Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 634
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 21:04
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Ремонт коленвала Ява 634


В результате продолжительной работы мотора коленвал и рядом находящийся с ним детали подвергаются износу, в результате которого становится меньше диаметры роликов шарикоподшипника в нижней головке шатуна и кривошипного пальца, и в результате в подшипнике образуется аварийный зазор. Слышно его по характерному "стукающему" звуку, который возникает при работе мотора. Нужно также помнить про то , что очень схожий звук может появится и при выработке поршневого пальца у верхней головки шатуна.

Такой износ подшипника является основной неисправностью, в результате которой нужно разобрать или поменять коленвал. К ее скорому возникновению приводит также неверная обкатка мотоцикла, работа мотора на очень бедной смеси, добавление несоответствующих видов масла в топливную смесь и т. д.

Максимально возможный зазор - в шарикоподшипнике нижней головке шатуна равняется 0,1 мм. Если этот зазор больше, вал подвергают ремонту или полностью заменяют. Определение зазора на собранном моторе возможно только после извлечения цилиндра в неподвижном состоянии коленвала, при этом приподнимая и опуская шатун.
Цапфы коленвала подвержены выходу из строя из за аварий мотоцикла, а также из за неправильной разборки мотора, когда коленвал выбивают кувалдой из половин картера.

Заклинивание или заедание поршня в цилиндре когда-то приведет к изгибу, закручиванию или, что хуже всего к поломке шатуна. Образовавшийся изгиб шатуна также можно попробовать исправить, полностью разобрав коленвал. Однако при всех остальных поломках шатун необходимо заменить.

remont_kolenvala_jawa_634.JPG

Последний раз редактировалось Ява; 06.08.2010 в 21:09.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2011, 09:14
themi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт коленвала Ява 634

Сейчас ремонтирую 634, появляются различные вопросы. Вот сменил уже подшипники. Успешно разобрал коленвал и собрал на место. А вот теперь думаю, я оставил подшипники с сальником во внутренней стороне - у меня имели ранее проблемы с запуском движка. А вот с наружной стороны сальники оторвал. А топливо не будет ли у меня проникать через два внутренних топливных отверстий?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.12.2011, 09:14
nined
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт коленвала Ява 634

Все же придется мне снова разбирать двигатель, так как воздух у меня гоняется, да и компрессия низкая... И как на зло никто не хочет браться за эту работу, приходится мне своими силами самому по книжке делать переборку. Мне вот интересно, а в подшипниках после моей переделки смазывание не ухудшится?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2011, 09:15
atherine
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт коленвала Ява 634

У тебя смесь гоняло скорее всего по причине убитого лабиринтного уплотнения, он стоит между подшипниками. Может быть причина еще была в отжившей центральной опоры и картера. Надо с этим тебе разобраться. В подшипниках ты снял кольца герметичности с одной стороны, так только ухудшилось смазывание и проживут они не долго.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2011, 09:21
rica_1969
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт коленвала Ява 634

Скажу по своему опыту, биение на левой и правой цапфах, а также центральных подшипниках коленвала не должно быть больше 0,04 мм. Такое биение на глаз ты не определишь. Если поставить "кривой" коленвал в картер, в движке будет создаваться вибрация. Примерно через 2-3 тысячи опора и картер износятся.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.03.2012, 10:37
grom12560 grom12560 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт коленвала Ява 634

подскажи пожалуйста как КВ разбирал? хочу тоже разобрать, надо поменять сепаратор в НГШ.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.02.2020, 01:58
Mikki.Fedo Mikki.Fedo вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт коленвала Ява 634

Цитата:
Скажу по своему опыту, биение на левой и правой цапфах, а также центральных подшипниках коленвала не должно быть больше 0,04 мм. Такое биение на глаз ты не определишь. Если поставить "кривой" коленвал в картер, в движке будет создаваться вибрация. Примерно через 2-3 тысячи опора и картер износятся.
Как проверить такое биение коленвала?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и обслуживание мотоцикла Jawa (Ява) 350 634 Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 28.12.2011 09:29
Техническая характеристика Ява 350 тип 634 Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 28.12.2011 07:33
Jawa (Ява) 350 634 запчасти Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 28.12.2011 07:04
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55
Jawa (Ява) 350 634 или 638 Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 11.09.2010 03:22


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot