Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет)>JAWA (Ява) 350 тип 634
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.08.2010, 18:53
Ява Ява вне форума
Модератор
 
Сообщений: 111
По умолчанию Регулировка карбюратора Ява 350 634


Важным и принципиальным условием при проведении его обслуживания является чистота. От нее напрямую будет зависеть работа самого карбюратора. Все это из-за того, что некоторые каналы, предназначенные для прохода топлива и воздуха, сильно малы и присутствие даже маленьких частиц грязи отразится на работе всего карбюратора. Поэтому рекомендуется периодически проверять наличие загрязнений карбюратора снаружи.

Regulirovka_karbyuratora_Java_350_634.JPG

При загрязнении карбюратора нужно вымыть его чистым бензином: первый раз в собранном состоянии при помощи щетки, второй же - начисто, уже после завершения разборки. После этого все каналы необходимо продуть потоком воздуха.
Примечание: не вздумайте прочищать канал или жиклер такими предметами, как проволока, игла и т.д.

Регулировка карбюратора:

Стандартная настройка карбюратора производится с учетом результатов длительных лабораторных испытаний. Непрофессиональное вмешательство в процесс регулировки может привести к понижению мощности двигателя при его возможной, в последствии, неисправности.
В новом мотоцикле настройки карбюратора стоят для режима обкатки двигателя. Однако эта настройка не служит для нормальной и экономичной работы мотоцикла в обычных условиях.

Regulirovka_karbyuratora_Java_350_634_2.JPG

Главное различие лежит в самой регулировке иглы, а также в правильной настройке винта холостого хода (подача нужного количества воздуха).
В лабораторных условиях такая регулировка системы холостого хода проходит при помощи динамометрического стенда с применением специальных приборов. Как альтернатива также используется регулировка системы холостого хода при испытании
на шоссе.


Ремонт карбюратора:

Устранение определенных, часто возникающих, дефектов в карбюраторе, можно, собственно говоря, и назвать ремонтом. В большом количестве случаев все это дефекты, которые вызваны попаданием мелких частиц грязи во внутренность жиклеров или в иные каналы предназначенные для топлива или воздуха. При этом, чаще всего, засоряются жиклеры холостых оборотов и главный жиклер карбюратора. Такой засоренный жиклер необходимо вытянуть.

Regulirovka_karbyuratora_Java_350_634_3.JPG

Если засорился основной жиклер, то здесь сталкиваемся с необходимостью снятия всего карбюратора, иначе жиклер вытянуть невозможно. При этом категорически не рекомендуется чистить жиклер острыми предметами, такими как проволока или другой инструмент, во избежание случайного повреждения или деформации точно откалиброванных отверстий. Чтобы очистить жиклер, в подавляющем большинстве случаев достаточно лишь продуть его струей воздуха, или промыть его в растворе ацетона.

Последний раз редактировалось Ява; 17.10.2010 в 03:48.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2011, 06:27
fiven
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка карбюратора Ява 350 634

Говорят, что на 638 также перемычки отсутствуют, но если посмотреть на то, как стоят продувочные каналы на мотоциклах 634 638, то мы увидим, что на 638 продувка стоит поперек мотора и вырезы под продувку на поршнях расположены вдоль оси пальца. Когда проходит ВМТ-НМТ поршня он юзает всю площадь юбки. У мотоцикла 634 еще хуже дела обстоят. Если срезаешь перемычку, уходит опора и появляются не желательные последствия.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.12.2011, 06:28
rinted
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка карбюратора Ява 350 634

На лицо явное захлебывание движка. Если на мотоцикле обороты холостого хода не занижены и между картером и карбюратором прокладка не больше родной, тогда прогрей движок на ходу, не пользуясь при этом холостым ходом. Далее выкрути болт качества по 1/2 оборота, и смотри: если обороты холостые поднялись, тогда подрегулируй болтом количества, и продолжаем в том же духе далее, пока обороты не начнут подниматься.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2011, 06:29
fullie
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка карбюратора Ява 350 634

Необходимо ставить иглу точно по мануалу. Не рекомендуется допускать при процессе регулировке работы двигателя при хх более двух минут. Но если время истекло, необходимо проехаться на мотоцикле минут 15, причем с нагрузкой побольше. В том случае, если все остается на месте, проверяем уровень топлива в поплавковой камере.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2011, 06:30
fumenter
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Регулировка карбюратора Ява 350 634

Если мне память не изменяет, там жиклер просто до упора закручен. Винт качества крутишь согласно инструкции на 0,5 оборота. Потом заводишь, и двигая винт, добиваешься нужных оборотов. Далее винтом количества заслонку опускаешь и заново винтом качества максимальных оборотов добиваешься. В конце уже винтом количества заслонку опускаешь и минимальных устойчивых оборотов добиваешься.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель мотоцикла Ява 350 634 Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 5 14.03.2012 21:08
Техническая характеристика Ява 350 тип 634 Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 28.12.2011 07:33
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55
Мото Jawa (Ява) 350 634 7 Ява JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:50
Jawa (Ява) 350 634 или 638 Ява Мотоциклы Jawa (Ява) и CZ (ЧеЗет) 0 11.09.2010 03:22


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot