Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 634
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 19:33
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Реле регулятор Ява


Наиболее важными деталями в электрической системе каждого мотоцикла являются реле-регулятор и генератор.
Работа генератора состоит в вырабатывании электрического тока, а реле-регулятора в правильном соединении генератора с электрической системой и регулировании напряжения. Поэтому степень заряда аккумулятора полностью зависит от эффективности работы этого оборудования, что также является залогом правильного функционирования двигателя и всех приборов освещения.
Если все-таки появляются признаки того, что двигатель работает, а в электрическую систему не поступает ток от генератора, просто немедленно нужно найти причину.

Rele_regulyator_Java.JPG

Некоторые возможные причины:
- неисправные щетки (сильно короткие, перекошены или сломаны),
- коллектор может быть загрязнен материалом от щеток при их стирании.
Но если эти причины не обнаружено, то неисправность нужно смотреть
в реле-регуляторе. Его правильная работа заключается в соответствующих механических и электрических регулировках, которые полностью взаимосвязаны между собой. Что касается магнитодвижущей силы (МДС) электромагнита, то необходимо, чтобы она соответствовала натяжению пружин.
Для проверки или регулировки реле-регулятора нужно следующее:
- проверяем механическую регулировку;
- измеряем соответствие электрических параметров, указанных в инструкции. Если они не соответствуют инструкции, необходимо снять с мотоцикла реле обратного тока и регулятор напряжения, и выполняем механическую регулировку;
- проверяем снова электрические параметры;
-если результат все-таки отсутствует, реле-регулятор необходимо заменить.

Регулировка:

Очень важно знать, что механическая регулировка реле-регулятора проводится исключительно в специальной электротехнической мастерской и только опытным специалистом.

Rele_regulyator_Java_2.JPG

Очень важно знать, что механическая регулировка реле-регулятора проводится исключительно в специальной электротехнической мастерской и только опытным специалистом. Причина в том что, устанавливая какой-то один регулировочный параметр механизма, можно нарушить некоторые другие, и естественно, что само качество регулировки реле-регулятора может зависеть также от профессиональности работника.

Вывод:

Нужно четко помнить, что точная проверка и регулировка реле-регулятора и генератора проводится только в специальных мастерских, где есть все необходимое оборудование. Используя специально оборудованный стенд, опытный специалист может отрегулировать реле-регулятор и генератор точно также как и в специальной лаборатории или даже можно сравнить с испытательной станцией завода - изготовителя.

Rele_regulyator_Java_3.JPG

Если у вас нет достаточно знаний, не рискуйте, будет надежнее оставить регулировку специалистам. Помимо регулировки реле-регулятора и генератора сразу можно использовать испытательный стенд, чтобы проверить работу прерывателя, свечей зажигания и характеристики катушек зажигания. Также на нем можно установить необходимую частоту вращения, которую можно поддерживать неизменной на протяжении времени, необходимом при измерении и регулировке.

Последний раз редактировалось Ява; 17.10.2010 в 03:53.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.12.2011, 14:20
helty
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реле регулятор Ява

Если кто-то уже сталкивался с электронным реле зарядки на 6 вольт, расскажите, пожалуйста, как его можно подключить? И как оно ведет себя в работе? Под реле я понимаю пластмассовую коробочку с тремя контактами. Что там на ней написано, я не знаю.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2011, 14:31
drovers
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реле регулятор Ява

Примерно десять лет ходил на мотике с самодельным 6V электронным реле-регулятором. Остались только положительные впечатления. Не нужна регулировка при эксплуатации, напряжение стабильное и высокая надежность. А вот генератору мощности не добавляет. Хочу его подключить, но как это сделать?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.12.2011, 14:32
vanque
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реле регулятор Ява

Сделать можно так: взять схему регулятора напряжения А. Коробкова от автомобиля. Эту схему я адаптировал под продающиеся детали (было это в 1988 году) и под 6V генератор. Потом электрооборудование было успешно подвергнуто ряду переделок.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.12.2011, 14:33
ecoment
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Реле регулятор Ява

В подключении нет ничего сложного. Подключается аккумулятор в другой полярности, а именно минусом на массу. Затем меняются местами в генераторе выводы обмотки возбуждения. Если надо, я могу нарисовать схему по подключению реле-регулятора, который не требует переделок в проводке мотоцикла.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книга эксплуатация и отзывы мотоцикл Ява 350 638 12 вольт Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 7 23.10.2013 00:16
Реле регулятор мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 5 20.07.2012 13:07
Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 05:53
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55
Каталог мотоциклов (модельный ряд) Ява Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 07.08.2010 00:12


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot