Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 634
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 20:32
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Глушители на Яву


Корпус глушителя 1 (см. рис.) напоминает форму сигары. Во внутренней части глушителя находятся пять перегородок 4 с отверстиями по центру. В задней перегородке находятся центральное отверстие и отверстия 10 для прохождения газов. Три задних перегородки по центру оснащены трубкой 5 акустического фильтра, по концах которой вставлена концевая вставка 6, что образовывает три щели 9 для исхода выхлопных газов.
Для установки корпуса глушителя, его нужно закрепить к раме мотоцикла в 4-х точках: впереди на глушителе находятся две шпильки 2 для его крепления.

Glushiteli_na_Javu.JPG

На них можно увидеть установлены термоизоляционные шайбы из метало асбеста. На середине
глушитель прикрепляется двумя винтами кронштейна 3, который крепится сразу же с подножками для пассажиров к раме с помощью двух болтов.
Форму глушителя и внутренних его перегородок подбирают очень серьезно, после достаточного количества испытаний в лабораториях и дорогах. Практически любое изменение элементов, а также засорение нагаром системы выпуска, может повлиять на мощность двигателя, уменьшая ее; может увеличиться расход топлива, возможно вырастание шума выхода отгоревших газов и т.д.

Обслуживание:

Мотоциклисты очень мало занимаются системой выпуска в двухтактном двигателе и очень редко задумываются, что за время использования мотоцикла выпускное окно и патрубка цилиндра, а еще и внутренняя поверхность труб и глушителей засоряется нагаром от продуктов сгорания. Также нужно заострить особое внимание на трубке акустического фильтра, которую вставляют в перегородку глушителя, она очень чувствительна к осадкам. Продукты выхлопа поначалу имеют жидкое состояние, как смола и частично выходят из глушителя. Те отложения, что остались в системе выпуска со временем стают твердыми. Это приводит к полной закупорке отверстий в акустическом фильтре.

Glushiteli_na_Javu_2.JPG

Если длительно использовать эти отверстия без чистки, то они могут быть очень закупорены нагаром. В результате чего, могут появиться нарушения в продувке двигателя, уменьшится его мощность и возникнет склонность к появлению детонации, что действительно нежелательные явления. Поэтому обязательно нужна постоянная очистка нагара с выпускной системы и конечно трубок акустических фильтров глушителя, так как на них бывает наиболее сильное отложение осадков.
Систематическая очистка трубок предупреждает накопление нагара на выпускных трубках, корпусе глушителя и камеры сгорания двигателя.

Ремонт:

Чтобы правильно удалить нагар с трубки акустического фильтра, ее необходимо достать из глушителя приспособлением 1, которое можно сделать из проволоки.
Для этого нужно следующее:

Glushiteli_na_Javu_3.JPG

1. Винт и гайку выкручиваем с конца корпуса глушителя и вынимаем концевую вставку.
2. Приспособлением 1 извлекаем трубку из корпуса глушителя.
Когда трубку вынули, ее необходимо прожечь с помощью паяльной лампы или на костре.
Шлак, который образовался нужно соскабливать или просто постучать по трубке и он отлетит.

Последний раз редактировалось Ява; 09.09.2010 в 02:03.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.12.2011, 13:56
aac
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глушители на Яву

Есть один важный вопрос к обитателям форума. Расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы имеются у резонаторов? Если есть такая возможность, поделитесь чертежами. Также не отказался бы от инструкции, в которой указанно подробно как их необходимо делать.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2011, 13:57
certed
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глушители на Яву

Сначала надо определиться зачем нужен резонатор. Если чтобы тихо ездить на режимах 2000-5000, тут подойдут стоковые трубы. Они работают на объеме до акустического фильтра, поэтому прибавляется крутящий момент за счет колебаний волн в диапазоне средних частот. Рассчитывать спец.резонатор на стоковую яву тоже самое, что изобретать велосипед.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.12.2011, 13:57
charrown
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глушители на Яву

Под 4000 также, потому как на такие обороты родные трубы настроены. Улучшение мощности будет маленькое. Обычно при установке резонатора, когда мощность идет на верхах, она начинает падать на низах или в середине. У меня на яве "пиленной" стоят резонаторы для форсированного Ю2. Увидел заметный подхват примерно с 4500-5000 и где-то до 7000.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.12.2011, 13:59
oarded
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глушители на Яву

Сейчас в гугле можно найти кучу инфы по этой теме, расчет резонатора тоже имеется. Есть даже специальные программы: указаны сечения, конуса, длины. Делать нужно так: сначала сделать выкройку из бумаги, накладываешь ее потом на лист металла и гнешь.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot