно, и не хуже чем на балансировочных станках. Если вспомнить, что данные станки созданы, в основном, для работы с автомобильными колесами, то наша «ручная» балансировка, в большинстве случаев окажется более точной.

Процесс балансирования довольно простой. Нам нужно, что бы вращающийся диск останавливался в случайном положении. Ни в коем случае не одинаковым участком с низу. Так как пока что имеется более тяжелый участок диска, будет видно не только по отметине на покрышке, но и по тому факту что остановившись, колесо направит вращение в обратную сторону, для того что бы участок потяжелее спустился в низ. На более легкую сторону (противоположная тяжелой) приклеиваем свинцовый груз на диск. И выполняем для проверки еще раз вращение колеса. Если баланс не достигнут, продолжаем регулировку грузами разного веса.

Последний раз редактировалось Ява; 12.09.2010 в 02:37.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot