Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 634
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 19:23
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Поршня(поршневая) на Яву 350


Сам поршень свободно перемещается в цилиндре с впускными, продувочными и выпускными каналами. Через специальные теплоотводные ребра избыток теплоты от трущихся деталей отдается в атмосферу. Поверхность самого цилиндра идеальна и выполняет свое предназначение при любой нагрузке двигателя. Поэтому его внутренняя поверхность обязательно должна быть идеально цилиндрической и гладкой. В процессе работы двигателя непосредственно сам цилиндр испытывает сильные тепловые нагрузки. Выделяющаяся в результате сгорания топлива энергия частично (где-то на одну треть) преобразуется в механическую. Часть ее отходит с выхлопными газами, как тепловая и кинетическая энергия.

Porshnya_(porshnevaya)_na_Javu_350.JPG

Оставшаяся часть тепла передается из рабочей части цилиндра охлаждающим ребрам. Они выполнены для лучшего отвода тепла, т.к через них проходит охлаждающий воздух. В виду этого существенно необходимо, чтобы межреберное пространство было максимально чистым. При загрязнении промежутков между ребрами или покрытия ребер маслом или пылью образуется тепловая пленка, которая мешает теплоотдаче и, соответственно, повышает внутреннюю температуру цилиндра. В результате этого возникает деформация деталей. В новых - не прошедших обкатку двигателей может наблюдаться в цилиндре задир поршня, что в процессе приработки может вызвать большой внутренний износ.

Удаление нагара:

При неполном сгорании топлива в двигателе, как следствие, образуются нежелательные отложения. В сравнении с четырехтактным двигателем - двухтактный в этом отношении намного хуже из за смешивания топлива со смазочным маслом, которое очень склонно к появлению отложений. Эти отложения называются нагар. На первый взгляд это плотный или рыхлый налет, образующийся на внутренней поверхности поршня, а также внутренней поверхности головки и цилиндра, далее в выхлопных каналах, в выхлопном трубопроводе и, конечно, в самом глушителе.

Porshnya_(porshnevaya)_na_Javu_350_2.JPG

Степень твердости нагара напрямую зависит от температуры.
Убирание нагара с внутренних деталей (поршень, внутренняя поверхность головки, каналы цилиндра) сама по себе задача несложная и отнести ее можно более к обслуживанию, нежели к ремонту, хотя эта процедура частично связанна с небольшой разборкой двигателя
Для максимально мощной работы двигателя нагар необходимо убирать систематически.


Замечания по ремонту:

Настоятельно не рекомендуют выполнять демонтаж поршней при отсутствии
спец. инструмента
. В процессе демонтажа иглы с подшипника нечаянно могут упасть в сам двигатель, что непременно приведет к серьезной поломке или аварии. Исходя из этого, настоятельно рекомендуется поручить работу мастерской, которая специализируется на ремонте мотоциклов ЯВА.

Porshnya_(porshnevaya)_na_Javu_350_3.JPG

Кольца поршней нужно поменять, если зазор замка
более 0,8 мм. Снимая кольца вкладываем новые в цилиндры, не забывая замерять зазор замков, оставляя его 0,2-0,3 мм. Исходя из практического опыта, для удаления с поверхности колец нагара, а также во избежание повреждения канавок поршня нужно использовать обломки поршневого кольца.

Последний раз редактировалось Ява; 17.10.2010 в 03:51.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2011, 06:21
existraily
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршня(поршневая) на Яву 350

Попадалась как-то на глаза статья Э. Конопа "40 000 за 4 года". Там идет речь об установке поршней, не ставя при этом нижние перемычки. К моему огромному сожалению, в статье не приводятся данные относительно результата проведенной работы. Меня интересует: какой эффект получается от такой переделки?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.12.2011, 06:23
expers
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршня(поршневая) на Яву 350

Помню такую статью, читал еще на одном сайте про его наработки. Эффект получается такой – отмечается небольшой прирост мощности на высоких оборотах. Тут есть свои плюсы и минусы. Примерно в 1,5 раза быстрее убивается поршень, начинает заметно бренчать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2011, 06:24
flock
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршня(поршневая) на Яву 350

По своему опыту скажу, ничего хорошего после такой переделке нет. У меня был мотоцикл ява со спиленными перемычками. Решил я мотоцикл на даче завести и никак. Только с толчка его и завели. Такое спиливание пойдет для форсированных движков.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2011, 06:25
figurges
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поршня(поршневая) на Яву 350

Говорят, что на 638 также перемычки отсутствуют, но если посмотреть на то, как стоят продувочные каналы на мотоциклах 634 638, то мы увидим, что на 638 продувка стоит поперек мотора и вырезы под продувку на поршнях расположены вдоль оси пальца. Когда проходит ВМТ-НМТ поршня он юзает всю площадь юбки. У мотоцикла 634 еще хуже дела обстоят. Если срезаешь перемычку, уходит опора и появляются не желательные последствия.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 26 09.08.2016 22:52
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot