Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 634
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 19:10
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Мото Jawa (Ява) 350 634 7


Специалистами предприятия «Jawa» в 1973 году была разработана еще одна новая модель 634. Ее выпускали с объемом двигателя только 350 см3.

По конструкции силового агрегата мотоцикл «Jawa» был очень удачным, поэтому новая модель 634 имела практически тот же вид, как и ее предшественники.

Есть несколько разновидностей модели 634. Из них первой идет модель 634/4, которая отличается совершенно новой конструкцией рамы с качающейся вилкой. Также изменили расположение узлов и деталей в ходовой части.

moto_jawa_350_634_7.JPG

Предприятие «Jawa», с целью усовершенствования, выпускает следующую модель 634/5 параллельно с моделью 634/4. У новой модели усовершенствована фара, а также отдельная панель с тахометром и спидометром. По просьбе заказчиков были сделаны еще некоторые дополнения.

Модель "Явы" 634/6 известна своим отдельным масляным насосом «Oil master», который поставляли только по специальным заказам некоторых организаций, а также раздельной смазочной системой . Только к 1982 году принялись выпускать модель 350 634 7.

Описание:

В блоке коробки передач, как силовой агрегат, использовали двухцилиндровый двухтактный "движок" с воздушным охлаждением. Двигатель практически бесшумный, сбалансированный во всем диапазоне числа оборотов, который обладает хорошей приемистостью. Обязательно его смазывают маслом, который смешивают с бензином 1 : 33 (а за время обкатки 1 : 25).

Картер двигателя объединяет в себе вместе и сцепление и КПП, поэтому у двигателя имеется блочная компоновка. Цилиндры вылиты из чугуна, сама же головка цилиндра и сами поршни сделаны из легкого сплава. На поршнях установлены три компрессионные кольца. Поршневые пальцы сделаны из стали, которые зафиксированы проволочным замком.

moto_jawa_350_634_7_2.JPG

Шатуны кованые, с втулками и тоже из стали. Шатунные головки вмещают поршневые пальцы, расположенные на игольчатом подшипнике.
Коленвал состоит из маховиков, цапф и пальцев.
Левая сторона руля оснащена рычагом управления сцеплением, а также полуавтоматическим выключением при переключении передачи. Многодисковое сцепление изготовлено из стальных дисков и с дисков с огнеупорной накладкой. Оно работает только в масляной ванне.

Продолжение:

Четырехступенчатая КПП вмещает скользящие шестерни.
Ножное переключение передач производится с помощью рычага (педаль), которая расположена с лева. Первую передачу переключаем, выжимая рычаг вниз, а остальные ступени направляем вверх. Этой же педалью производится пуск двигателя.
Для обеих передач, и для передней, и для задней используют цепи. Передняя находится в самом картере, работая в масляной ванне.

Задняя полностью спрятана кожухом, постоянно смазываясь консистентной смазкой.
Номер двигателя завода - изготовителя находится с лева от двигателя.
Как и каждая из ранее выпущенных моделей мотоцикла, эта модель также имела отличные технические качества и гармонично дополняла, взяв у своих предшественников все лучшее, модельный ряд этого типа.
Миниатюры
moto_jawa_350_634_7_3.JPG  

Последний раз редактировалось Ява; 09.09.2010 в 02:51.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.12.2011, 09:43
behived
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Jawa (Ява) 350 634 7

Читал, что на последующих моделях улучшили в лучшую сторону объем бака. И мы сделали это за счет уменьшения проема, катушки расположили вдоль рамы. Изменено переднее крепление типа пару хомутов, объединенных кольцами резиновыми, и уже одевается на бак проушинами. В 83-м году были на последних сериях.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.12.2011, 09:44
llent
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Jawa (Ява) 350 634 7

Глянул каталог деталей за 1974 год, в нем катафот как раз на таком кронштейне идет, а вот брызговика нет. Что касается пупсик под бардачок + язычек на бардачке, такого в каталоге нет. Надо посмотреть на старых мотоциклах, или поспрашивать у бывалых байкеров.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.12.2011, 09:45
estil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Jawa (Ява) 350 634 7

Там не только форма крючка другая, там и место расположения совсем по-другому сделано. Можно считать, что это было такое заводское, но неизвестно до какого года было. На моей мотоцикле (1977 г. в.) есть крючок на косой боковине. Его можно и подогнуть до распорной трубки, что между рамой, но он не достанет.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.12.2011, 09:50
варик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мото Jawa (Ява) 350 634 7

У всех 634 кронштейн крепления движка схож. Точно также лягушка стоит у 634.8. И под крепления глушителя отверстия у 634 тоже будут одинаковы. У тебя ухо на бардачке отогнуто под прямым углом, а должно быть прямое. Собственно на всех мотоциклах 634 одинаково стоит.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг, обвес и переделка мото Jawa (Ява) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 11 28.08.2012 20:55
Новый мотоцикл Jawa (Ява ) 350 638 Ява JAWA (Ява) 350 тип 638 4 03.01.2012 05:53
Jawa (Ява) 350 634 запчасти Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 28.12.2011 07:04
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55
Jawa (Ява) 350 634 или 638 Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 11.09.2010 03:22


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot