Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы SUZUKI (Сузуки)>SV - модельный ряд>Suzuki SV 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.04.2010, 00:44
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию О спортивном Suzuki SV1000


О спортивном Suzuki SV1000

Suzuki SV 1000 — неоклассический мотоцикл с броской внешностью, с легкой литой и оригинальной алюминиевой рамой, оснащен доработанным V-образным двигателем от знаменитого супербайка Suzuki TL1000R. Дефорсированный двигатель дарит ездоку неповторимое удовольствие от управления мотоциклом. Длинная колесная база не дает лихачам ни одного шанса «сделать» этот байк на дороге!
Разве удивительно, что задумка выпустить мотоцикл с отличными характеристиками и удобной управляемостью за невысокую цену превращается в очень успешное предприятие? Посудите сами. Возможно, компания Сузуки даже не подозревала, что ее модель SV650 принесет фирме огромные прибыли. Тот факт, что Сузуки потратил на разработку модели SV650 не много денег, обусловлен тем, что конструкторы взяли за основу уже готовый маленький фирменный твин-двигатель и расточили его, увеличив значения диаметров цилиндра и хода поршня. В принципе, мотор SV сделан на основе двигателя, которым оснащаются машины, предназначенные для продаж в Японии.
Вполне логично было предположить, что Сузуки не упустит возможность воспользоваться популярностью маленьких мотоциклов SV, а также растущим интересом потребителей к сегменту стандартных/«раздетых» машин («нейкидов») на рынке спорт-байков, увеличив рабочий объем своего хорошо зарекомендовавшего себя двигателя, чтобы установить его на литровую версию модели SV650.
Еще в 1997 году компания выпустила мотоцикл, который оказался очень практичной кастомизированной машиной в этом сегменте рынка – модель TL1000S. Сделать это было очень легко: просто установить видоизмененный обтекатель другого цвета на байк TL, а затем продвигать модель, как самую последнюю и потрясающую разработку.

Suzuki SV 1000S


Как только садишься на мотоцикл SV1000S, сразу чувствуешь, что он стал намного удобнее. Седло стало ниже на 25 мм и уже, поэтому средний мотоциклист может легко и уверенно доставать обеими ногами до земли. И, хотя расстояние от седла до подножек осталось неизменным, руль стал выше, а ручки расположены ближе к водителю, поэтому чувствуешь себя комфортнее. Тогда как посадка мотоциклиста не такая прямая, как на модели Yamaha FZ1, мотоцикл Сузуки представляет собою отличный компромисс между стандартной и спортивной посадкой.

Чтобы запустить V-твин объемом 996 куб. см, требуется лишь нажать на кнопку стартера, так как новая система впрыска также оснащена цепью быстрого холодного пуска, что устраняет необходимость устанавливать рукоятку тяги дроссельной заслонки, которая была у предыдущих моделей. У SV на самых низких оборотах реакция электронной системы впрыска с двумя дросселями практически безукоризненна, что позволяет, в буквальном смысле, «тащить» двигатель на скорости, не превышающей 1500 оборотов, а затем снова ускоряться, без каких-либо нареканий.

Фирма Сузуки отказалась от вызывавшего нарекания роторного амортизатора серии TL, укомплектовав модель SV традиционным задним амортизатором с резервуаром.

Реакция заслонки четкая, без избыточной чувствительности, и можно легко контролировать свою скорость, без рывков и виляний на низких оборотах. Инженеры фирмы не зря долго «шлифовали» работу мотора в нижнем и среднем диапазонах распределения. Тогда как при скорости ниже 4000 об./мин. модель TL казалась несколько вялой, мотоцикл SV с готовностью демонстрировал свою энергичность, обладая превосходным ускорением при включении газа. Но при этом, в духе своего дружелюбного характера, двигатель нельзя назвать резким или отрывистым. В то время как мотоцикл SV быстро встанет на заднее колесо на нижних передачах, если этого захочет водитель, быстрое ускорение V-образных твинов далеко от того, чтобы ошеломить и испугать мотоциклиста, имеющего очень небольшой опыт вождения.

Но до 8500 об./мин. у двигателя вполне большое количество мощности, и многим водителям более высокое значение мощности вообще никогда не понадобится, если только они не намерены сделать на мотоцикле нечто серьезное.

Работа передней и задней подвески очень хороша, а если увеличить жесткость амортизации отбоя вилки, реакция передней части машины становится достаточной для того, чтобы в полной мере воспользоваться замечательными характеристиками управляемости шасси SV в поворотах. Опять же, в этом аспекте инженеры Сузуки достигли хорошего баланса; вход в поворот выполняется быстро и просто, позволяя скользить на мотоцикле по самым узким местам дорог, но при этом байк не настолько чувствителен, чтобы заставить среднего мотоциклиста сильно нервничать.
И тогда как модель SV не сможет пройти по резким траекториям машины класса супер спорт, этот мотоцикл обладает хорошей маневренностью и реакцией, которые выгодно отличают его от других моделей.

Работа тормозной системы на том же уровне. Меньшие по размеру диски диаметром 310 мм были более чем достаточны для сбрасывания скорости машины. Тормоза обладают хорошими реакцией, тормозной мощностью и чувствительностью, но если скорость мотоцикла поднимается слишком высоко, работа тормозной системы становится немного хуже.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.10.2012, 14:50
Мирон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О спортивном Suzuki SV1000

Я болтик крутил под шлицевую отвертку, выходит на правую сторону и мне кажется что он за качество смеси отвечает. Но выяснилось что нет( Задний горшок в итоге перестал работать. Для чего он вообще нужен?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.10.2012, 14:52
Краснов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О спортивном Suzuki SV1000

Наверное ты накрутил качество топлива. Я такое не трогал, но когда я так нечайно накрутил, то понял, что каждый карб имеет свою настройку. Лучше бы ты тоже не трогал эту штуру.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.10.2012, 14:54
Мирон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О спортивном Suzuki SV1000

Да, но есть такое ощущение, что там винты которые отвечают за качество смеси, вообще не двинулись с места, они как будто вообще залиты чем то, чтобы их не крутили по пустякам.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.10.2012, 14:55
Василий Н
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О спортивном Suzuki SV1000

А я когда что то кручу, я запоминаю на сколько оборотов я его покрутил, и вам советую так же делать. Такой ситуации точно тогда не будет. Можно будет вернуть все обратно без проблем.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.12.2012, 00:26
Сальдадо
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: О спортивном Suzuki SV1000

Не у всех такая отличная память. Лучше конечно когда датчики есть и можно легко определить сколько и куда надо крутить. Но мне тоже легко запоминать и все нормально с этим.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мопед Suzuki Lets 2 Мопед Японские мопеды Honda, Suzuki, Yamaha 9 11.09.2013 03:02
Скутер Suzuki Lets Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:54
Скутер Suzuki Lets 2 new Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:45
Suzuki Address V100 Скутер Скутеры SUZUKI (Сузуки) 2 28.02.2013 22:12
Suzuki SV1000 Сузуки Suzuki SV 1000 5 18.12.2012 00:59


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot