Надежной работе всех основных и дополнительных потребителей энергии способствует трехфазный генератор, мощность которого составляет 210 Вт.
Ротор в генераторе представляет из себя электромагнит, что состоит из сердечника в окружении обмотки возбуждения, которая подключена обеими концами к специальным контактным кольцам. Для надежной работы она прошла пропитку полиэфирной смолой. Набран статор штампованными стальными пластинами, которые запрессованы в алюминиевый кожух.
Огромный плюс генератора заключается в том, что заряд аккумулятора начинается практически с 1000 об./мин., и составляет состояние холостых оборотов, при отсутствии иных потребителей. Однако при включении фары заряд начинает происходить при более высоких оборотах (1500-1700). Максимальный ток (около 15 А) может вырабатываться генератором при оборотах, которые превышают 4500 об. в минуту.
Преобразование тока из переменного в постоянный происходит благодаря выпрямителю автомобильного типа , который вмещает в себя набор из шести кремневых диодов, которые запрессованы в корпусе-радиаторе, необходимом для их охлаждения.
Прямо же к выходу вышеупомянутого выпрямителя подключен аккумулятор. Его емкости (5 А/ч) вполне хватает для обеспечении надежной и бесперебойной работы систем, так как она, благодаря генератору, всегда имеет практически максимальный заряд.